Гиперчарджер на Стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 10 июл 2012, 06:35

Добрый день комрады и в частности pride!

Если помнишь, я тот самый владелец стида VLS с чарджером.... Так и не скинувший тебе фоток сей приблуды. :oops:

Мои поздравление с приобретением сего девайса! Очень круто смотрится и не смотря на все мнения о безполезности его, могу сказать обратное. С оговоркой, НО!

Щас поясню почему...

Один гиперчарджер момента или лошадей на колесо существенно не прибавит, это Да. Но.... В совокупности с жиклерами(у меня 125 были) и иглами(вот туту не в курсе от куда они и какие) + прямоточный выхлоп + собственно сам гиперчарджер(с нулевиком) = СТИД МОЙ ПЕР НЕ ХУЖЕ ЛИТРОВ )))))))))))))))

Громкое заявление не спорю, но так было! И есть надеюсь у нового владельца в Перми.(уже 2 года там)

В общем смотрите, наглядный пример. Шли с дальняка, уже на подъезде к родным степным краям, километров за 200 до дома поднялся сильнейший ветер. Шли колонной 5 байков, втыкс1300, шадик 1100, я, шадик 400 и десперадо 400. Литры и я - со вторым номером, чесотки по одному наезднику. Плюс еще вещи всякие, палатки и т.д.
И так - цифры. В холмы уральского хребта, на ветер, со вторым номером я влетал не отставая от литров на 140км\ч без проблем, без намека на нехват мощности! Десперадо и шадик оставались позади и догоняли после(приходилось до 100 скидывать и ждать). Второго номера практически не чувствовал при движении. В плане расхода только до 4, даже 5 литров поднимался.
Ради эксперимента. ложил стрелку 170км\ч пару раз - эт правда уже в одного.
Стид свежий был достаточно, 2000 г.в.
Мой вес 100кг.

И это все на ЧЕСОТКЕ.

ЛЮБЛЮ до сих пор своего стида.

Вот такие "только понты" от гиперчарджера.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 10 июл 2012, 06:52

pride писал(а):И снова вчера прокатились по хорошей погоде. Опять на 80км/ч провал. При сильном встречном ветре на мосту провал был еще раньше, да и мотор глохнуть стал.

Двух оборотов винта качества мало.
Это самый больной вопрос был, вопрос настройки качества смеси.
У меня было в итоге 2.5 оборота, когда и холостой ход держал нормально и максималка была(не беднил) и не засирал свечи(богатил).

Помимо этого, фильтр нулевик в гиперчарджере обязательно должен быть смазан маслом(пропиткой аэрозольной) для нулевиков. Тогда и дождики побоку, часто в дождь гонял, и воздуха лишнего не засасывает.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июл 2012, 14:03

Gad - привет. Помню конечно ;-)

У меня стоял джэт-кит для шадовы600, 112ый ГТЖ, иглы (номер не помню), просверленные новые мембраны. В июне его снял и поставил джэт-кит для Трансальпа600 - 134 ГТЖ, иглы другого номера, мембраны теже. Мотик из под жопы рвет на отлично. Комплект фирменной химии для фильтра у меня есть ;-)
Надо только смесь настроить. Заодно надо немцы написать, спросить как у него настройка проходила.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 окт 2012, 14:14

Заказал металлический воздухозаборный коллектор на стида.
Договорились на 3 тыр.

Фотки будут когда получу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 окт 2012, 17:33

Ну вообщем гугление дало результат что не я один соснул с обеднением смеси на скорости.

http://www.shadowriders.net/forums/show ... 617&page=2
Ooooo.... I like that build! very nice. With the carbs that is a good idea to try a 2 to 1 manifold, but...
who knows what it runs like at 60+MPH???
The thing is, at higher speeds it forces more air in and may throw off the mixture. When I had my humungous jets and pods on, it ran fine idling, and even ran great when whipping the throttle, BUT get on and ride and different story... Still I think it's a good idea to try.
После 96 км\ч у него сбивается смесь и мот тупит. Та же куйня((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 18 окт 2012, 15:20

pride ты же в курсе что нужно иглы поднять.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:35
Откуда: Vladivostok\Russia

Сообщение Влад » 18 окт 2012, 18:08

Очень интересно как изменилась его динамика с таким нулевиком

Изображение
Поставки АВТО/МОТО техники. Япония/США/Россия. http://usamoto.fo.ru/

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 окт 2012, 18:49

Влад - дык сделай тестовый заезд если можешь.
Правда тебе в тему "нестандартные карбы и фильтры" ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 19 окт 2012, 11:26

Влад
pride
на таобао видал такие "фильтра" если чесно не вьехал где там фильтр вообще? подумал что это чисто две трубки так как нормальный фильтр который сможет пропустить нужное количество воздуха просто не поместиться там (даже минимальный скутерный нулевик). поэтому я и взял себе здоровенный нулевик, который берешь в руки и чувствуешь что имеешь вещь) разбирал посмотреть аирбокс на наличие пыли, в масле ее нет.
ЗЫ: кстати наш киевский мотомеханик борщ сказал что масло в начале аирбокса это нормальное явление и так и должно все быть. Хонда соединила сопун с фильтром для того чтоб и через сопун в картер ничего не попадало и в аирбокс попадала часть масляного тумана из картера, что повышает качество фильтрации воздуха (аля масло для пропитки нулевиков - тот же ефект) и таки да, когда у меня стоял мать его так харлеевкий фильтр 75го года то в этом масле было некисло пыли после 5к км.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:35
Откуда: Vladivostok\Russia

