Страница 3 из 8

Добавлено: 19 июн 2010, 11:30
anton steed
endeneu
как мне кажется, я задал вполне нормальный вопрос.

Добавлено: 19 июн 2010, 11:43
endeneu
anton steed писал(а):endeneu
как мне кажется, я задал вполне нормальный вопрос.
не спорю (и обратного не утверждал)
но кроме вопроса было еще и утверждение :wink:

ничего личного.
но хром не главное в этом вопросе.

Добавлено: 19 июн 2010, 11:54
pride
anton steed - на твой вопрос, у меня есть отличный ответ - каждый дрочит как он хочет.
Кому ребра и хром подавай, а кому м.б. крашенные горшки.

Добавлено: 19 июн 2010, 11:54
anton steed
Я тоже озадачился вопросом по двигателю. А красота двигателя, по моему мнению на чоппере очень важна. Мне стало интересно, возможно ли переставить крышки, рубашки на не родной мотор.

Добавлено: 19 июн 2010, 12:35
goba79
покрашенный в черное двигатель тож будет очень круто смотреться...
На крайняк можно полернуть имеющийся двиган...

Добавлено: 20 июн 2010, 18:41
Чуги
А какие буквенные обозначения на наших и Бросовских движках???
у меня: NC25E...

Добавлено: 20 июн 2010, 19:34
Snake 123
разные

Добавлено: 21 июн 2010, 02:24
Чуги
Snake 123,спасибо,но можно было бы и по подробнее.

А стоковый выхлоп Стида встанет ли на Бросовские головы?..

Поговорил с другом,сказал что если вдруг понадобится справка из НАМИ,замутить ее можно куска за 3.

Добавлено: 21 июн 2010, 16:17
Чуги
Cardinal,есть ли новости??

Кто подскажет размеры жиклеров на 400-ке???

Добавлено: 22 июн 2010, 19:58
Чуги
В общем так:

У Стидовского двигла 4 точки крепления движка,у Бросовского то же,НО у Стида за заднюю головку идет кронштейн к раме,а у Броса за передний,думаю все это мелочи и так будет надежно закреплен на 3-х шпильках.

Лапку КП,видимо придется подгонять (имею ввиду тягу),шланги и всякая мелочь должна подойти и подлезть.

:?: Что думаете?..или я тут один буду всю ветку писать? :D

Добавлено: 22 июн 2010, 20:28
goba79
через 3 точки можно провести плоскость и притом только одну (аксиома однако)

а по поводу приводов управления - может их с родного двигла перекинуть? Валы то приводные у них одинаково расположены должны быть, да и сами стандартные наверняка...

Добавлено: 22 июн 2010, 21:40
N_AVenger
Chugy, не один, я тоже пишу!
3х точек по идее достаточно более чем...

Шланги - подберём, от чего - ну, по тлф сказал как - от "калинки" многое подходит)

А лапку зачем подгонять? Стидовская встанет ж без переделок! Единственное что надо замутить будет - крышку передней звезды, и то не удивлюсь если стидовская встанет - литьё картеров стандартное пади!

Кстати... Нашёл одно РЕАЛЬНОЕ отличие движков - КОЛЕНО. У стида шатуны на разных осях, у броса - на одной!

Добавлено: 22 июн 2010, 22:52
pride
N_AVenger писал(а):Кстати... Нашёл одно РЕАЛЬНОЕ отличие движков - КОЛЕНО. У стида шатуны на разных осях, у броса - на одной!
Не хилое отличие

Добавлено: 22 июн 2010, 22:58
Antonio del Kaza
А крутящий момент у 400 броса какой?
Не терпится услышить отзывы Чуги от поездки на Стидо - Бросе...
Давай дружище, дерзай!

Добавлено: 23 июн 2010, 02:23
N_AVenger
pride
а то ж! Но, сути не меняет - решит тока эксперимент!
Antonio del Kaza писал(а):Не терпится услышить отзывы Чуги от поездки на Стидо - Бросе...
Давай дружище, дерзай!
+1000

Добавлено: 24 июн 2010, 00:50
Чуги
N_AVenger писал(а):А лапку зачем подгонять? Стидовская встанет ж без переделок! Единственное что надо замутить будет - крышку передней звезды, и то не удивлюсь если стидовская встанет - литьё картеров стандартное пади!
Возможно.

