Страница 6 из 11

Добавлено: 26 июн 2012, 13:06
pride
BLK писал(а):pride
А ведь на ибее так красиво расписано об этом джет ките. и двигатель лучше охлаждается и 10% к мощности, и ресурс больше...интересно, золотые горы или реальность?
оффтоп)

Добавлено: 27 июн 2012, 00:53
BLK
pride
в каком смысле "оффтоп"?

Добавлено: 27 июн 2012, 12:06
pride
BLK - в смысле не отклоняйся от темы)

Добавлено: 27 июн 2012, 12:32
BLK
pride

Я не отклоняюсь! Мне интересны отзывы покупателей джет китов и что этот кит может дать как для динамики так и для ресурса. И правда ли он нужен если стоит прямоток и не родной фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 12:42
pride
Одно могу сказать, у VRX 112 ГТЖ, обычный воздухан и выхлоп. И оно ездит)

Добавлено: 27 июн 2012, 15:07
BLK
Динамика стида и врикса отличаються или нет?
И может же быть что у него есть какая нибудь конструктивная особенность о которой мы не знаем)

Добавлено: 27 июн 2012, 16:08
pride
Ну Студент сказал что рвет со сфетофора стиды400.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:28
BLK
Дык у него колеса легче, цепь короче и сам он меньше, парусность меньше.
Я как взял в руки заднее колесо броса, я просто прифигел, оно раза 4 легче стидовского. Равно как и переднее колесо.
На них больше пластика. вот они и быстрее.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:34
pride
BLK писал(а):Дык у него колеса легче, цепь короче и сам он меньше, парусность меньше.
Я как взял в руки заднее колесо броса, я просто прифигел, оно раза 4 легче стидовского. Равно как и переднее колесо.
На них больше пластика. вот они и быстрее.
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы".

Добавлено: 30 июн 2012, 00:52
BLK
Только что ради интереса залез в карбы.
оказалось
главный жиклер 98
а холостого хода 35, а не 38. странно, вроде ж должен быть 38.

Добавлено: 13 июл 2012, 23:03
Евгений FIL
Доброго времени суток!Может кто знает,где приобрести жиклеры большего размера на 400-ку...(и какие),после сверления перегородок в глушителях, появился провал во время движения при полном открытии газа. Карбы чищены и синхронизированы в сервисе у тов.Грешника.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:21
andorson
pride писал(а):И откуда инфа про стида1100??
Это миф. Как единорог. О нем ходят легенды. Никто его не видел, но все пытаются поймать :lol:[/quote]

а можно ли его сделать? в 100к уложится "тюненг"?

Добавлено: 18 июл 2012, 17:21
pride
andorson писал(а):а можно ли его сделать? в 100к уложится "тюненг"?
Сделать что?

Добавлено: 18 июл 2012, 17:28
andorson
pride писал(а):
andorson писал(а):а можно ли его сделать? в 100к уложится "тюненг"?
Сделать что?
Инсталировать в Стида мотор от Шадовки 1100. Стид400 устраивает всем кроме тяги и мощи. Мелкий, юркий и вообще обожаю его. На магну смотрю, но чот стремно как-то.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:30
pride
andorson - это полная хрень) Проще переварить раму шадовы.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:31
andorson
pride писал(а):andorson - это полная хрень) Проще переварить раму шадовы.
она все равно жЫЫЫЫЫрная))) Стид строже на мой субъективный взгляд.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:47
pride
Возьми лучше пихло от 750ки, шадовы или африки. Они правда голые.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:49
andorson
pride писал(а):Возьми лучше пихло от 750ки, шадовы или африки. Они правда голые.
Хочу предпринять рейд по салонам и посмотреть, облазить с рулеткой магны и VT1100

