Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Да ничего я не расходился, просто обидно за волка стало, вот и пришлось привести выкладки.А про все остальное,что касается раздушек и прочих танцев с бубном я уже в своем посте описал все давольно детально.Так,что я для себя уже давно поставил все точки над и.chechen писал(а):чего то разошёлся
Вообще похоже тему надо закрыть,а то кроме флуда тут уже и писать нечего
Удачи!!!
Зачем же закрывать?
Всегда есть новички и свежее мнение / решение
Общение делает тему актуальной
А флуд можно пропускать
Сделать из стида (втч 400) ракету/бульдозер - не самое плохое решение.
Это уже вопрос предпочтений и амбиций
Просто про запас прочности, мото-ресурс и все прочее забывать не стоит
Стиды потому и надежны что ресурса в избытке
А чуть поддашь - нарушишь баланс
И вот он "был и весь вышел"...
Всегда есть новички и свежее мнение / решение
Общение делает тему актуальной
А флуд можно пропускать
Сделать из стида (втч 400) ракету/бульдозер - не самое плохое решение.
Это уже вопрос предпочтений и амбиций
Просто про запас прочности, мото-ресурс и все прочее забывать не стоит
Стиды потому и надежны что ресурса в избытке
А чуть поддашь - нарушишь баланс
И вот он "был и весь вышел"...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mexanik
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не в обиду стид и Chechena...chechen писал(а): Мужичок один на 1100драге за мной пытался по городу поспеть - потерялся где то.
просто наверно мужик пожил на своем веку и многое видел, заработал себе на хороший мот и катается потихоньку, получает кайф от езды, для того и чоппер существует... да и при его массе под 300кг и + сам мужик под 90, все 400 кг выходят....
И управляемость тяжелее...
так что не факт что он потерялся, может он был выше тебя? ИМХО
Mexanik
Да тут ничё обидного и нет, да я боец в лёгком весе, к этому и клоню. при 76 кг и росте 165 мне стида очень даже хватает. Да, на драге был дедушка, который всего 2 года за рулём. Драга шире, по пробкам тяжеллее.
Конечно же, если сравнить меня на 1100драге и меня на стиде 400 то разница была бы крайне очевидной даже не опытным глазом. Я просто хотел сказать то, что мне хватает пока мощности 400. И что люди в паре со мной проехавшиеся, и узнав что у меня всего 400сс делают огромные глаза и охеревшим голосом произносят - "ЧО ПИЗДИШЬ!?"
Такое есть.
А вот к примеру с пассажиром - это всё заканчивается, и мой стид теряет статус мотоцикла и приобретает статус трейлера - Вспотеешь разгонять, и просто за...шся останавливать. Такое явление имеет место быть...
Да тут ничё обидного и нет, да я боец в лёгком весе, к этому и клоню. при 76 кг и росте 165 мне стида очень даже хватает. Да, на драге был дедушка, который всего 2 года за рулём. Драга шире, по пробкам тяжеллее.
Конечно же, если сравнить меня на 1100драге и меня на стиде 400 то разница была бы крайне очевидной даже не опытным глазом. Я просто хотел сказать то, что мне хватает пока мощности 400. И что люди в паре со мной проехавшиеся, и узнав что у меня всего 400сс делают огромные глаза и охеревшим голосом произносят - "ЧО ПИЗДИШЬ!?"
Такое есть.
А вот к примеру с пассажиром - это всё заканчивается, и мой стид теряет статус мотоцикла и приобретает статус трейлера - Вспотеешь разгонять, и просто за...шся останавливать. Такое явление имеет место быть...
Ну коли так тогда меняй мот на вот этотchechen писал(а):А вот к примеру с пассажиром - это всё заканчивается, и мой стид теряет статус мотоцикла и приобретает статус трейлера - Вспотеешь разгонять, и просто за...шся останавливать.
http://www.youtube.com/watch?v=_IvhVjtHXE0
Удачи!!!
мне к сожалению такой нельзяGosh писал(а): Ну коли так тогда меняй мот на вот этот
http://www.youtube.com/watch?v=_IvhVjtHXE0
Я не чувствую скорость, а жить ещё хочется...
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Вот такое нашел:
http://www.shadowclub.ru/forum/func,vie ... 7/id,3718/airbear писал(а):Публикую выжимку из разговора по аське:
"предка шадовы душили, лично раздушивал
я про NV400 Custom. могу рассказать как раздушить касстом кусачками.
