Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 фев 2011, 18:42

да это Gosh тут чего то разошёлся.

:)
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 фев 2011, 18:47

chechen писал(а):да это Gosh тут чего то разошёлся.
У человека идеи, "креатив прет" и "руки чешутся".
А его тут обламывают :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 27 фев 2011, 18:49

chechen писал(а):чего то разошёлся
Да ничего я не расходился, просто обидно за волка стало, вот и пришлось привести выкладки.А про все остальное,что касается раздушек и прочих танцев с бубном я уже в своем посте описал все давольно детально.Так,что я для себя уже давно поставил все точки над и.
Вообще похоже тему надо закрыть,а то кроме флуда тут уже и писать нечего :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 фев 2011, 18:58

Зачем же закрывать?
Всегда есть новички и свежее мнение / решение
Общение делает тему актуальной
А флуд можно пропускать

Сделать из стида (втч 400) ракету/бульдозер - не самое плохое решение.
Это уже вопрос предпочтений и амбиций
Просто про запас прочности, мото-ресурс и все прочее забывать не стоит

Стиды потому и надежны что ресурса в избытке
А чуть поддашь - нарушишь баланс
И вот он "был и весь вышел"...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 27 фев 2011, 23:17

chechen писал(а): Мужичок один на 1100драге за мной пытался по городу поспеть - потерялся где то.
не в обиду стид и Chechena...
просто наверно мужик пожил на своем веку и многое видел, заработал себе на хороший мот и катается потихоньку, получает кайф от езды, для того и чоппер существует... да и при его массе под 300кг и + сам мужик под 90, все 400 кг выходят....
И управляемость тяжелее...
так что не факт что он потерялся, может он был выше тебя? ИМХО
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 фев 2011, 23:52

Mexanik
Да тут ничё обидного и нет, да я боец в лёгком весе, к этому и клоню. при 76 кг и росте 165 мне стида очень даже хватает. Да, на драге был дедушка, который всего 2 года за рулём. Драга шире, по пробкам тяжеллее.
Конечно же, если сравнить меня на 1100драге и меня на стиде 400 то разница была бы крайне очевидной даже не опытным глазом. Я просто хотел сказать то, что мне хватает пока мощности 400. И что люди в паре со мной проехавшиеся, и узнав что у меня всего 400сс делают огромные глаза и охеревшим голосом произносят - "ЧО ПИЗДИШЬ!?"
Такое есть.

А вот к примеру с пассажиром - это всё заканчивается, и мой стид теряет статус мотоцикла и приобретает статус трейлера - Вспотеешь разгонять, и просто за...шся останавливать. Такое явление имеет место быть...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 28 фев 2011, 00:01

chechen писал(а):А вот к примеру с пассажиром - это всё заканчивается, и мой стид теряет статус мотоцикла и приобретает статус трейлера - Вспотеешь разгонять, и просто за...шся останавливать.
Ну коли так тогда меняй мот на вот этот
http://www.youtube.com/watch?v=_IvhVjtHXE0
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 фев 2011, 00:05

Gosh писал(а):Ну коли так тогда меняй мот на вот этот
Кто б дал денег на такой ... :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 28 фев 2011, 00:12

Gosh писал(а): Ну коли так тогда меняй мот на вот этот
http://www.youtube.com/watch?v=_IvhVjtHXE0
мне к сожалению такой нельзя :(

Я не чувствую скорость, а жить ещё хочется...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 апр 2011, 12:18

Вот такое нашел:
airbear писал(а):Публикую выжимку из разговора по аське:
"предка шадовы душили, лично раздушивал
я про NV400 Custom. могу рассказать как раздушить касстом кусачками.
смотришь на цепь... одним концом цепь, сто естественно на колесе, второым уходит под фальшкрышку на двигле - снимаешь эту крышку
где-то рядом с цепью стоит блямбочка как переменный резистор и из неё идут три провода, один это масса,
второй нейтралка, третий сигнализирует о том что включена высшая передача, пора душить вот его и надо кусать где-то рядом со звездой, пардон
вот если у тебя стоит блямбочка и из нее три провода - это задушка

я сам не поверил пока не показали но это факт
может конечно не совсем отрубает а смещает угол одному из цилиндров но то что одному это факт
ну или двум если мотик 4-х цилиндровый."

