Переделка сидушки - пассажирской части
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:07
- Откуда: Московская обл.
- Контактная информация:
Переделка сидушки - пассажирской части
Ни для кого не секрет, что на стиде пассажирское место далеко от комфорта У кого-нибудь имеется опыт переделки/идей? Поделитесь!
переделывал не одну сидуху. Принцип прост. Главное основа, у узкоглазых все просто, у них есть литейное производство пластмасс, а вот нам покруче, но почкольку у нас есть город челябинск то берем металл четверку и вырезаем основу в виде сердечка, как раз под сидалище подходит. Сверлим по месту болты крепления и привариваем головки болтов. Затем у соседа с мерина из сидухи вырезаем по форме основы паролон сидушный. можно банально пластину от 5см, можно поформовать, а те под ягодицами делаем толщину слоя 5 см и по бортам - 7-8см. Останется сделать выкройку для обтяжки. И обтянуть. На самом деле не сложно, единственная сложность высверлить отверстия под болты и сами болты приварить. Крой на кожу могу помочь, но нужно само сидение. Сшить все енто дело тож несложно коли есть либо зингер, либо подольская машинка. Кожу оптимально ставить на сидуху с подкладом чтобы не вытягивалась, крс толщиной 1,2 достаточно.
Последний раз редактировалось Kuyanz 11 май 2010, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
Kuyanz
я хоть и делал сам сидуху но ничерта не понял из рассказа твоего))))))))))))
dio
самое главное следующее делай седло под конкретную попу
я када седло делал прям опытным путем добивался чтоб было болемене удобно
поролон брал специальный с оч большой плотностью типа мебельного, так вот когда сделал высокое (по моему мнению удобное седло) жена села и сказала что эта сидушка каким то образом в попу ей врезается и видать как то больно попцу, кароч в итоге я сделал оч худую заднюю часть. сейчас думаю делать еще одну версию седла, на этот раз в качестве мягкой части буду вырезать и склеивать части туристического коврика мм по 10 толщиной, может и ты его попробуй. тут плюсы следующие
хорошо режется, можно отшлифовать наждачкой форму
точно никуда не денется и в попу впиваться не будет. плюс можно больше его сделать чем стандарт.
я пробовал сидеть на мустанговских и корбиновских седлах на харлее и могу сказать что там седла в меру жесткие в меру мягкие, но и сидеть на них удобно, а покупать с ебея седло мустанг уже неудобняк)))
я хоть и делал сам сидуху но ничерта не понял из рассказа твоего))))))))))))
dio
самое главное следующее делай седло под конкретную попу
я када седло делал прям опытным путем добивался чтоб было болемене удобно
поролон брал специальный с оч большой плотностью типа мебельного, так вот когда сделал высокое (по моему мнению удобное седло) жена села и сказала что эта сидушка каким то образом в попу ей врезается и видать как то больно попцу, кароч в итоге я сделал оч худую заднюю часть. сейчас думаю делать еще одну версию седла, на этот раз в качестве мягкой части буду вырезать и склеивать части туристического коврика мм по 10 толщиной, может и ты его попробуй. тут плюсы следующие
хорошо режется, можно отшлифовать наждачкой форму
точно никуда не денется и в попу впиваться не будет. плюс можно больше его сделать чем стандарт.
я пробовал сидеть на мустанговских и корбиновских седлах на харлее и могу сказать что там седла в меру жесткие в меру мягкие, но и сидеть на них удобно, а покупать с ебея седло мустанг уже неудобняк)))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
Ну извините, рассказчик значица фиговый. Любая сидуха состоит из основы (каркас), наполнитель (паролон), обивка (кожа, дермантин). Основа или каркас делаем из четверки листового металла. Вырезаем любую фигуру какую захочется, выгнуть по месту прилегания, в данном случае по крылу. Также отверстия под крепление к крылу тоже по месту сверлимся. В отверстия снаряжаем болты и привариваем к листу.
