Rayne писал(а):Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Let's rock, broz!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Rayne мы тут с Максом в личке обсуждали вопрос увеличение объема двигла Стида. Раз уж ты работаешь в мото конторе, нельзя у механиков поинтересоваться насчет увеличения 600ки, на основе двигла Пасифика (800 кубов), АфрикиТвин (750 кубов) ???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Сильно сомневаюсь что проще!... А "раздушивать" 400-ку - это как? они не задушеные, как 600-ки, а изначально полносильные идут... А менять поршневые пары, заморочка не из простых. Короче гемор! Проще купить 600-й двиг, вкорячить его вместо своего, а свой продать... Но это разговор не в эту тему, так что сорри за офф-топ
Let's rock, broz!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
эээээээээээ интересноRayne писал(а):А у Африки вобще двигло другоеRayne писал(а):С мотором от Пасифика не получится, межшпиличное расстояние крепления цилиндров иное.
читаем здесь http://hondasteed.org.ru/articles_rev_9.php
Двигатель "Шадовухи" - особая "песня". О нем впору писать отдельное эссе. Ну какой еще двигатель, скажите на милость, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow/Steed), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400/NTV650), туристов (NT650V Deauville и РС800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)!
ну про замену двигателя то все понятно, а вот про раздушку 400 ки поподробнее плиз...
если процедура адекватная, клиентов будет))
многие расстаются с конями ток потому, что он стал маловат по мощности, причем другие хар - ки устраивают, а если можно повысить мощность 400 за меньшие деньги, нежели покупка нового коня... это будет бомба)))
так что ждем описания)))
если процедура адекватная, клиентов будет))
многие расстаются с конями ток потому, что он стал маловат по мощности, причем другие хар - ки устраивают, а если можно повысить мощность 400 за меньшие деньги, нежели покупка нового коня... это будет бомба)))
так что ждем описания)))
пришел, увидел, наследил)))
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
ДА уж ребяты тоже очень интересный вопрос. Конечно катаюсь на 400, а хотелось бы еще так лошадок 30 запаса, а то уж больно слаб он после 100, что можно сделать? и насколько реально изменится ситуация?
Потом слышал про компелкты Dino Jet, что с ними, что по деньгам? Вообще какие идеи, чтобы существенно изменить Стидуху, а то нравиться он мне. Но пока до 1300С - далеовато!
Потом слышал про компелкты Dino Jet, что с ними, что по деньгам? Вообще какие идеи, чтобы существенно изменить Стидуху, а то нравиться он мне. Но пока до 1300С - далеовато!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Тогда как МаксBazen писал(а):Ну уже думаю о 1300, но хоть сейчас хочется выжать максимум из байка! У меня и так он после переборки, компрессия по максимуму, но всеравно не хватает. Вот и ищу все варианты!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Накопал где-то в недрах паутины. Высказывайте мысли. Итак, сочинение анонимного автора:
400-ка - достаточно задушенный аппарат. Как и 600-ка
Чтобы лучше было на низких и средних, стоят меньшие жиклеры и заглушку. Которая есть и на европейской 600-ке.
Попробуем заглушку снять. Скорее всего мотик перестанет разгоняться, начнёт стрелять.
Тогда покупаем два 260-х жиклера от Ижа (лучше 280-е) или заказываем диноджет (сразу крутим 112 жиклеры).
Выкручиваем стандарт и вкручиваем Ижевские.
Далее просто настраиваем качество и синхроним.
В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Возможно, даже прозреем как он будет переть.
400-ка - достаточно задушенный аппарат. Как и 600-ка
Чтобы лучше было на низких и средних, стоят меньшие жиклеры и заглушку. Которая есть и на европейской 600-ке.
Попробуем заглушку снять. Скорее всего мотик перестанет разгоняться, начнёт стрелять.
Тогда покупаем два 260-х жиклера от Ижа (лучше 280-е) или заказываем диноджет (сразу крутим 112 жиклеры).
Выкручиваем стандарт и вкручиваем Ижевские.
Далее просто настраиваем качество и синхроним.
В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Возможно, даже прозреем как он будет переть.
Старина