Вопросик про дину и нулевик на 400ке

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Закрыто
Роман_WL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Вопросик про дину и нулевик на 400ке

Сообщение Роман_WL » 29 июн 2010, 14:29

Друзья) во первых добрый день! и вообще приятно познакомиться таки.
вопросик состоит в том что у моего 400 кубового чуда стоит прямоток..
но клапана нынче дорогие( поэтому отсюда вопросик имеет ли смысл ставить диноджет и нулевик..
или гонять со стандартным воздуханом?
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 июн 2010, 14:56

Тут кстати есть тема про раздушку 400ки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Роман_WL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Роман_WL » 29 июн 2010, 15:05

гм.
я видел.
но тут скорее с практической точки зрения вопрос..
сохранности двигателя...
с одной стороны прямоток-фильтр-нагрузка на клапана + провал на низах
с другой нулевик - загрязнение двига+ гемор с постоянной чисткой+нужно грамотно настроить карбы.
что лучше....
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 июн 2010, 15:20

А чем тебе не нравится фильтр K&N HA6088?
Или поставь стоковый выхлоп и не парься...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Роман_WL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Роман_WL » 29 июн 2010, 15:28

он мне нравится)
просто меня ребята задолбали пугать что без нулевика будут перегреваться клапана.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 июн 2010, 15:42

Да тут почти все владельцы прямотоков, ездят без нулевиков)))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ВРЕДИНА
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:28
Откуда: г. Москва от ЮАО до САО
Контактная информация:

Сообщение ВРЕДИНА » 29 июн 2010, 17:42

У меня на бывшем стиде стоял прямоток и нулевик!!!
Нулевик - тема интересная но больно замороченная (нужен постоянный уход-промывка чистка и т.д) в общем гемор!
"Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их.Воля к системе есть недостаток честности." Ф.Ницше

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 30 июн 2010, 18:46

Лично я нулевик никогда не поставлю. Эффект-призрачный, а 3.14здец двиглу-реальный.
Старина

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 июн 2010, 18:47

Константин писал(а):Лично я нулевик никогда не поставлю. Эффект-призрачный, а 3.14здец двиглу-реальный.
Дай пожалуйста ссылку на ликбез. А то одни страшилки кругом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 30 июн 2010, 18:53

pride
Подумай сам. Тебе нужно уменьшить сопротивление всасывания. Можно достичь двумя путями-либо увеличить до плюс бесконечности гофру фильтра (что проблематично), либо понизить плотность фильтроматериала, тем самым, допуская с воздухом мелкий (ну, скажем-микронный) абразив. Всё.
Старина

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»