Страница 1 из 12
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Добавлено: 05 мар 2010, 13:56
Maksimus
Rayne писал(а):Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти
Добавлено: 05 мар 2010, 13:59
Rayne
начальство не хочет ими заниматься.
А раздушеная 400 пуляет лучше чем стандартная 600 (так сказали наши механники)
Добавлено: 05 мар 2010, 14:00
pride
Rayne писал(а):Maksimus 600-х дижков нет и не будет.
Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти
Простите, а откуда такая уверенность что не будет???
Ну Макс, ищи тогда от Броса или VRX.
Добавлено: 05 мар 2010, 14:09
pride
Rayne мы тут с Максом в личке обсуждали вопрос увеличение объема двигла Стида. Раз уж ты работаешь в мото конторе, нельзя у механиков поинтересоваться насчет увеличения 600ки, на основе двигла Пасифика (800 кубов), АфрикиТвин (750 кубов) ???
Добавлено: 05 мар 2010, 14:14
Rayne
С мотором от Пасифика не получится, межшпиличное расстояние крепления цилиндров иное.
Проще наверное расточить имеющиеся цилиндры(перегильзовав их)
Добавлено: 05 мар 2010, 14:26
Maksimus
Сильно сомневаюсь что проще!... А "раздушивать" 400-ку - это как? они не задушеные, как 600-ки, а изначально полносильные идут... А менять поршневые пары, заморочка не из простых. Короче гемор! Проще купить 600-й двиг, вкорячить его вместо своего, а свой продать... Но это разговор не в эту тему, так что сорри за офф-топ
Добавлено: 05 мар 2010, 14:30
brother_ilia
Rayne писал(а):Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти
Это что за технология?
Добавлено: 05 мар 2010, 14:46
Rayne
Rayne писал(а):С мотором от Пасифика не получится, межшпиличное расстояние крепления цилиндров иное.
А у Африки вобще двигло другое
Добавлено: 05 мар 2010, 14:50
pride
Rayne писал(а):Rayne писал(а):С мотором от Пасифика не получится, межшпиличное расстояние крепления цилиндров иное.
А у Африки вобще двигло другое
эээээээээээ интересно
читаем здесь
http://hondasteed.org.ru/articles_rev_9.php
Двигатель "Шадовухи" - особая "песня". О нем впору писать отдельное эссе. Ну какой еще двигатель, скажите на милость, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow/Steed), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400/NTV650), туристов (NT650V Deauville и РС800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)!
Добавлено: 05 мар 2010, 15:35
goba79
ну про замену двигателя то все понятно, а вот про раздушку 400 ки поподробнее плиз...
если процедура адекватная, клиентов будет))
многие расстаются с конями ток потому, что он стал маловат по мощности, причем другие хар - ки устраивают, а если можно повысить мощность 400 за меньшие деньги, нежели покупка нового коня... это будет бомба)))
так что ждем описания)))
Добавлено: 05 мар 2010, 18:18
walther
goba79 писал(а):ну про замену двигателя то все понятно, а вот про раздушку 400 ки поподробнее плиз...
Мне тоже очень интересно
Добавлено: 05 мар 2010, 23:26
Rayne
1. заказать поршня и цоколи увеличенного размера
2. поставить карб от Bros 650
3. вкарячить внутренности от Bros 650
Вот три варианта, выбирайте)))
Добавлено: 09 мар 2010, 14:12
Чуги
Rayne писал(а):2. поставить карб от Bros 650
Слышал от бросовода,что на Стида карбюр не лезет... :?
Добавлено: 09 мар 2010, 14:14
Чуги
Rayne,а есть ли в природе "опытный образец"?Или это все в теории?
Добавлено: 28 апр 2010, 16:51
Чуги
Повторю:
Chugy писал(а):Rayne,а есть ли в природе "опытный образец"?Или это все в теории?
Добавлено: 28 апр 2010, 17:03
Antonio del Kaza
Странная тема... Интересно, но сказачно...
Добавлено: 28 апр 2010, 17:21
endeneu
И во сколько встанет "модфикация"?
Или проще 400-ку продать и взять 600-ку?
Или в принципе сменить аппарат на более кубаторный и/или шустрый ?
Добавлено: 30 апр 2010, 14:41
Bazen
ДА уж ребяты тоже очень интересный вопрос. Конечно катаюсь на 400, а хотелось бы еще так лошадок 30 запаса, а то уж больно слаб он после 100, что можно сделать? и насколько реально изменится ситуация?
Потом слышал про компелкты Dino Jet, что с ними, что по деньгам? Вообще какие идеи, чтобы существенно изменить Стидуху, а то нравиться он мне. Но пока до 1300С - далеовато!
Добавлено: 30 апр 2010, 14:57
brother_ilia
Bazen писал(а):Потом слышал про компелкты Dino Jet, что с ними, что по деньгам?
Нет их для 400-соток.
Добавлено: 30 апр 2010, 21:21
Bazen
brother_ilia
Спасибо за ответ!
А жить то как дальше?) - если ничего из 400 не выжать более?
Добавлено: 30 апр 2010, 21:23
pride
Bazen писал(а):А жить то как дальше?) - если ничего из 400 не выжать более?
Пересаживаться на другой байк.
Добавлено: 30 апр 2010, 21:24
Bazen
Ну уже думаю о 1300, но хоть сейчас хочется выжать максимум из байка! У меня и так он после переборки, компрессия по максимуму, но всеравно не хватает. Вот и ищу все варианты!
Добавлено: 30 апр 2010, 21:25
pride
Bazen писал(а):Ну уже думаю о 1300, но хоть сейчас хочется выжать максимум из байка! У меня и так он после переборки, компрессия по максимуму, но всеравно не хватает. Вот и ищу все варианты!
Тогда как Макс
Добавлено: 24 июн 2010, 19:09
Константин
Накопал где-то в недрах паутины. Высказывайте мысли. Итак, сочинение анонимного автора:
400-ка - достаточно задушенный аппарат. Как и 600-ка
Чтобы лучше было на низких и средних, стоят меньшие жиклеры и заглушку. Которая есть и на европейской 600-ке.
Попробуем заглушку снять. Скорее всего мотик перестанет разгоняться, начнёт стрелять.
Тогда покупаем два 260-х жиклера от Ижа (лучше 280-е) или заказываем диноджет (сразу крутим 112 жиклеры).
Выкручиваем стандарт и вкручиваем Ижевские.
Далее просто настраиваем качество и синхроним.
В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Возможно, даже прозреем как он будет переть.
Добавлено: 25 июн 2010, 00:11
VIK72
Константин писал(а):
В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Это верно ! вот только такое изменение никак ни даст прирост в 30 лошадей
