Страница 1 из 1
Вопросик про дину и нулевик на 400ке
Добавлено: 29 июн 2010, 14:29
Роман_WL
Друзья) во первых добрый день! и вообще приятно познакомиться таки.
вопросик состоит в том что у моего 400 кубового чуда стоит прямоток..
но клапана нынче дорогие( поэтому отсюда вопросик имеет ли смысл ставить диноджет и нулевик..
или гонять со стандартным воздуханом?
Добавлено: 29 июн 2010, 14:56
pride
Тут кстати есть тема про раздушку 400ки.
Добавлено: 29 июн 2010, 15:05
Роман_WL
гм.
я видел.
но тут скорее с практической точки зрения вопрос..
сохранности двигателя...
с одной стороны прямоток-фильтр-нагрузка на клапана + провал на низах
с другой нулевик - загрязнение двига+ гемор с постоянной чисткой+нужно грамотно настроить карбы.
что лучше....
Добавлено: 29 июн 2010, 15:20
pride
А чем тебе не нравится фильтр K&N HA6088?
Или поставь стоковый выхлоп и не парься...
Добавлено: 29 июн 2010, 15:28
Роман_WL
он мне нравится)
просто меня ребята задолбали пугать что без нулевика будут перегреваться клапана.
Добавлено: 29 июн 2010, 15:42
pride
Да тут почти все владельцы прямотоков, ездят без нулевиков)))
Добавлено: 29 июн 2010, 17:42
ВРЕДИНА
У меня на бывшем стиде стоял прямоток и нулевик!!!
Нулевик - тема интересная но больно замороченная (нужен постоянный уход-промывка чистка и т.д) в общем гемор!
Добавлено: 30 июн 2010, 18:46
Константин
Лично я нулевик никогда не поставлю. Эффект-призрачный, а 3.14здец двиглу-реальный.
Добавлено: 30 июн 2010, 18:47
pride
Константин писал(а):Лично я нулевик никогда не поставлю. Эффект-призрачный, а 3.14здец двиглу-реальный.
Дай пожалуйста ссылку на ликбез. А то одни страшилки кругом.
Добавлено: 30 июн 2010, 18:53
Константин
pride
Подумай сам. Тебе нужно уменьшить сопротивление всасывания. Можно достичь двумя путями-либо увеличить до плюс бесконечности гофру фильтра (что проблематично), либо понизить плотность фильтроматериала, тем самым, допуская с воздухом мелкий (ну, скажем-микронный) абразив. Всё.