Гиперчарджер на Стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Гиперчарджер на Стида

Сообщение pride » 04 апр 2010, 12:22

Собственно сабж http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Ho ... /IMID/1287

Что скажите??? Понт или толк?
Последний раз редактировалось pride 05 июн 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 12:30

Ну если я правильно понимаю фразу "'95-'07 1100 Shadow (Cosmetic Upgrade Only)", то это исключительно понт :)
Monolith MC

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2010, 12:43

Однако для Шадовки750 такой приписки нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 12:50

А ты год для шадовки смотрел? :) Если я не ошибаюсь, то они ИНЖЕКТОРНЫЕ :)
Поправь меня, если я не прав :)
Monolith MC

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2010, 13:03

Дело говоришь.


А как насчет такого:
Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 13:17

А ты уверен, что в данном случае он несет какую-то смысловую нагрузку? :) Вот лично мне кажется, что это просто косметический тюнинг и все.
Monolith MC

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2010, 13:33

Еже ли декор, то хорошо. Это же +100 к понтам )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 04 апр 2010, 16:39

Ну мое не оч профиссиональное мнение мне подсказывает что понта так на все +150 потянет а то и более !! А вот смысл !!!

Ну я думаю что пару лошадей 100% накинет сверху только в оценке стоимость/смысл оно не оч удачное решение будет !!!

Это же не полноценный турбонадув а просто банальный скоростной я не побоюсь этого слова направитель воздуха в карб !!!

1. Для нормального НАГНЕТАТЕЛЯ или Турбонадува нужен высококачественный в плане гирметизации карбюратор а в идеале инжекторная система, дабы я не видел карбы с турбрнадувом !!!

2. Турбонадув исключается так как его мощьностные характеристики которые он добавит двигателю движок просто сожгут Нужен и другой двиг !!!

3. для Нагнетателя я как уже выражался нужен карб гермитизированый оч хорошо... Да и параметры карбюратора (иглы, фарснки, зазоры, дифузоры ) не позволят отрегулироватся так что бы был хороший + к мощности !!!


А ВООБЩЕ НАРОД РАСКАЖИТЕ ЗДЕСЬ СВОИ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДОБАВЛЮ В FAQ !!! В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС ПРО ТУРБОНАДУВЫ
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 04 апр 2010, 16:56

Карбюратор нужен по больше на карбюраторный наддув, иглы, там и дифузоры и т.д. не помогут. Потом это все нужно настроить, и движок будет "ездить". Опять же при ненастроеном наддуве сильно если не газовать он не будет портить двиг. Двигатель дефорсирован, значит способен на более сильные нагрузки. При турбировании моторов их обычно усиливают (другие шатуны, поршня и т.д. Я думаю wiseco можно и на стида найти))))
В настроенном и не настроенном состоянии прирост разный. Но не прямо так уж. Настроенный наддув дает примерно + 50% мощности. На хорошей турбине + 75% и выше.
А то что там на стидах в ютубе стоят всякие... (с засноками крутящимися от ручки газа) это только для понта конечно :wink:
Интрудер - г@вно!

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Сообщение Johnny_Rebel » 04 апр 2010, 23:34

pride писал(а):Еже ли декор, то хорошо. Это же +100 к понтам )))
Ну тогда надо вешать синие брызговики SPARCO и будут у нас аццки мощные байки :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 апр 2010, 08:33

Неее синие брызговики SPAЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ.

Дальше можно не обсуждать. ИМХО на 300 баксов лучше хромированных ручек купить в том же Курякине.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 05 апр 2010, 10:43

pride писал(а):Неее синие брызговики SPAЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ
ой я думал у нас в челябе брызговиков спарко уже не осталось но вчера увидел одного на двенаре с наклейками и танирофкой, я (на машине еще езжу на мот не садился пока) погазовал показывая намерение погоняцо... и что-то при зеленом сигнале я ушел в точку а он тихо покатился со светофора :shock:
кароч я тока зря резину жжог :bud:

а по теме.. этот чарджер вообще реально хоть вкорячить на стида то?))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 апр 2010, 11:03

В начала тему я вывесил фотку стида с чарджером, не курякин правда.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 05 апр 2010, 11:42

