Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 июн 2010, 22:55

А почему именно 30 ?

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 25 июн 2010, 23:05

Янзо
Да чел просто пёрнул мозгом для приколу...Гггг
Старина

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 28 июн 2010, 14:09

про жиклеры, от какого ижа я имею ввиду планета или юпитер, и кто нибудь пробывал устанавливать. спс
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 28 июн 2010, 17:12

Andryha
В этом-то и весь вопрос...
Старина

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 окт 2010, 17:18

Апну тему, ибо нашел клевую вещь в ниппонском инете:

Злой Микуневский гоночный карб для 400ки
http://japan.webike.net/products/2098602.html
Смотрим. думаем, о*уеваем от цены))) вспоминаем фото стида с одним, но не родным карбом

Вот еще одна милая канторка по продаже карбов
http://www.sudco.com/Carburetor01.html

Говорят что могут подобрать карбы под мотик. А еще продают готовые карбы для Hawk GT.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 ноя 2010, 13:35

Учитывая цену родного кабра в 18 тыс. р уже здесь, действительно офигиваем.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 ноя 2010, 13:34

И еще Микуни для 400ки
http://injapan.ru/auction/b116460601.html
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 25 фев 2011, 00:29

Поправте если не прав,но почему сложилось мнение,что задушка именно в диаметре жиклеров и иглах,да еще в затычке в возд.камере :?: Да все эти компоненты в совокупности дают более бедную смесь, соответственно умеьшение мошности двигателя в целом.В соседней ветке про раздушку 600 наши клубни уже установили "киты",но как я понял желаемого результата в виде увеличения,мощности, скорости не получили.Про более уверенную тягу говорить можно сугубо абстракто.У всех ощущения тяги разные,никто даже как я понял несоизволил замерить хотя бы разгон до сотни,до установки и после?Опять же если не прав прошу пардона ,Цифер не видел.Может пропустил ,поправте.В итоге ветка по раздушке почти год буксует вокруг темы"китов" и всего того что вокруг них.Да пардон был правильный момент когда обсуждали комутатор ну или как по простому мозги,тоже ушли в никуда.
Так вот тема такая- ведь скорость мота напрямую зависит нетолько от оборотов двигателя кои мы пытаемся поднять путем увеличения количества и качества топливовоздушной смеси при максимальном откруте ручки,а еще и от фактора передаточных чисел коробки передач и соотношения пары ведушей и ведомой шестерни колеса.
Никто не смотрел соотношение передаточных чисел на японке и американке?Если есть данные прошу поделится.
Тема вторая поставили "кита" мощи опят не добавилось б.ять опять не то.Т.е.,что сделали опять же добавили образно говоря жижки в горшки ,а про фазы,и углы забыли?во как.Ведь на одном и том же моторе можно установить распред вал с разной фазой открытия клапана.Получим либо тягу с низов либо обороты на верху.При оптимальной подборе распредвала получим более ровную характеристику.Так вот к чему это я стока много буков.Валы то могут отличатся на яноне и амерекосе формой кулчков ну или от этой формы и зависит угол и фаза.Как вариант вот вам и потеря тех искомых лошадей,а в купе с передаточным отношением коробки имеем полный букет задушки.
Вобшем пока это чисто мои доводы причем ничем неподкрепленные кроме небольшого личного опыта,ну и курения мат части про двигатели внутреннего сгорания.
В свете решения вопроса чем задушен стид считаю нужно попробовать нарыть инфу:
1.Передаточное число в коробке.(того и другова образца)
2.Передаточное число шестерен ведущ.ведомой..(того и другова образца)
3.Углы кулачков распредвала..(того и другова образца)
4. Еще непомещает узнать диаметр тарелки впускного,выпускного клапана..(того и другова образца)
5.Коль уж вопрос с комутатором зашел в тупик чем они отличаются я так понял никто так и не выяснил,то собака может быть зарыта и тут.Собств достаточно чуть изменить параметр сего девайса и искровой разряд произойдет чуть раньше либо чуть позже чем нужно.
Я не говорю о критических точках а имею в иду доли градусов.Так вот эти доли опятьже могут скушать кобылки причем практически незаметно для райдера,а в угоду америкосов мы знаем хонда пошла даже на такие меры как удаление балансиров лиш бы у янок движок под жо.ой дрожал.
Вобщем не претендую на авторство и истину в последней инстанкции,просто тема заглохла ну и типа АП :!:
Удачи!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 фев 2011, 08:59

Поправте если не прав,но почему сложилось мнение,что задушка именно в диаметре жиклеров и иглах,да еще в затычке в возд.камере Question
ага
наши клубни уже установили "киты
какие еще клубни?

По всему, что связано со Стидами, полный отсос. Ибо внутреяпонец. Мануалы на бумаге видел только на инет аукционе "яху джапан". В них кроме надписей nv400 и nv600, все иероглифами.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 фев 2011, 09:06

Тут мне кажется все упрется в стоимость этой самой "правильной" раздушки. Когда будет проще продать аппарат и купить другой.

Проще взять того же Shadow 750 и не париться.


--
Полистал honda EPC. Распредвалы на NV600 и VT600 в большинстве случаев одинаковые. Только после 98 года идут под другим номером. Но это скорее связано с переходом на другой карб. Правда все модели не смотрел - там этих VT600 штук 20 разных.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 25 фев 2011, 10:24

Меня вот какой вопросец интересует, не уж то на форуме нету ни одного моца с маркировкой VT 600 и неуж то тот кто ездит на нем не ощутил что его моцик прет мощнее чем у товарища у которого NV 600, сдается мне что рассказы про мощные американские VT 600 это мифы и легенды. Так вот мне думается товарищи.
Последний раз редактировалось SILK 25 фев 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 фев 2011, 10:29

Я знаю только одного -ГЕРМЕС. Но у него однакарбовая.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 25 фев 2011, 10:44

а скока у него коней по мануалу? Мож попробовать поставить эксперимент и примастырить к нему 2 карба от другого стида?
КОТЭ следит за тобой!!!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 25 фев 2011, 10:53

Или мозг переставить :roll:
меньше разбирать

Потом все поедут к Гудвину ... :lol:

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 25 фев 2011, 18:53

pride писал(а):ага
Чего ага?Расшифруй,реплики не понял.
pride писал(а):какие еще клубни?
Пардон :oops: ,справедливое замечание действительно не клубни "жители этого сайта".Хотя в данном случае суть не меняется.
Demige писал(а):Тут мне кажется все упрется в стоимость этой самой "правильной" раздушки
+100 если все обстоит так как я предпологаю цена вопроса будет конечно увы не детская :shock:
pride писал(а):По всему, что связано со Стидами, полный отсос.
Ну а коли так значит решения этого вопроса не буде вовсе.Ну или же оно может появится в результате разборки обоих версий мотов, полного обследования узлов и агрегатов в том числе и электроники, промерки валов,размеров,зазоров,и после этого долгих умозаключений грамотных спецов.Вот тогда повсей видимости наступит полное понимание того чем же задушен мот.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 фев 2011, 19:09

Сделать можно все.
Но стоит ли овчинка выделки?

Если мот не устраивает по объему всегда будет хотеться больше.
Если по дизайну - то будет тянуть на кастомайзинг.
Всегда будет чего-то не хватать.

Не хватает мощи - берите Magna или Shadow 1100
"Не тот дизайн" - берите Харлея
Жалко стида - оставьте его.
Не усложняйте себе жизнь.

Даже если вам предоставят стида с объемом 1100
все равно будет чего-то не хватать.

"Вот Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича ...." (Гоголь)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 25 фев 2011, 19:16

endeneu
дело вам говорит.
Оставьте вы бедного стида в покое, не будет он всё равно как хаябуса ездить... :!: :!: :!:

Как говорил мой препод - если разогнать тепловоз до скорости 11км/сек - он выйдет в открытый космос, только тепловоз должен по рельсам ездить...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 25 фев 2011, 19:35

chechen писал(а):Оставьте вы бедного стида в покое
Чето вообще офтоп попер.Причем здесь покой и прочие пожелания тема конкретно про раздушку её и обсуждаем.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 фев 2011, 20:41

Gosh писал(а):Чето вообще офтоп попер.Причем здесь покой и прочие пожелания тема конкретно про раздушку её и обсуждаем.
Не совсем оффтоп
Раздушить / накачать можно что угодно.
Но у всего есть свои пределы.
Если стандартными методами (китами итп) не получается, то может не стоит пытаться прыгать выше головы.

Затраты получаются очень большие - оно того стоит?
Не проще ли байк сменить на по-мощней чем стида растачивать / ускорять и заставлять его работать на пределе / на износ?

А то как в анекдоте "ну, Мурка .... еще капельку"

Это все не отменяет актуальности данной темы,
просто у всего есть предел
и тут как бы тоже надо "без фанатизма" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 25 фев 2011, 22:09

400-ки итак идут максимально мошные.
Зачем их них еще "капли" какие-то выжимать?
Не проще ли купить "старшего" собрата?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 25 фев 2011, 22:48

Мирыч писал(а):400-ки итак идут максимально мошные
Откуда информация :?:
Мирыч писал(а):Не проще ли купить "старшего" собрата?
Конечно проше,лишь бы бабосиков было в достатке.
endeneu писал(а):Затраты получаются очень большие - оно того стоит?
Так вот я и пришел к такому выводу что кит это просто очередная может конечно чуть чуть и эфективная примочка,которая к сожалению стоит денег,а проблему по сути не решает.
endeneu писал(а):у всего есть предел
К радости моей лично я думаю,что инженера хонды при конструировании двигателя заложили ну уж очень хороший запас мощности,и до предела вряд ли удастся раскочегарить движок радикально его не изменив.Ну а от "кита "в худшем случае при неправильной регулировки могут клапана подгореть да трубы стать сизыми. :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 фев 2011, 23:25

Gosh писал(а):К радости моей лично я думаю,что инженера хонды при конструировании двигателя заложили ну уж очень хороший запас мощности,и до предела вряд ли удастся раскочегарить движок радикально его не изменив.Ну а от "кита "в худшем случае при неправильной регулировки могут клапана подгореть да трубы стать сизыми. :D
Думаю что инженера там заложили все как надо.
И ресурс у двигла большой именно при его штатной нагрузке
Чуть перегруза и ресурс израсходуется очень быстро.
Как с самолетами - есть режим форсажа но пользоваться им долго нельзя.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 фев 2011, 23:32

Gosh, а ты на 600-ке не ездил? Совсем другая песня по сравнению с 400-й. ( понимаю, что не раздушка, но все же )
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 25 фев 2011, 23:48

Chugy писал(а):а ты на 600-ке не ездил?
Оч долго,Днепры, Уралы,Шадов Стид не довелось.
Самое прикольное в том,что мой коник хоть и 400 но по старту уралу 600 не уступает.Как с шадухой,стидом 600 будет незнаю.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 фев 2011, 00:31

Gosh, так я про 600-ку именно Стида имел ввиду. Если будет возможность, прокатись обязательно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»