смотришь на цепь... одним концом цепь, сто естественно на колесе, второым уходит под фальшкрышку на двигле - снимаешь эту крышку
где-то рядом с цепью стоит блямбочка как переменный резистор и из неё идут три провода, один это масса,
второй нейтралка, третий сигнализирует о том что включена высшая передача, пора душить вот его и надо кусать где-то рядом со звездой, пардон
вот если у тебя стоит блямбочка и из нее три провода - это задушка
я сам не поверил пока не показали но это факт
может конечно не совсем отрубает а смещает угол одному из цилиндров но то что одному это факт
ну или двум если мотик 4-х цилиндровый."
Короче вопрос - а не задушена ли ася 400-ка? Моэть кто знает?
Ну и 2 Скот - все таки гидрики или болты?
Партномера гидриков известны - есть ли они в сервимануале 400-ки?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
че-то тема притихла, я вот нащел цитату о задущености старшего брата стида :
Любой ДВС работает на воздухе, то есть чтобы увеличить мощность двигателя, нужно запихать в камеру сгорания как можно больше воздуха. А уже потом в зависимости от объема воздуха налить туда топлива, чтобы при его испарении получилась смесь 1/14,2.
У VTX двигатель 4-х тактный, по этому к нему не пременимы методы наполнения цилиндров 2-х тактных двигателей. Там нулевик прямоток исыграет свою службу, продувка камеры сгорания будет лучше. Чтобы улучшить продувку камеры 4-х тактного двигателя, надо правильно подобрать длину ранеров выпускного коллектора и с помощью резонансной звуковой волны получить разряжение на выпускном клапане на такте выпуска. И все это дает эффект только на высоких оборотах.
На низких оборотах наполняемость цилиндров и так близка к максимальной. И Хонда влияет на мощность в своих моторах с помощью системы ГРМ VTEC c изменяемыми фазами газораспределения (сдвиг распредвала муфтой) и изменяемым сечением клапанов (на высоких оборотах открываются вторые клапана) - это в автомобилях.
Приведу пример: На моей тойоте до 4000 оборотов карты свыше 70% дросселя одинаковые. То есть, что при 70% открытия дросселя, что при 100% воздуха в цилинры попадает одинакого...
В нашем случае я думаю самый простой и единственный способ увеличения мощности, это инерционный наддув...
Далее по сложности - закись...
И в конце концов увеличние объема мотора (расточка), увеличение тарелок клапанов и их подъема + портинг впуска...
И уже после всего этого - нулевик и прямоток...
И на последок корректиовка смеси!
Любой ДВС работает на воздухе, то есть чтобы увеличить мощность двигателя, нужно запихать в камеру сгорания как можно больше воздуха. А уже потом в зависимости от объема воздуха налить туда топлива, чтобы при его испарении получилась смесь 1/14,2.
У VTX двигатель 4-х тактный, по этому к нему не пременимы методы наполнения цилиндров 2-х тактных двигателей. Там нулевик прямоток исыграет свою службу, продувка камеры сгорания будет лучше. Чтобы улучшить продувку камеры 4-х тактного двигателя, надо правильно подобрать длину ранеров выпускного коллектора и с помощью резонансной звуковой волны получить разряжение на выпускном клапане на такте выпуска. И все это дает эффект только на высоких оборотах.
На низких оборотах наполняемость цилиндров и так близка к максимальной. И Хонда влияет на мощность в своих моторах с помощью системы ГРМ VTEC c изменяемыми фазами газораспределения (сдвиг распредвала муфтой) и изменяемым сечением клапанов (на высоких оборотах открываются вторые клапана) - это в автомобилях.
Приведу пример: На моей тойоте до 4000 оборотов карты свыше 70% дросселя одинаковые. То есть, что при 70% открытия дросселя, что при 100% воздуха в цилинры попадает одинакого...
В нашем случае я думаю самый простой и единственный способ увеличения мощности, это инерционный наддув...
Далее по сложности - закись...
И в конце концов увеличние объема мотора (расточка), увеличение тарелок клапанов и их подъема + портинг впуска...
И уже после всего этого - нулевик и прямоток...
И на последок корректиовка смеси!