Сделать 600 кубов из 400

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сделать 600 кубов из 400

Сообщение ApTem » 11 июл 2010, 14:57

как вы считаете двигатели Steed 400 и Steed 600 чем различаются только объёмом?
суть в том что есть желание из 400сс сделать 600сс.
можно ли поставить цилиндры от 600сс и поршня ну естественно карбюраторы и тд.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 11 июл 2010, 15:20

реально вполне... еще и коробка 5ст будет))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 июл 2010, 15:40

1) называем тему по существу вопроса!
2) Чуги говорил что 400ки и 600ки есть различия по клапанам. Обычно покупают движок и перекидывают.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 11 июл 2010, 17:38

На 600ке ещё и ход поршня другой,так что коленвал не подойдёт :(
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 июл 2010, 17:39

Угу. Оставляешь только картер, чтобы с заменой номеров агрегатов не париться и коробку. И меняешь коленвал, цилиндры, клапана, головы и распреды :) Возможно, еще и мозги перекинуть придется :)

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 11 июл 2010, 17:42

А ещё под шестисотые юбки цылиндров в картере посадочные места расточить
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июл 2010, 10:31

Мне надоело ждать автора, переименую тему по своему видению.
Попутно исполнил обязанности граммар-наци.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 июл 2010, 10:52

"Сделать 600 кубов из 400"
Интересно а кто-нибудь наоборот заморачивался
сделать 400 кубов из 600 ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Scorpia
Мегастидогрудь 2010
Мегастидогрудь 2010
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Scorpia » 14 июл 2010, 11:28

Это как заниматься сексом в гамаке и стоя.
DEAD EYES SEE NO FUTURE
Изображение Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июл 2010, 11:29

Scorpia писал(а):Это как заниматься сексом в гамаке и стоя.
офф-топ! Хотя тема интересная :wink:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Scorpia
Мегастидогрудь 2010
Мегастидогрудь 2010
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Scorpia » 14 июл 2010, 11:37

Это не офф-топ.Это метафора.Ибо нафиг такой гемор.
DEAD EYES SEE NO FUTURE
Изображение Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июл 2010, 11:39

Я понял!!! Все дружно эмигрируем в Нидерланды и открываем там клуб стидо-извращенцев!!! И будем там и секас в гамаке, и 400 из 600, и латекс, и кожа, и все что хотите)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 июл 2010, 11:48

pride писал(а):Я понял!!! Все дружно эмигрируем в Нидерланды
Германия, Швеция, Дания и прочие страны того региона - тоже покатят :)

А про свалить всей толпой тут уже давно тема поднималась :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 14 июл 2010, 12:34

endeneu писал(а):Германия, Швеция, Дания и прочие страны того региона - тоже покатят :)

А про свалить всей толпой тут уже давно тема поднималась :wink:
Мотопробег по европе?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 июл 2010, 12:47

я так понял, речь о мотоимиграции)
По теме: а зачем?)) разница у движков минимальна... если делать такие модернизации, то уж наверно не в 600 переделывать, а в побольше и за цель брать движки от спортивных и полуспортивных "братьев" стида. Правда учитывая некоторые особенности стиля байка, придется сильно перестраивать двигатель после сборки: как минимум распредвалы делать заново, уменьшать степень сжатия вероятно и тд, чтоб сместить тягу к низам. а еще проще пойти по пути простой перестановки двигателя с его перемаркировкой (незаконно канечно, но сплошь и рядом) Вряд - ли на ТО или эксперты в ГАИ сильно в теме как выглядит двигло стида и чем оно отличается от тени или магны или драги (а номер - так вот он, на картере стоит)))))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 14 июл 2010, 12:49

goba79 писал(а):я так понял, речь о мотоимиграции)
По теме: а зачем?)) разница у движков минимальна... если делать такие модернизации, то уж наверно не в 600 переделывать, а в побольше и за цель брать движки от спортивных и полуспортивных "братьев" стида. Правда учитывая некоторые особенности стиля байка, придется сильно перестраивать двигатель после сборки: как минимум распредвалы делать заново, уменьшать степень сжатия вероятно и тд, чтоб сместить тягу к низам. а еще проще пойти по пути простой перестановки двигателя с его перемаркировкой (незаконно канечно, но сплошь и рядом) Вряд - ли на ТО или эксперты в ГАИ сильно в теме как выглядит двигло стида и чем оно отличается от тени или магны или драги (а номер - так вот он, на картере стоит)))))
а еще дешевле мотоцикл сменить
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 июл 2010, 12:52

ну стид за счет моноамотра и дизайна практически не повторим) может кому - то нужет именно такой мот, но помощнее) не всем же круизер по душе классический с литром с лишнем между ног)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 июл 2010, 13:18

goba79 писал(а):ну стид за счет моноамотра и дизайна практически не повторим) может кому - то нужет именно такой мот, но помощнее) не всем же круизер по душе классический с литром с лишнем между ног)
Ну вкрячить в аппарат по-мощней моно-амортизатор и/или поработать над дизайном (втч облегчить) IMHO проще и естественней (ближе к тюнингу) нежели заморачиваться с двиглом....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2010, 13:20

endeneu писал(а):Ну вкрячить в аппарат по-мощней моно-амортизатор....
Это я думаю будет даже по сложнее чем другой движок вкарячить.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июл 2010, 13:31

*грожу пальчиком* не флудить!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Scorpia
Мегастидогрудь 2010
Мегастидогрудь 2010
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Scorpia » 14 июл 2010, 13:58

А кто флудит то?
DEAD EYES SEE NO FUTURE
Изображение Изображение

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 июл 2010, 14:25

вкорячить моноаморт в раму, заточенную под классическую подвеску - все равно что раму заново проектировать) Придется заново маятник делать... а как это будет смотреться на массивном байке? а выдержит ли вся эта конструкция? один двиган канечно прибавит массы мотоциклу, но не столь координально, а вот ставить маятник на тяжелый байк с нерассчитанный под такие нагрузки на нижнюю часть рамой - риск большой ИХМО.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июл 2010, 14:31

goba79 писал(а):вкорячить моноаморт в раму, заточенную под классическую подвеску - все равно что раму заново проектировать) Придется заново маятник делать... а как это будет смотреться на массивном байке? а выдержит ли вся эта конструкция? один двиган канечно прибавит массы мотоциклу, но не столь координально, а вот ставить маятник на тяжелый байк с нерассчитанный под такие нагрузки на нижнюю часть рамой - риск большой ИХМО.
Тут кто-то упоминал, что в Москве за 1000 уё то ли собираются, то ли уже переделывали жопу Шадика на софтэйл.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 июл 2010, 15:08

ну софтейл то по жесткостным характеристикам значительно превосходит моноамортизатор с маятником... софтейл по большому счету - не проблема. маятник с моником - вот это сложнее.
пришел, увидел, наследил)))

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 15 июл 2010, 00:36

А от Шадика двигло не станет?ну к примеру 800, там 5 передач

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»