Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 07 июн 2013, 07:17

В общем прочитал всю ветку но так ни чего и не понял. Объясните мне: Стид у меня весь в тюнинге, 400. Стоят прямотоки, заглушка из воздухана вынута. Провалов нет-ни на верхах, ни на низах. Пред душевно.Спидак не родной, так что по скорости не подскажу. Как я понимаю с карбами что то сделали. Вопрос что?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 июн 2013, 11:52

Slay писал(а):Как я понимаю с карбами что то сделали. Вопрос что?
Поставили более толстые жраклеры, например.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 12 июн 2013, 18:45

Пожалуй, о плясках с бубном и жонглировании жиклёрами, продолжу здесь, ближе к теме как-то (тут Гиперчарджер на Стида начало).
В очередной раз убедился, что незнание основ- медный таз, для любого дела. Никакого обеднения не было, наоборот- лило, как из ведра, во всех режимах, кроме оборотов, близких к максимальным. В итоге жиклёры оставил те же, хх- на 2 оборота, уровень 7 мм, пружины разжал, иглы родные, поднял на 3 шайбы М3 и пластиковую, из джет кита. Только что проехал по свободному мосту колометров 5, скорость- до 135, на низах- всё ещё перелив, но свечи, бывшие только что, как смоль, выглядят, как новые. Следующие действия- нах запаиваю мембраны, сверлю рядом отверстия на 2,5мм, покупаю свёрла и колхожу жиклёры 160, 170 :? (кстати, от ТАЗов или совкоциклов, что-нибудь по резьбе подходит?).
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
tov.Bender
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tov.Bender » 13 июн 2013, 19:48

Петруха писал(а): (кстати, от ТАЗов или совкоциклов, что-нибудь по резьбе подходит?).
От "копейки" подходят топливные жиклеры
Cogito, ergo sum

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 июн 2013, 22:24

Петруха, я бы со сверлами не рисковал.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 19 июн 2013, 22:02

И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди.
tov.Bender
Спасибо, опробую.
Чуги
Судя по плотности захода хвостовика, разница никак не больше 0,01, а это мелочи, при таких размерах, да и заказывать, ждать, шило мешает :)
В процессе настройки дошёл до ГТЖ 200, при этом, на 1-й передаче можно было лишь трогаться (жутко лило), а на 5-й ехал отлично, разогнал до 155, оставался небольшой запас. Сегодня поставил ГТЖ 170, перелив на низких передачах частично победил отверстием в мембране 2мм и изнасилованными в хвост и гриву эмульсионными трубками, собственно, окончательная настройка и будет основываться на дальнейшем глумлении над ними. С помощью добровольца (как на зло, порвался трос спидометра) замерил максималку- 150 и продолжала медленно расти, уверенный разгон- до 135, правда, при встречных порывах и сбросе газа на5-й подтупливает. После заезда выкрутил свечи- белые, так что есть куда расти :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 20 июн 2013, 01:33

Slay писал(а):В общем прочитал всю ветку но так ни чего и не понял. Объясните мне: Стид у меня весь в тюнинге, 400. Стоят прямотоки, заглушка из воздухана вынута. Провалов нет-ни на верхах, ни на низах. Пред душевно.Спидак не родной, так что по скорости не подскажу. Как я понимаю с карбами что то сделали. Вопрос что?
Друже, как показывает практика, для чесотки все изъебства проку не дают ни какого... Ну только разве что - понты :D ... Ты просто не ощутишь каких то изменений в виду того, что слишком мал объем ДВС. Даже для 600 - это ничто. Для карбов ХД 883 (шпрот) даже не выпускают кит(ов), потому что разработчики считают это бессмысленным! Выводы делай сам :wink:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35152
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2013, 08:38

Tryam писал(а): Для карбов ХД 883 (шпрот) даже не выпускают кит(ов), потому что разработчики считают это бессмысленным! Выводы делай сам
Но "легким движением руки" ХД 883 превращается ..... превращается ... в .... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 20 июн 2013, 09:46

endeneu
Именно так :wink: :D ...и тогда уже появляется смысл колдовать... :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 20 июн 2013, 10:55

А более сложным движением рук...в 1450 сс

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 июн 2013, 12:27

tabakijackal писал(а):А более сложным движением рук...в 1450 сс
пфффффффф 1640 кубов
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... T44U#at=16
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 июн 2013, 15:04

pride
Вот тоже... А че б в него не дунуть? Чуть чуть...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 июн 2013, 15:08

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Петруха » 06 янв 2014, 05:15

Оживлю, пожалуй, темку.
Так, в качестве заметки.
Был вчера в гараже, заводил мот с голыми карбами (без патрубков). После прогрева крутил мотор, судя по рёву, до 6000-7000 об., при этом стакан мембраны поднимался совсем немного, перекрывая сечение не меньше, чем на половину, при высокой скорости потока воздуха (если верно считал — 60-70м/с ) такая "заслонка" будет его (поток) не только срезать, но и создавать разного рода завихрения, что крайне негативно скажется на наполняемости цилиндров. Конечно, при наличии нулевиков на карбах или коллектора, стакан поднимется несколько выше, но до максимального "открытия" сечения будет, пологаю, далеко.
Из вышенадуманного вывод один — нужно сильно укорачивать пружины мембран (процентов, эдак на 20-25), а ещё лучше, дабы не гамачить сток, искать другие, помягче... ну, или мототоксикоз :moto: :)

Таки с наступающим Рождеством Христовым, господа/товарищи.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 23 май 2016, 09:40

Праааайд!
Ткни мордой, в какой набор джет кит смотреть? Тот, что 1145, с иглами и выбором жиклеров?
Трубы сток сверленый, впуск от Сэма, железный. Фильтр родной, не нулевик.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение pride » 23 май 2016, 13:10

Rupreht_34 писал(а): Трубы сток сверленый, впуск от Сэма, железный. Фильтр родной, не нулевик.
Смысл тогда джэт-кит ставить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 23 май 2016, 13:17

А что делать? Не едет нихрена.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение pride » 23 май 2016, 13:25

Rupreht_34 писал(а): А что делать? Не едет нихрена.
Погоди, не едет по техническим причинам или "чота не вваливает" ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 23 май 2016, 13:27

Не едет после установки коллектора от Сэма.
Есть две идеи:
1) Выкинуть все нахер и вернуть сток.
2)Победить все подбором конфигурации, то бишь фильтр-жиклеры - и колдовство Вуду.
Совет, короче, нужен. Можно в личку, чтоб не засирать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение pride » 23 май 2016, 13:29

Rupreht_34 писал(а): Совет, короче, нужен. Можно в личку, чтоб не засирать.
Вконтагде состоишь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 23 май 2016, 13:30

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение tabakijackal » 23 май 2016, 13:32

Сток! Сток! Сток!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 23 май 2016, 13:34

tabakijackal писал(а): Сток! Сток! Сток!
Да, скорее всего... Но некрасиво...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Demon » 01 июл 2016, 09:25

Так сказать, статья про правильную раздушку.

Stage2-3, это не просто "Я поставил нулевик, прямотоки и жиклёры от камаза" .
Как оно должно выглядеть.
https://www.drive2.ru/b/2444279/
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение pride » 01 июл 2016, 10:10

Demon писал(а): "Я поставил нулевик, прямотоки и жиклёры от камаза" .
это первый этап тащемта, второй и выше это уже распред менять, головы портировать, строкеры, бигборы, нагнетали, закись, нитрометан, ЖРД, модуль нулевой точки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»