Тур коврик хорошо, но больно много тур ковриков уйдет на склейку. Проще взять старое автокресло и вырезать из него паролон автомобильный. Набивку наклеить на вырезанную основу подготовленную к установке. Затем обтянуть.
Можно обтягивать как дермантином или искусственная кожа, так и кожей(предпочитаю последний вариант) Кожа КРС 1,2мм толщиной. В магах можно выбрать и по цвету и по фактуре. Почему сказал про зингер, так такого класса машинки швейные спокойно жуют КРС,
Тур коврик хорошо, но больно много тур ковриков уйдет на склейку. Проще взять старое автокресло и вырезать из него паролон автомобильный. Набивку наклеить на вырезанную основу подготовленную к установке. Затем обтянуть.
Можно обтягивать как дермантином или искусственная кожа, так и кожей(предпочитаю последний вариант) Кожа КРС 1,2мм толщиной. В магах можно выбрать и по цвету и по фактуре. Почему сказал про зингер, так такого класса машинки швейные спокойно жуют КРС,
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
мне интересно почему такое желание пришпандорить лист металла к мотоциклу то? он ведь не писал что сломал пластмассовую основу!
там крепкая пластмасса, и можно использовать и её, можно доукрепить расширить стеклотканью например. 12 слоев и хоть скачи на нем)
либо просто у меня нет металла, и я стараюсь все поделки из стеклоткани и эпоксидки сделать)) да и кстати не у всех есть старые автокресла
а турковрик в магазинах есть, и кстати сверху поролончик 20мм положить потом, и всё, и форма будет.
там крепкая пластмасса, и можно использовать и её, можно доукрепить расширить стеклотканью например. 12 слоев и хоть скачи на нем)
либо просто у меня нет металла, и я стараюсь все поделки из стеклоткани и эпоксидки сделать)) да и кстати не у всех есть старые автокресла
а турковрик в магазинах есть, и кстати сверху поролончик 20мм положить потом, и всё, и форма будет.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
хоть монтажную пену и советуют на разных сайтах,я пробовал три разных пенки и все три варианта оказались неудачными,планирую тоже пару слоев турковрика+плюс слой паралона от офисного стула,но основой хотелось бы лист алюминия,тем более по задумек должна получица коробуха(вместо бокового пластика и "унитаза")одевающаяся сверху на раму и все закрывающая
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
Snk
просто не заморачивался долго, лист подходящий находил на помойке, да и цельный лист понадежнее будет любых других конструкций, при том что не отрицаю альтернативных конструкций. Старался делать из подручного материала потому и железо. Опять же болты крепления фиксировать не сложно. Например с эпоксидкой тоже можно повозиться, сармировать, спрофилировать, но! Технология геморная. А автокресло тоже ведь с помойки. Я ж недаром сказал стащить у соседа. По гаражам у народа частенько ненужные валяются, хранятся по принципу "выбросить жалко".
Однако с паролоном всеж таки рекомендую имено автопаролон, тк мебельный через пару лет превращается в труху.
dio
минус на мой взгляд 1 - любое соединение заведомо менее прочно чем цельное.
просто не заморачивался долго, лист подходящий находил на помойке, да и цельный лист понадежнее будет любых других конструкций, при том что не отрицаю альтернативных конструкций. Старался делать из подручного материала потому и железо. Опять же болты крепления фиксировать не сложно. Например с эпоксидкой тоже можно повозиться, сармировать, спрофилировать, но! Технология геморная. А автокресло тоже ведь с помойки. Я ж недаром сказал стащить у соседа. По гаражам у народа частенько ненужные валяются, хранятся по принципу "выбросить жалко".
Однако с паролоном всеж таки рекомендую имено автопаролон, тк мебельный через пару лет превращается в труху.
dio
минус на мой взгляд 1 - любое соединение заведомо менее прочно чем цельное.