Страница 11 из 12

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 01 июл 2016, 10:30
Andrey Ezhi
Мне вот дядька, который карбы настраивал (кстати мот отлично прёт после настройки) на вопрос про тюнинг, сказал, что можно карбы ставить немного другие, но цена вопроса такова, что тюнить Стид не имеет никакого резона.

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 01 июл 2016, 10:31
Ковбой Marlboro
pride писал(а):
Demon писал(а): "Я поставил нулевик, прямотоки и жиклёры от камаза" .
это первый этап тащемта, второй и выше это уже распред менять, головы портировать, строкеры, бигборы, нагнетали, закись, нитрометан, ЖРД, модуль нулевой точки
Дядько, это ж статья про машины. Stage1 там - это литье, брызговики Sparco и наклейка "Смотра". ;)

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 01 июл 2016, 11:08
Demon
pride писал(а):
Demon писал(а): "Я поставил нулевик, прямотоки и жиклёры от камаза" .
это первый этап тащемта, второй и выше это уже распред менять, головы портировать, строкеры, бигборы, нагнетали, закись, нитрометан, ЖРД, модуль нулевой точки
Я имею ввиду, что процесс настройки всего этого очень сложен. Требует привлечения специалистов и оборудования. Если целью стоит повышение мощности ДВС, а не повышение ЧСВ. -_^

И да Дима прав. Но в мотосреде "stage one" это прямотоки, жилетка, нашивка 1% и сложные щи в корке.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 25 дек 2017, 17:11
M1haVL
Доброго времени суток. Подыму тему (Надеюсь, ту). :sos:
Есть Стид 400 94г., который едет в максималке приблизительно 120-125 со мной и 120 со мной, пассажиркой и гружеными кофрами.
Вопрос такой: Как заставить его ехать в максималке ~140-150 со мной, пассажиркой и кофрами не меняя двигло. Суть в том, чтобы ехать по шоссе 120 и не крутить его в отсечку.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 25 дек 2017, 20:13
Rupreht_34
M1haVL писал(а):
25 дек 2017, 17:11
Как заставить его ехать в максималке ~140-150 со мной, пассажиркой и кофрами не меняя двигло.
Поменять мотоцикл.
Не шучу.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 25 дек 2017, 20:29
Maxmud
Rupreht_34 писал(а):
25 дек 2017, 20:13
Поменять мотоцикл.
Ну, можно спидометр заменить на кетайский, чтобы больше показывал. :moto:
А, если серьёзно, то тебе правду Rupreht_34 написал.
Стид 400 не тот мот, чтобы на нем гонять. Его прелести в другом. :fool1: Едет с грузом 120 км/ч - и хорошо.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 25 дек 2017, 21:08
ShaitanArba
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Ну, можешь со звёздами поиграться. Ставишь заднюю на три зуба меньше - и, возможно, секунд за 30, если пустой, он до 150 и раскочегарится. Правда, момент совсем потеряешь.

Хочешь дёшево, с пассажиркой и багажом - это GTR или XJ, ну там PC или NTV на худой конец. Но никак не стид, он предназначен для перепила, а не для прохватов.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 01:47
M1haVL
Maxmud писал(а):
25 дек 2017, 20:29
Стид 400 не тот мот, чтобы на нем гонять.
Суть сего действия не в том, чтобы гонять, а чтобы уверенно ехать по шоссе. Да, маленький, но что поделать - нравится он мне, зараза.
На закрытии встретил нескольких стидоводов-дальнобоев (Баки расширены, кофрами обвешены). Все на чесотках. Поспрашивал, мол че сколько, сказали, что 140 выдавливали. Т.е. аппарат может. Вопрос только как. Эти ребята сказали, что мол ничего с ним не делали. Только ухаживают и всё.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 04:29
Maxmud
M1haVL писал(а):
26 дек 2017, 01:47
сказали, что 140 выдавливали
Дык, и ты говори...

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
А, вообще, ключевое слово тут "выдавливали"

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:01
ShaitanArba
Maxmud писал(а):
26 дек 2017, 04:35
И ты говори...
Спасибо, ты сделал моё утро

M1haVL, "нравится" и "практично" зачастую антонимы. Если хочешь ехать далеко и быстро - ты выбрал не тот мотоцикл.

Надо чётко осознавать, где заканчивается езда и начинается подвиг. Для стида, с его подвеской, его рамой, его тормозами и его мотором - в общем, со всем мотоциклом в сборе - 150 уже подвиг. Если добавить к этому багаж и женщину, и как-то всё же умудриться выдавить из него эти 150 - это уже суицид.

А что до дальнобоев - для неспешных одиночных поездок он годится с незначительными доработками (в первую очередь - усиление подрамника и рамки, во вторую - адаптация бака, ветрозащита не нужна). Для неспешного одиночного дальнобоя, впрочем, и полтинники вполне даже котируются

В общем, не говори "нравится", пока другие не попробуешь. Они все очень разные, в том числе качественно. А заставлять чесотку под грузом ехать 150 негуманно.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:08
Rupreht_34
M1haVL писал(а):
26 дек 2017, 01:47
140 выдавливали.
Выдавливать и ехать - немного разные вещи.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ShaitanArba писал(а):
26 дек 2017, 08:01
Для стида, с его подвеской, его рамой, его тормозами и его мотором - в общем, со всем мотоциклом в сборе - 150 уже подвиг
Да какое там... 120+, пожалуй.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:14
Maxmud
ShaitanArba, переведи?
ShaitanArba писал(а):
26 дек 2017, 08:01
усиление подрамника и рамки
Это ты о чем, не понятно?

Отправлено спустя 1 минуту :
Rupreht_34 писал(а):
26 дек 2017, 08:09
120+, пожалуй
Fully agree

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:19
ShaitanArba
Maxmud, да, плохо написал. Усиление подрамника, который имеет склонность к саморазрушению - пункт раз. Установка багажных рамок - пункт два.

А 120 шестисотка относительно норм едет. Насколько это применимо.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:22
Maxmud
ShaitanArba, А, разве на Стиде подрамник есть? Я чего-то не видел

Отправлено спустя 55 секунд:
600-ка с пассажиром 120 нормально едет.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:24
Rupreht_34
Конечно, есть.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:26
Maxmud
Это вы про "хвост" под задним крылом?

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:30
ShaitanArba
Изображение

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 08:41
Maxmud
В Гольфе движок сидел на отдельном подрамнике. А то, что вы пишете "подкрыльник" :P

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 26 дек 2017, 09:15
Rupreht_34
Л - логика. )))

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 02 июл 2020, 18:49
Serg-666
Всем доброго времени друже,говорят что STEED бегает максимум 145км на своем опыте из Сургута до Мегиона ехал 163км и спорточи охренели ехавшие за мной ,только короб и движка пели вунесон.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 02 июл 2020, 19:59
Maxmud
Ну, ежели "вунесон", тогда - ДА! Сила, брат.... в китайском спидометре...
А "спорточи"-то сильно отставали?

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 02 июл 2020, 22:49
lohmat
Serg-666 писал(а):
02 июл 2020, 18:49
ехал 163км
в час, или это пробег на баке? Честно не понял :pardon:

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 03 июл 2020, 06:28
Rupreht_34
1 вунесон - единица измерения денамеки мотацыкла.

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 03 июл 2020, 06:49
excellere
lohmat писал(а):
01 июл 2016, 11:08
в час
Это не в час, это во сне

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 03 июл 2020, 07:26
Maxmud
excellere писал(а):
03 июл 2020, 06:49
это во сне
Блин, без толкователя вунесонника не абайтис