Не помойму нах такие понты. Особенно если они никакой смысловой нагрузки не несут. Вот ежели б он фунциклировал как надо. То пожалуй можно было бы заморочиься. Хотя нафига это Коню не понятно. Это ж не спортбайк, что б стрелку ложить.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 05 апр 2010, 12:39

На 469 УАЗе, заточенном под ралли-рейды, у знакомого стоит электроприводной нагнетатель на 6000 об/мин. приточная вентиляция от военной радио-химлаборатории (та, что в кунге). Расход по городу ненасытного УАЗа-13 литров. Очень здорово обедняет смесь.
Старина

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2010, 14:45

Апну тему :twisted:
Смотрите что нашел в ненашей группе стидоводов Всекте:
http://vkontakte.ru/photo-192901_123443434
Изображение

Мотик явно приехал из нипонии таким. Гирдеры такие уже видел на аукционах, а самое главное это...... правильно ! Гиперчарджер. Так что в качестве удлинителя члена оно м.б. установлено на стида ;-)

з.ы. Всекте жду коментов от владельца..... очень хоттся фоток
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:18

Могу сказать что наддув атмосферного дрыгателя дело неблагодарное и долгое и дорогое.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:24

Sarge писал(а):Могу сказать что наддув атмосферного дрыгателя дело неблагодарное и долгое и дорогое.
Дык это ни разу не наддув. Облазил сайт Курякана и не нашел ни слова про насос и/или привод его. Это скорее инерционный наддув, так вроде называется. Как у спортов - воздухозаборник направлен по ходу движения.
А тут просто хромучая приблуда, а-ля труЪ дрэгстрер.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:30

pride писал(а):Дык это ни разу не наддув.
pride писал(а):Это скорее инерционный наддув
Мужчина ))) вы расходитесь в показаниях )))


так вот это наддув. потому что воздух подается не под атмосферным давлением. ну в данном случае когда скорость позволяет
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:37

Sarge - я дико извиняюсь. Мысли уже путаются. Хотел сказать что это не механизированный наддув, привода то нет.

Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 17:44

pride писал(а):Sarge - я дико извиняюсь. Мысли уже путаются. Хотел сказать что это не механизированный наддув, привода то нет.

Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
Тип привода не важен. поднять давление на впуске можно разными способами, кому как больше нравится.

важно все остальное. а оно долго, дорого и геморно
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2010, 17:50

Sarge - ладно. Будем искать инфу дальше.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 08 июл 2010, 18:18

pride писал(а):Sarge - ладно. Будем искать инфу дальше.
ща попробую тебе инфу для размышления дать не вдаваясь в дебри.

рассмотрим три варианта наддува

инерционный
до 100кмч приблизительно мотор работает как атмо и смесь идеальная.
потом воздуха начинает подаваться больше чем обычно и смесь начинает беднить. либо ставим настраиваем карб на более богатую смесь. тогда максимальна мощность будет больше и на большой скорости будет ровно все, но на малеьнкой будет заливать.

без инжектора такую проблему не решить

приводной наддув
он подает кол-во воздуха пропорционально оборотам. т.е. мона ставить жиклеры побольше и дуть. будет дуть пока поршни не расплавятся. с карбом это единственный верный вариант.

типичный пример - американцы старые 6литровые. они все с карбами и туда ставят приводной наддув.


турбонаддув.
проблема та же что и с инрционным. тока зависимость не от скорости а от оборотов. на низких работает как атмо и карб справляется, а на высоких оборотах будет беднить и привет. если сделать более богатую смесь то на на низах будет заливать. без инжектора сложно решить такую задачу.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 08 июл 2010, 22:58

В фотомануале по установке сей штуки на Шадовку отметил что от нее идет шланг и соединяется с карбюраторами. Показалось тогда что он как то связан с ваккумными камерами и в момент изменения давления рулит заслонками круглыми на входе самого чарджера...Возможно ерунду горожу, но там очень подробно про монтаж этого соединения вытоптано было...Мож в этом еще фишка какая?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2010, 23:04

kovrovetz - а ты мануал на какой читал?
Вообщето заслонки должны красиво открываться при откручивании гашетки. Например тросом, но там такового нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»