Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Апну тему, ибо нашел клевую вещь в ниппонском инете:
Злой Микуневский гоночный карб для 400ки
http://japan.webike.net/products/2098602.html
Смотрим. думаем, о*уеваем от цены))) вспоминаем фото стида с одним, но не родным карбом
Вот еще одна милая канторка по продаже карбов
http://www.sudco.com/Carburetor01.html
Говорят что могут подобрать карбы под мотик. А еще продают готовые карбы для Hawk GT.
Злой Микуневский гоночный карб для 400ки
http://japan.webike.net/products/2098602.html
Смотрим. думаем, о*уеваем от цены))) вспоминаем фото стида с одним, но не родным карбом
Вот еще одна милая канторка по продаже карбов
http://www.sudco.com/Carburetor01.html
Говорят что могут подобрать карбы под мотик. А еще продают готовые карбы для Hawk GT.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
И еще Микуни для 400ки
http://injapan.ru/auction/b116460601.html
http://injapan.ru/auction/b116460601.html
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Поправте если не прав,но почему сложилось мнение,что задушка именно в диаметре жиклеров и иглах,да еще в затычке в возд.камере :?: Да все эти компоненты в совокупности дают более бедную смесь, соответственно умеьшение мошности двигателя в целом.В соседней ветке про раздушку 600 наши клубни уже установили "киты",но как я понял желаемого результата в виде увеличения,мощности, скорости не получили.Про более уверенную тягу говорить можно сугубо абстракто.У всех ощущения тяги разные,никто даже как я понял несоизволил замерить хотя бы разгон до сотни,до установки и после?Опять же если не прав прошу пардона ,Цифер не видел.Может пропустил ,поправте.В итоге ветка по раздушке почти год буксует вокруг темы"китов" и всего того что вокруг них.Да пардон был правильный момент когда обсуждали комутатор ну или как по простому мозги,тоже ушли в никуда.
Так вот тема такая- ведь скорость мота напрямую зависит нетолько от оборотов двигателя кои мы пытаемся поднять путем увеличения количества и качества топливовоздушной смеси при максимальном откруте ручки,а еще и от фактора передаточных чисел коробки передач и соотношения пары ведушей и ведомой шестерни колеса.
Никто не смотрел соотношение передаточных чисел на японке и американке?Если есть данные прошу поделится.
Тема вторая поставили "кита" мощи опят не добавилось б.ять опять не то.Т.е.,что сделали опять же добавили образно говоря жижки в горшки ,а про фазы,и углы забыли?во как.Ведь на одном и том же моторе можно установить распред вал с разной фазой открытия клапана.Получим либо тягу с низов либо обороты на верху.При оптимальной подборе распредвала получим более ровную характеристику.Так вот к чему это я стока много буков.Валы то могут отличатся на яноне и амерекосе формой кулчков ну или от этой формы и зависит угол и фаза.Как вариант вот вам и потеря тех искомых лошадей,а в купе с передаточным отношением коробки имеем полный букет задушки.
Вобшем пока это чисто мои доводы причем ничем неподкрепленные кроме небольшого личного опыта,ну и курения мат части про двигатели внутреннего сгорания.
В свете решения вопроса чем задушен стид считаю нужно попробовать нарыть инфу:
1.Передаточное число в коробке.(того и другова образца)
2.Передаточное число шестерен ведущ.ведомой..(того и другова образца)
3.Углы кулачков распредвала..(того и другова образца)
4. Еще непомещает узнать диаметр тарелки впускного,выпускного клапана..(того и другова образца)
5.Коль уж вопрос с комутатором зашел в тупик чем они отличаются я так понял никто так и не выяснил,то собака может быть зарыта и тут.Собств достаточно чуть изменить параметр сего девайса и искровой разряд произойдет чуть раньше либо чуть позже чем нужно.
Я не говорю о критических точках а имею в иду доли градусов.Так вот эти доли опятьже могут скушать кобылки причем практически незаметно для райдера,а в угоду америкосов мы знаем хонда пошла даже на такие меры как удаление балансиров лиш бы у янок движок под жо.ой дрожал.