Добавлено: 27 июл 2012, 18:29
Славик
маленькое наблюдение. 6 листов мнений или два года пиздежа (простите за французский), а результата ноль. Вывод: адекватного решения поставленного вопроса в природе нет. Стид на редкость сбалансированный и продуманный мот. Хотя про продуманность есть вопрос, почему на 400 коробка на 5, а на 600 на 4 скорости. Где логика? На большей кубатуре приятней на дальняк и там пятая самое то, а по городу хватило бы и четырех, меньше дрочива.
Я тут недавно протестил практически все Харлеи, в прошлом году был от них в восторге (тогда я на стиде ездил всего 3 месяца), сейчас соответственно 1,3 и Харли меня очень расстроили. Рулятся херово, в закладке чертишь асфальт подножками, стоят как самолет, короче на обратной дороге с теста я любил своего коника в два раза больше. Поэтому мое мнение, что нехер заниматься херней (пардоньте за тофтологию), а нужно больше тратить время на зарабатывание бабосов и на них купить не другой мот вместо стида, а просто второй. Стид уникален и вместо него ничего нет. А вот если охота драйва, то купи либо спорт либо чоп за литр и туси на них по байк фестам, да проветривай мозги по вечерам.
И не надо на меня рычать, что флуд не по теме. Если дорога ведет в никуда, то кто то должен это крикнуть.

Добавлено: 27 июл 2012, 19:02
andorson
Славик писал(а):маленькое наблюдение. ...
И не надо на меня рычать, что флуд не по теме. Если дорога ведет в никуда, то кто то должен это крикнуть.
Тащемта есть тема по установке трансальповского мотора. Украинский байкер синльно не заморачивался и бросил. Надеюсь, зимой-весной мы сможем сделать аналогичный проект до самого конца. 600ссм от трансальпа, 50 кобыл и 5кпп. Бабло на это есть, желание огромно. В данном случае не от нищебродства, а от желания "чтобы валил чуть-чуть лучше"

Добавлено: 27 июл 2012, 19:47
Артём
andorson обычный джет кит даёт по моим ощущениям нехилый результат-проворачивает колесо на асфальте.Большей динамики для стида наверное не надо.Двигатель дышит свободно и на холостых тянет хорошо.Конечно если есть технический интерес к прекрасному-то это творческий процесс
:)

Добавлено: 27 июл 2012, 21:14
andorson
Артём писал(а):andorson обычный джет кит даёт по моим ощущениям нехилый результат-проворачивает колесо на асфальте.Большей динамики для стида наверное не надо.Двигатель дышит свободно и на холостых тянет хорошо.Конечно если есть технический интерес к прекрасному-то это творческий процесс
:)
Вот если честно, то совсем не хочется "тюнить" 400. Хочется стокового двигла трансальпа) тем более, что по деньгам выходит немного.

Добавлено: 27 июл 2012, 22:39
BLK
andorson
колхоз это все ребята. колхоз. как ни крути а ТА движок не будет работать со стидовскими мозгани. вот и вся магия)

Добавлено: 27 июл 2012, 23:48
andorson
BLK писал(а):andorson
колхоз это все ребята. колхоз. как ни крути а ТА движок не будет работать со стидовскими мозгани. вот и вся магия)
попытка не пытка

Добавлено: 28 июл 2012, 12:28
BLK
andorson
cогласен. попытка, всего лишь попытка))))

Но самый правильный пост в этой ветке был немного выше.
Стид это такой мотоцикл, вместо которого нет ничего. И я это наконецто понял. Поставить пихло от 600ки с небольшим пробегом, джет кит, нулевик, нетереть его полиролькой и купить другой мотоцикл чтоб пульнуть вечерком по городу, прочистить мозг и натянуть пару пластиковых смертников) все уже поняли о чем я говорю. (V4 1200)))))
А езда на стиде - это удовольствие, которое нужно растягивать)
Так я и поступлю. Этот сезон докатаю на подубитом двигателе, эта зарплата уходит на заказ 600го двигла.
А там через пару лет будет и в макс.