Короче вопрос - а не задушена ли ася 400-ка? Моэть кто знает?

Ну и 2 Скот - все таки гидрики или болты?
Партномера гидриков известны - есть ли они в сервимануале 400-ки?
http://www.shadowclub.ru/forum/func,vie ... 7/id,3718/
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 05 апр 2011, 14:30

А на 600-ку коробку от 400-ки ни кто не пробовал ставить ?
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 26 июл 2011, 03:10

тот же вопрос посетил и меня!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 01 ноя 2011, 20:42

че-то тема притихла, я вот нащел цитату о задущености старшего брата стида :
Любой ДВС работает на воздухе, то есть чтобы увеличить мощность двигателя, нужно запихать в камеру сгорания как можно больше воздуха. А уже потом в зависимости от объема воздуха налить туда топлива, чтобы при его испарении получилась смесь 1/14,2.
У VTX двигатель 4-х тактный, по этому к нему не пременимы методы наполнения цилиндров 2-х тактных двигателей. Там нулевик прямоток исыграет свою службу, продувка камеры сгорания будет лучше. Чтобы улучшить продувку камеры 4-х тактного двигателя, надо правильно подобрать длину ранеров выпускного коллектора и с помощью резонансной звуковой волны получить разряжение на выпускном клапане на такте выпуска. И все это дает эффект только на высоких оборотах.

На низких оборотах наполняемость цилиндров и так близка к максимальной. И Хонда влияет на мощность в своих моторах с помощью системы ГРМ VTEC c изменяемыми фазами газораспределения (сдвиг распредвала муфтой) и изменяемым сечением клапанов (на высоких оборотах открываются вторые клапана) - это в автомобилях.
Приведу пример: На моей тойоте до 4000 оборотов карты свыше 70% дросселя одинаковые. То есть, что при 70% открытия дросселя, что при 100% воздуха в цилинры попадает одинакого...
В нашем случае я думаю самый простой и единственный способ увеличения мощности, это инерционный наддув...
Далее по сложности - закись...
И в конце концов увеличние объема мотора (расточка), увеличение тарелок клапанов и их подъема + портинг впуска...
И уже после всего этого - нулевик и прямоток...
И на последок корректиовка смеси!

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 01 ноя 2011, 20:44

большая часть к нам не применима, но может есть тут знающие люди: увеличние объема мотора (расточка), увеличение тарелок клапанов и их подъема + портинг впуска...
И уже после всего этого - нулевик и прямоток.. неужели это так трудноосуществимо :?

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 01 ноя 2011, 20:48

еще у VTX задущенность в мозгах- есть специальные программы для их прошивки- для стидов есть такие??? или он староват

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 01 ноя 2011, 20:49

к слову VTX просто как пример

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2011, 20:50

Я боюсь что эту инфу надо искать на сайтах в домене jp
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 01 ноя 2011, 21:23

какая разница где главное чтобы помогло :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2011, 21:30

Купи 600ку, будь мужиком блеать!!! ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 01 ноя 2011, 21:39

нахрена мне 600ка я себе VTX 1800 брать хочу- прокатился уж очень порадовало :D

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2011, 21:40

Avion - ну тогда накой тебе тюнинх 400ки?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 01 ноя 2011, 21:53

хочу сезон на 400-ке откатать- опыта маловато чтобы на такую зверь-машину пересаживаться

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2011, 21:53

Купи лучше vt1100
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 ноя 2011, 03:59

pride писал(а):Купи лучше vt1100
чем лучше ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 02 ноя 2011, 07:06

у одного моего товарища был втыкс 1800. брал его новым с салона. высказывания нелестные в плане обслуживания продал он его в прошлом году. . по его высказыванию-"задолбал"
я не байкер, я-мотоциклист.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»