Вобщем не претендую на авторство и истину в последней инстанкции,просто тема заглохла ну и типа АП :!:
Так вот тема такая- ведь скорость мота напрямую зависит нетолько от оборотов двигателя кои мы пытаемся поднять путем увеличения количества и качества топливовоздушной смеси при максимальном откруте ручки,а еще и от фактора передаточных чисел коробки передач и соотношения пары ведушей и ведомой шестерни колеса.
Никто не смотрел соотношение передаточных чисел на японке и американке?Если есть данные прошу поделится.
Тема вторая поставили "кита" мощи опят не добавилось б.ять опять не то.Т.е.,что сделали опять же добавили образно говоря жижки в горшки ,а про фазы,и углы забыли?во как.Ведь на одном и том же моторе можно установить распред вал с разной фазой открытия клапана.Получим либо тягу с низов либо обороты на верху.При оптимальной подборе распредвала получим более ровную характеристику.Так вот к чему это я стока много буков.Валы то могут отличатся на яноне и амерекосе формой кулчков ну или от этой формы и зависит угол и фаза.Как вариант вот вам и потеря тех искомых лошадей,а в купе с передаточным отношением коробки имеем полный букет задушки.
Вобшем пока это чисто мои доводы причем ничем неподкрепленные кроме небольшого личного опыта,ну и курения мат части про двигатели внутреннего сгорания.
В свете решения вопроса чем задушен стид считаю нужно попробовать нарыть инфу:
1.Передаточное число в коробке.(того и другова образца)
2.Передаточное число шестерен ведущ.ведомой..(того и другова образца)
3.Углы кулачков распредвала..(того и другова образца)
4. Еще непомещает узнать диаметр тарелки впускного,выпускного клапана..(того и другова образца)
5.Коль уж вопрос с комутатором зашел в тупик чем они отличаются я так понял никто так и не выяснил,то собака может быть зарыта и тут.Собств достаточно чуть изменить параметр сего девайса и искровой разряд произойдет чуть раньше либо чуть позже чем нужно.
Я не говорю о критических точках а имею в иду доли градусов.Так вот эти доли опятьже могут скушать кобылки причем практически незаметно для райдера,а в угоду америкосов мы знаем хонда пошла даже на такие меры как удаление балансиров лиш бы у янок движок под жо.ой дрожал.
Вобщем не претендую на авторство и истину в последней инстанкции,просто тема заглохла ну и типа АП :!:
Удачи!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
агаПоправте если не прав,но почему сложилось мнение,что задушка именно в диаметре жиклеров и иглах,да еще в затычке в возд.камере Question
какие еще клубни?наши клубни уже установили "киты
По всему, что связано со Стидами, полный отсос. Ибо внутреяпонец. Мануалы на бумаге видел только на инет аукционе "яху джапан". В них кроме надписей nv400 и nv600, все иероглифами.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Тут мне кажется все упрется в стоимость этой самой "правильной" раздушки. Когда будет проще продать аппарат и купить другой.
Проще взять того же Shadow 750 и не париться.
--
Полистал honda EPC. Распредвалы на NV600 и VT600 в большинстве случаев одинаковые. Только после 98 года идут под другим номером. Но это скорее связано с переходом на другой карб. Правда все модели не смотрел - там этих VT600 штук 20 разных.
Проще взять того же Shadow 750 и не париться.
--
Полистал honda EPC. Распредвалы на NV600 и VT600 в большинстве случаев одинаковые. Только после 98 года идут под другим номером. Но это скорее связано с переходом на другой карб. Правда все модели не смотрел - там этих VT600 штук 20 разных.
Меня вот какой вопросец интересует, не уж то на форуме нету ни одного моца с маркировкой VT 600 и неуж то тот кто ездит на нем не ощутил что его моцик прет мощнее чем у товарища у которого NV 600, сдается мне что рассказы про мощные американские VT 600 это мифы и легенды. Так вот мне думается товарищи.
Последний раз редактировалось SILK 25 фев 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!