Я думаю боковые крышки может хромучие поставить?Или оставить полностью оригинальным бросовский движок? :)
goba79 писал(а):а по поводу приводов управления - может их с родного двигла перекинуть?
В двигло не полезу точно.
Antonio del Kaza писал(а):А крутящий момент у 400 броса какой?
33 Nm при 6000 об/мин у Стида
35 Nm при 6500 об/мин у Броса

N_AVenger,что то не догнал с коленом,уже мозг не варит под вечер...давай ка по подробнее.И с картинками желательно)
Antonio del Kaza писал(а):Не терпится услышить отзывы Чуги от поездки на Стидо - Бросе...

Давай дружище, дерзай!
Путей для отступления уже нет! :twisted:

Добавлено: 24 июн 2010, 01:22
goba79
Chugy писал(а):goba79 писал(а): а по поводу приводов управления - может их с родного двигла перекинуть?

В двигло не полезу точно.
так я про приводы управления)) типа тяга от лапки переключения передач должна как родная на бросовский двиган встать)

Добавлено: 24 июн 2010, 01:46
Чуги
goba79 писал(а):так я про приводы управления)) типа тяга от лапки переключения передач должна как родная на бросовский двиган встать)
посмотрим,вроде как должно)

Добавлено: 13 апр 2012, 00:51
pride
Пофлужу:

джэт-кит на NT650 Hawk
stage 1&2 http://www.dynojet.com/pdf/1137.pdf
stage 7 http://www.dynojet.com/pdf/1737.pdf всем бояццо!!!!!!

stage 3 http://www.ebay.com/itm/FACTORY-PRO-TUN ... 35baa943fd


аццкие спортивные карбы на Хока ГТ 41мм http://www.ebay.com/itm/Hawk-650-NT650- ... 51949c887a

аццкие спортивные карбы на Хока ГТ 39мм http://www.ebay.com/itm/Hawk-650-NT650- ... 51949c87c4

злое кевларовое сцепление от Барнетта http://www.ebay.com/itm/Honda-GT-NT650- ... 256321f095

Комплект толстых поршней на 700 кубов!!!!!!! http://www.wiseco.com/ProductDetail.asp ... AppID=6412



з.ы. Брос валит )

Добавлено: 18 апр 2012, 21:35
pride
http://www.ebay.com/itm/Honda-Hawk-GT-R ... 1c25ef5069

Комментарий от продавца
This is a rear head off a stock Honda Hawk GT! The best way to make power in a hawk is to have a "rear-rear" head setup. The rear head is said to flow 15-20% better! M4 still makes a header for this unique set up. Came out of a perfectly good motor. No problems.
У броса разные бошки? :shock:

Добавлено: 19 апр 2012, 10:02
mmonk
"Век живи, век учись" сказал поручик Ржевский и переложил серебряный портсигар в нагрудный карман.

Добавлено: 23 апр 2012, 21:48
pride
Представляете, а это ведь заразно.
Хока-воды интересуются можно ли воткнуть в раму хока гт, пихло от африки или хотя бы поршневую :lol:

http://hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=27947
http://hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=204
http://www.hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=16307


з.ы. Хок ГТ злобно тюнится http://www.hordpower.com/index.php?main ... cPath=1_27

Добавлено: 24 апр 2012, 02:01
mmonk
На африку каждый бросовод хоть раз в жизни да подрочил уже :-)

Добавлено: 04 май 2012, 01:14
endeneu
начало тут
двигатель и КПП от bros 650 на steed 600
Buran писал(а):понял, движка теоретически встает без адовой ебли
Так же возможно имеет смысл подумать о смене аппарата, а то и класса
Взять сразу с движком 650 или более
Заодно и избежать "адовой ебли"
Buran писал(а):просто стида 600 ну совсем не хватает, думал за магну 45, а тут подкинули слух о дескать бюджетном решении вопроса.
По поводу бюджетности замены двигла есть сомнения.
А вот продать 400-ку и купить ту же Магну V45 получится скорее всего бюджетнее :wink:

PS
Кстати mmonk из BROS-о-водов (если чо) :)
Магна-воды тут тоже представлены :)

Добавлено: 04 май 2012, 01:19
endeneu
mmonk писал(а):На африку каждый бросовод хоть раз в жизни да подрочил уже :-)
Интересно на кого дрочат Africa-воды ?
На коров вида Varadero и ватрушки ? :lol: