Страница 1 из 2

Цепь vs кардан vs ремень

Добавлено: 20 апр 2010, 17:07
Luther
Вот мысль у меня возникла, а что если воткнуть на стид кардан, реально это вообще, и что для этого нужно?

Re: Про кардан

Добавлено: 20 апр 2010, 17:10
pride
Luther писал(а):Вот мысль у меня возникла, а что если воткнуть на стид кардан, реально это вообще, и что для этого нужно?
Изыди!!!!!!

Если хочешь кардан, стоит посмотреть в сторону Шадвоки 750 или даже 1100.

Re: Про кардан

Добавлено: 20 апр 2010, 17:15
Luther
pride писал(а):Если хочешь кардан, стоит посмотреть в сторону Шадвоки 750 или даже 1100.
Смотрел, вот только с деньгами пока не очень, поэтому и задаюсь таким вопросом )

Добавлено: 20 апр 2010, 17:16
Чуги
Luther,мы тут обсуждали как то)

"Большой Стид" (Post by Tankist77rus #32258)

Добавлено: 20 апр 2010, 17:30
pride
Ну тебе же не прямо завтра кардан нужен?? Можно ведь денежку подкопить, стида продать и купить шадик 1100.

Добавлено: 20 апр 2010, 17:34
Luther
Вообще я засматривался на спирит 750, там и кардан и инжектор на который дрочит европа. Другое дело что у меня сейчас нет таких финансовых возможностей на покупку второго мотоцикла, а со стидом расставаться не хочется ни разу. Вот по этому и придумываю себе извращенные развлечения на межсезонье.

Добавлено: 20 апр 2010, 17:35
pride
Luther писал(а):Вообще я засматривался на спирит 750, там и кардан и инжектор на который дрочит европа. Другое дело что у меня сейчас нет таких финансовых возможностей на покупку второго мотоцикла, а со стидом расставаться не хочется ни разу. Вот по этому и придумываю себе извращенные развлечения на межсезонье.
Лучше придумай как перевести шадик на цепь/ремень )))

Re: Про кардан

Добавлено: 20 апр 2010, 18:53
endeneu
Luther писал(а): Смотрел, вот только с деньгами пока не очень, поэтому и задаюсь таким вопросом )
Не выйдет ли дороже сам кардан и его втыкание
чем та сумма что нужна на покупку другого аппарата?

Обмен STEED на SHADOW (почти тот же STEED) с карданом обойдется IMHO дешевле
+ получишь прирост в объеме и лошадях.

Re: Про кардан

Добавлено: 20 апр 2010, 19:02
Luther
endeneu писал(а):
Luther писал(а): Смотрел, вот только с деньгами пока не очень, поэтому и задаюсь таким вопросом )
Не выйдет ли дороже сам кардан и его втыкание
чем та сумма что нужна на покупку другого аппарата?
+ получишь прирост в объеме и лошадях.
Мой моц хорошо если за 60 удастся загнать, а цена на VT750DC Shadow Spirit от 2006 года начинается в среднем от 250 тыр. Вот и выходит что адекватного запаса у меня около 100-150 тыр

Re: Про кардан

Добавлено: 20 апр 2010, 19:08
endeneu
Luther писал(а): Мой моц хорошо если за 60 удастся загнать, а цена на VT750DC Shadow Spirit от 2006 года начинается в среднем от 250 тыр. Вот и выходит что адекватного запаса у меня около 100-150 тыр
Стид у тебя какого года?
Явно не 2006.

Воткнув в него кардан и прое*авшись с ним и потратив немало денег и времени ты получишь стид того же года, но с карданом.
Так что Shadow имеет смысл присматривать тоже - "тех лет", или старше (дешевле) - главное чтоб состояние было адекватным.

Причем так как сборка будет кустарной в надежности я боюсь она будет уступать заводской -> ты еще с ним намучаешься и потратишься в будущем....

Добавлено: 20 апр 2010, 19:19
Luther
Почему я собсна заговорил про спирит от 2006го, с 2006го их начали выпускать с карданом, ну и + инжектор, который дает возможность выезда в ту же европу. А кардан мне просто интересен.
К тому же, к продажной стоимости мотоцикла эт тоже добавит копеечку. =)

Добавлено: 20 апр 2010, 19:24
endeneu
Luther писал(а):Почему я собсна заговорил про спирит от 2006го, с 2006го их начали выпускать с карданом,
Shadow c карданом начали выпускать раньше :)
Luther писал(а): ну и + инжектор, который дает возможность выезда в ту же европу.
А на стида ты тоже будешь инжектор ставить? :)
Luther писал(а): А кардан мне просто интересен.
здоровый интерес :)
Luther писал(а): К тому же, к продажной стоимости мотоцикла эт тоже добавит копеечку. =)
IMHO скорее убавит - так как "не стандарт", замена, "хирургическое вмешательство"....
Кому нужен будет пепелац с карданом скорее возьмут Intruder / DragStar / Shadow (в заводском исполнении)

у тебя кстати 400 или 600 кубов ?

Добавлено: 20 апр 2010, 19:32
Luther
Будешь ржать, 400 )

Добавлено: 20 апр 2010, 19:34
endeneu
Ржать не буду но на тот же DragStar 400 с карданом много жалоб.

Добавлено: 20 апр 2010, 19:53
pride
endeneu писал(а):Ржать не буду но на тот же DragStar 400 с карданом много жалоб.
Да? Не видел.

А Шадовки были на цепи, кроме Слэшэра?

Добавлено: 20 апр 2010, 20:02
endeneu
pride писал(а):
endeneu писал(а):Ржать не буду но на тот же DragStar 400 с карданом много жалоб.
Да? Не видел.
Ну типа "не едет", кардан "жрет момент", а 400-ку вообще гасит.... итп

Добавлено: 20 апр 2010, 20:16
Luther
pride писал(а):
endeneu писал(а):Ржать не буду но на тот же DragStar 400 с карданом много жалоб.
Да? Не видел.

А Шадовки были на цепи, кроме Слэшэра?
Ну тот же спирит в цепном варианте есть

Добавлено: 20 апр 2010, 21:16
pride
Шадики на цепи только 750 кубов.

Добавлено: 20 апр 2010, 21:43
endeneu
pride писал(а):Шадики на цепи только 750 кубов.
Самый оптимальный "размер" (600-800) - особенно на дальняк.
Меньше - мощь не та.
Больше - жрет много.

Добавлено: 20 апр 2010, 21:46
pride
Ага, дальняк. С баком 9 литров ))

Добавлено: 20 апр 2010, 21:55
Luther
VT750 14,6 литра включая 3,5 литровый резерв

Добавлено: 20 апр 2010, 22:04
endeneu
pride писал(а):Ага, дальняк. С баком 9 литров ))
Это у кого это объем 9 литров при объеме двигла 600ссм и более ?

Добавлено: 20 апр 2010, 22:14
pride
На ранних стидах 600 разве не 9л?

Добавлено: 20 апр 2010, 22:16
Luther
Ну то на ранних, опять же, кто мешает заменить маленький бак на более поздний?

Добавлено: 20 апр 2010, 22:44
endeneu
pride писал(а):На ранних стидах 600 разве не 9л?
Возможно.
Но на 400-ках тут есть у народа баки на 9 л.
А на 600-ках есть у кого?