Сообщение Влад » 19 окт 2012, 17:47

BLK писал(а):Влад
pride
на таобао видал такие "фильтра" если чесно не вьехал где там фильтр вообще? подумал что это чисто две трубки так как нормальный фильтр который сможет пропустить нужное количество воздуха просто не поместиться там (даже минимальный скутерный нулевик). поэтому я и взял себе здоровенный нулевик, который берешь в руки и чувствуешь что имеешь вещь) разбирал посмотреть аирбокс на наличие пыли, в масле ее нет.
ЗЫ: кстати наш киевский мотомеханик борщ сказал что масло в начале аирбокса это нормальное явление и так и должно все быть. Хонда соединила сопун с фильтром для того чтоб и через сопун в картер ничего не попадало и в аирбокс попадала часть масляного тумана из картера, что повышает качество фильтрации воздуха (аля масло для пропитки нулевиков - тот же ефект) и таки да, когда у меня стоял мать его так харлеевкий фильтр 75го года то в этом масле было некисло пыли после 5к км.
Прикол в том...что там нет фильтрующего элемента...кроме сеточки от мусора.

Т.е карб надо настраивать на ОЧЕНЬ богатую смесь. И чистить раз в месяц.
Поставки АВТО/МОТО техники. Япония/США/Россия. http://usamoto.fo.ru/

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 19 окт 2012, 18:33

Влад
тогда нах он нужен такой "фильтр"? мне лично не нравится чистить карбы...
а на счет обогащенки то у меня при моем нулевике 3 оборота. расход по городу 4,5-4.7
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 окт 2012, 18:36

BLK писал(а):Влад
тогда нах он нужен такой "фильтр"? мне лично не нравится чистить карбы...
а на счет обогащенки то у меня при моем нулевике 3 оборота. расход по городу 4,5-4.7
У меня 3,5 и это на 134х жиклерах ))) Бака хватает по городу на 155 км.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 19 окт 2012, 18:39

pride и свечи белые пока ты иглы не поднял.Димон это чревато.Думаю если настроить смесь в нормальный цвет свечи расход будет в среднем литров 5.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 окт 2012, 18:50

Артём писал(а):pride и свечи белые пока ты иглы не поднял.Димон это чревато.Думаю если настроить смесь в нормальный цвет свечи расход будет в среднем литров 5.
Чревато это при эксплуатации, поршня прогорят нах. А на расход мне пох.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 20 окт 2012, 12:41

prideче ты думаешь что прогорят поршни? я вот сомневаюсь, врядли им чето будет, если не крутить нещадно, конечно.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 16 мар 2013, 01:25

Сварганил себе переходничёк на гиперчарджерИзображение
даже болты из нержи ручной работы :) (болванки точили, звезду сам насекал), ибо готовых вариантов, презентабельного вида не нашёл. Долго мучился с полировкой пластины (люминь), но так ничего и не вышло, теперь вот думаю, то ли за бесплатно её себе покрасить, то ли за деньги, которых нет, отдать на каталитическое хромирование (выйдет руб- полтора, не меньше).
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 мар 2013, 12:36

Петруха - чего меня не спросил, я бы тебе свой продал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 18 мар 2013, 23:01

pride писал(а):Петруха - чего меня не спросил, я бы тебе свой продал.
Дык, лёгких путей не ищем, а если ты за чарджер, я его ещё по осени заказывал, сам-то, забил на это дело, или попытки настроить под него карбы продолжатся?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 мар 2013, 12:42

Петруха писал(а):Дык, лёгких путей не ищем, а если ты за чарджер, я его ещё по осени заказывал, сам-то, забил на это дело, или попытки настроить под него карбы продолжатся?
Я про крепеж его на стоковый аирбокс. Б\у гиперчарджерами можно закупиться на хорлеевском форуме кстати.

Коллектор у меня оплачен, как снег сойдет, отвожу мот в мастерскую. Там снимают мерки, варят и ставят коллектор, новый выхлоп, надеюсь жраклеры успею купить к этому времени.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 мар 2013, 12:58

Почитав пиндоский шадоуфорум, я вчера все таки заказал ГТЖ № 145 и ЖХХ№ 45.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 22 мар 2013, 13:07

pride
Круто будем вместе ездить 100 км/ч по трассе Новгород Питер)...
Иглы не заказывал?
Откуда брал мне тоже это предстоит, ебай?
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 мар 2013, 13:16

AlanWake писал(а):Круто будем вместе ездить 100 км/ч по трассе Новгород Питер)...
Я надеюсь что 145ые ГТЖ помогут побить эту планку, сейчас стоят 134ые.
AlanWake писал(а):Иглы не заказывал?
Иглы Диноджэтовские, из набора для Трансальпа600. Они чуть-чуть потолще, чем для шадоу600.
AlanWake писал(а):Откуда брал мне тоже это предстоит, ебай?
Carbjetkit.com
Если бы знал, купил бы все еще в 2010. ((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 май 2013, 12:32

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 27 май 2013, 23:54

pride
Красавец мужчина (о коллекторе), не то что родные загогулины. Под его пропускную способность карбы настроить ещё больший головняк будет, так что удачного секаса :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 май 2013, 11:27

Петруха писал(а):Красавец мужчина (о коллекторе), не то что родные загогулины
не хуже чем у немцев со стретчтанка.ком
Петруха писал(а):Под его пропускную способность карбы настроить ещё больший головняк будет, так что удачного секаса
ну ХЗ, скорее всего сегодня узнаем )) накрайняк уже заготовил бутылку пластиковую из которой будет сделана заглушка фильтра
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»