Чего ага?Расшифруй,реплики не понял.pride писал(а):ага
Пардон :oops: ,справедливое замечание действительно не клубни "жители этого сайта".Хотя в данном случае суть не меняется.pride писал(а):какие еще клубни?
+100 если все обстоит так как я предпологаю цена вопроса будет конечно увы не детская :shock:Demige писал(а):Тут мне кажется все упрется в стоимость этой самой "правильной" раздушки
Ну а коли так значит решения этого вопроса не буде вовсе.Ну или же оно может появится в результате разборки обоих версий мотов, полного обследования узлов и агрегатов в том числе и электроники, промерки валов,размеров,зазоров,и после этого долгих умозаключений грамотных спецов.Вот тогда повсей видимости наступит полное понимание того чем же задушен мот.pride писал(а):По всему, что связано со Стидами, полный отсос.
Удачи!!!
Сделать можно все.
Но стоит ли овчинка выделки?
Если мот не устраивает по объему всегда будет хотеться больше.
Если по дизайну - то будет тянуть на кастомайзинг.
Всегда будет чего-то не хватать.
Не хватает мощи - берите Magna или Shadow 1100
"Не тот дизайн" - берите Харлея
Жалко стида - оставьте его.
Не усложняйте себе жизнь.
Даже если вам предоставят стида с объемом 1100
все равно будет чего-то не хватать.
"Вот Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича ...." (Гоголь)
Но стоит ли овчинка выделки?
Если мот не устраивает по объему всегда будет хотеться больше.
Если по дизайну - то будет тянуть на кастомайзинг.
Всегда будет чего-то не хватать.
Не хватает мощи - берите Magna или Shadow 1100
"Не тот дизайн" - берите Харлея
Жалко стида - оставьте его.
Не усложняйте себе жизнь.
Даже если вам предоставят стида с объемом 1100
все равно будет чего-то не хватать.
"Вот Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича ...." (Гоголь)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Не совсем оффтопGosh писал(а):Чето вообще офтоп попер.Причем здесь покой и прочие пожелания тема конкретно про раздушку её и обсуждаем.
Раздушить / накачать можно что угодно.
Но у всего есть свои пределы.
Если стандартными методами (китами итп) не получается, то может не стоит пытаться прыгать выше головы.
Затраты получаются очень большие - оно того стоит?
Не проще ли байк сменить на по-мощней чем стида растачивать / ускорять и заставлять его работать на пределе / на износ?
А то как в анекдоте "ну, Мурка .... еще капельку"
Это все не отменяет актуальности данной темы,
просто у всего есть предел
и тут как бы тоже надо "без фанатизма"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Откуда информация :?:Мирыч писал(а):400-ки итак идут максимально мошные
Конечно проше,лишь бы бабосиков было в достатке.Мирыч писал(а):Не проще ли купить "старшего" собрата?
Так вот я и пришел к такому выводу что кит это просто очередная может конечно чуть чуть и эфективная примочка,которая к сожалению стоит денег,а проблему по сути не решает.endeneu писал(а):Затраты получаются очень большие - оно того стоит?
К радости моей лично я думаю,что инженера хонды при конструировании двигателя заложили ну уж очень хороший запас мощности,и до предела вряд ли удастся раскочегарить движок радикально его не изменив.Ну а от "кита "в худшем случае при неправильной регулировки могут клапана подгореть да трубы стать сизыми.endeneu писал(а):у всего есть предел
Удачи!!!
Думаю что инженера там заложили все как надо.Gosh писал(а):К радости моей лично я думаю,что инженера хонды при конструировании двигателя заложили ну уж очень хороший запас мощности,и до предела вряд ли удастся раскочегарить движок радикально его не изменив.Ну а от "кита "в худшем случае при неправильной регулировки могут клапана подгореть да трубы стать сизыми.
И ресурс у двигла большой именно при его штатной нагрузке
Чуть перегруза и ресурс израсходуется очень быстро.
Как с самолетами - есть режим форсажа но пользоваться им долго нельзя.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije