Установка нестандартного бака, увеличение объема у стокового

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 сен 2009, 16:29

Antonio del Kaza писал(а):лично мне нравится форма спортстеровского бака, и в принципе давно мечтал сделать боббер...
вопрос снят, успехов с боббером! я сам на пороге великого кастомайзинга!

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 20 сен 2009, 22:17

Кто нибудь в курсе как решать вопрос антикорозийного покрытия после разварки бака. Чем покрыть "голый металл"???? И нужно ли вообще, на мой взгляд нужно.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 21 сен 2009, 11:58

После обработки ортофосфорной или муравьиной кислотой, на поверхностиметалла образуется защитный тонкий слой, но на сколько его хватит, не знаю, ещё используют специальные эпоксидные грунтовки, видел такие только на иностранных сайтах, многие заказывали... А так, разве, что эпоксидку залить и болтать, пока не застынет...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 21 сен 2009, 12:19

Вот например средство:
http://injapan.ru/auction/g82839699.html
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 21 сен 2009, 12:30

Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 21 сен 2009, 20:16

Спасибо! ))) а насчет ортофосфорной - у брата кавасаки ен400, на нем бак был ржавый в гав..о !!!
Ортофосфор+галька и часок тряски отполировали все до блеска. Залили бак до полна бензом. через пару дней под бензом появляется на внутренностях бака пленка ржавчины - все кто видел, были вахуе.
До сих пор голову ломаем - как и почему! Так что если решусь в зиму пилить бак, то обрабатывать обязон нада.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 05 ноя 2009, 05:55

Народ, кто бак разваривал - есть рисунки/чертежи какие нибудь? Или всё на глаз делали?
Honda Steed 600

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 ноя 2009, 10:09

Gad писал(а):Ортофосфор+галька и часок тряски отполировали все до блеска. Залили бак до полна бензом. через пару дней под бензом появляется на внутренностях бака пленка ржавчины - все кто видел, были вахуе. До сих пор голову ломаем - как и почему!
Все просто - кислота не вымывается вся. Ее остатки провоцируют дальнейшее окисление. Метод с электролизом - надежней в этом плане.

По хорошему после обработки окислителем коим является кислота, надо пройтись сильным восстановителем - нейтрализовать. И желательно защитной пленкой покрыть - но изнутри это сложно сделать.

Раствор соды и ток - лучше. Во-первых сода = восстановитель так как слабо-щелочна, во вторых ток менее деструктивен для не окисленного металла.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 08 ноя 2009, 00:35

А я на зиму бак заполнял соляркой под завязку(против ржавчини),
а перед сезоном, весной, после промивки, в сухой бак лил бензу и всё чётко замерял:
0,4л мёртвого обёма
3,5-3,6л резерва
11-11,1 л основного(до верхней кромки горловины)
Всё вместе получилось: 0,4+3,6+11=15л :shock:
бак стандартный, родной.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 17:55

У меня тут мысля закралась: а что если сваять доп. баки в кофры. Хватит ли бензонасосу мощи чтобы выкачать бенз из сосуда ниже его уровня см на 20-30? Сделать так, чтобы насос соединялся со стандартным баком через бачек с двумя сосками в кофре в кофре:
вот так:
(основной бак)------->(доп бак)-------->(бензонасос)

можно будет такую систему ставить на дальняк. а так в городском режиме скидывать в гараже, и соединять напрямую.
Никто так не заморачивался?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 17:58

+ этой системы в том, что заправлять этот бачек можно через горловину основного бака
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 ноя 2009, 18:01

- этой системы в том, что не пройдешь ТО.

А идея хорошая.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 ноя 2009, 19:27

pride писал(а):- этой системы в том, что не пройдешь ТО.
Почему же?
chechen писал(а): а так в городском режиме скидывать в гараже
И на ТО... :D

В МОТО была фотка,на костоме бак вообще в виде рюкзака))

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 ноя 2009, 19:37

А потому что модификация системы питания.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17737
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 ноя 2009, 20:17

pride писал(а):А потому что модификация системы питания.
Ну тогда с любым нестандартным баком ТО не пройдешь.
Изображение

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 26 ноя 2009, 20:19

Chugy писал(а):только как доделаю аэрографию на другом баке который по такому "торжественному" случаю уже прикуплен...
И сколько нужно заплатить за такой шедевр. Я вот подумиваю на черном фоне язички пламени от бака до стопарика заднего.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 ноя 2009, 21:38

ogo01 писал(а):И сколько нужно заплатить за такой шедевр
Без понятия,может по знакомству выйдет в 3-5 тысяч рублёв
Я просто себе сам делал)) :D
pride писал(а):А потому что модификация системы питания
Ну если скинуть систему на прохождение ТО не сложно,то никто не придерется))
...да и кто при ТО в кофры заглядывать будет??
...с прямотоками проходят ТО совершенно легально,т.к. нет норм шумности для мотоцикла...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 ноя 2009, 22:11

Да вы чё, какое ТО? Поморгал, погудел и свободен! Это у нас так, по крайней мере.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 22:44

Вотт собственно моя идея за качество рисунка сильно не бейте, пажаласта[-o< :
Изображение
можно этот бак вообще из канистры сделать с двумя врезанными сосками от велошин. Еще потребуется метра 3 топливного шланга, и две соединительных трубочки, которые будут стоять там где нарисована синяя полоска. Рассоединить эти шланги и соединить в другое положение 30 сек, не больше. Ну кто хочет удобства - можно бак спаять из листа алюминия чтоб он четко ложился на дно кофра, и не прыгал там. Зато ничего переваривать и уродовать не надо. колхоз тюнинг конечно, но по мне такое решение катит, т.к это всё можно запрятать под облицовку так, что даже в сервисе не сразу сообразят про этот бачок.
Ещё одна проблема в том, что бачок этот должен иметь только 3 соска, и больше никаких отверстий На третий сосок, нужно одеть шланг с краником - он для того чтобы при заправке можно было спускать воздух из бачка. Иначе воздух не даст свободно заполняться этому самому бачку. У канистры например достаточно просто слегка отвинтить крышку.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 22:50

Вопрос остается не решенным по одной простой причине: Я не уверен на 100% что насос будет давать такую разницу с атмосферным давлением, которой будет достаточно для корректной работы двигателя. Я просто с бензонасосами впервые на стыде столкнулся.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 ноя 2009, 00:16

chechen мыслишь правильно, но нужны натурные испытания - пиво, гараж и т.д.
и как бы не пришлось ставить второй насос в кофры

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 ноя 2009, 00:44

chechen писал(а):У канистры например достаточно просто слегка отвинтить крышку.
....там,конечно,герметичность нужна высокая...

Слушай,а если изменить твою схему,убрав синенькую "перемычку/соединитель",пустив топливо сразу в доп. бак??А от туда насосом подавать в карбы??...
pride писал(а):нужны натурные испытания - пиво, гараж и т.д.
+1
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 ноя 2009, 08:27

Дык в том то и вопрос, сможет ли штатный насос соснуть из доп бака? Как бы не пришлось ваять у доп бака усилительный носос для перекачки горючки в промежуточный резервуар или основной бак.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 ноя 2009, 09:45

Chugy А перемычки - это на своё усмотрение. Просто они будут служить для быстрого скидывания кофров в гараже, ну если кому то он постоянно нужен, тогда можно и без трубочек обойтись.pride прверять буду в начале сезона, щас законсервировано все, в том числе двигатель.
А проверить можно легко: поставить канистру с бензом на землю. и засунуть туда шланг. завести и наблюдать. если нормально работает- все окей, если глохнуть будет - значит всё это, вышеобсуждаемое, бред.
Я вообще, честно говоря, непонимаю, зачем этот девайс стоит на наших мотоциклах. бак же выше карбов стоит. У друга хачик (Хонда Х4), у него расход раза в 2,5 больше, да и бак относительно карбов почти на одном уромне. Так вот там все самотёком сделано. А у нас...
Боюсь я правда немного, может этот насос на такие нагрузки на расчитан, сожгу его нах.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 27 ноя 2009, 10:23

От Вираги насос попробовать там как раз система с 2мя баками...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»