Как вынести переднюю вилку?

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 30 июл 2010, 18:41

Ну про злобный пафос - это от подписки топикастера (ты про принцесс писал, а он про страховку и ценник на нее, это в подписку вносить как то не принято...)
Про вопросы, пусть даже и глупые - пытаемся ответить, но от желания постибаться малец никто не застрахован... В конце концов ветка вышла на нормальный диалог)))
А про трейлы и вилки - вопрос по сути закрытый, так как разработана золотая пропорция, не изменяющая трейл)) Андрей, что стидосервис со Славой организовал, себе вилку так переделывал.

По поводу моноамортизаторов, на сколько я понимаю, штатный моник можно подстроить, и если его сделать максимально мягким, это опустит раму визуально, ток пробивать его будет влегкую... А чтоб укороченный вариант, да не пробивало - этого я не видел, хотя интересовался тоже.
пришел, увидел, наследил)))

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 30 июл 2010, 22:26

goba79 Постебаться - это святое)

Андрей уже давно стал мотомессией для всех нас и сподвиг многих на переварку - по крайней мере, меня

А короткие моноаморты точно были, натыкался энное время назад в сети. Увижу ещё раз -тогда кинуссылку

Флуд-мод офф/
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 01 авг 2010, 06:53

Жесть!.... всех букыф как обычно не осилил... Никасой, дружище! Ты молоток, что начал у опытных товарищей спрашивать то, что тебе непонятно... Но в твоих постах лично я нашел много вопросов, которые люди узнают просто начав кататься!..

ты уже кататься на моте начал или все еще мечтаешь о кастомайзинге еще-не-приобретенного-стида?... Или ты его уже приобрел?... повторяюсь, я всех БУКЫф не осилил..... Извиняйте комрады если че....

ИМХО Нравится Стид? Купи в стоке! покатайся сезон-другой, а потом решишь, стоит ли его кастомизировать, или взять другой, больше-литра, и вкладывать деньги в него... либо переделывать Стид, если уж так он тебе в душу запал - вариантов много, была бы цель....

А начинать можно с чего угодно!!! Просто чем мощнее и кубатурнее техника, которая у тебя есть, тем больше шансов на то, что до окончания обучения ты можешь не дожить (не дай Бог никому)....

Хотя... все это конечно спорно...

В защиту своей позиции скажу - У меня брат тоже раздушеную 600РР брать первым мотом хотел.... я его отговорил и практически заставил взять СиБиху 400-ю..... он мне благодарен до сих пор!!! Сейчас катается на ДЖиКСере 600-м... говорит - небо и земля по сравнению с 400-кой!..

Если есть опыт езды на двухколесном транспорте порядка 3-5 лет, можно садиться на что угодно - привыкнешь очень быстро ко всем ньюансам мощи, сцепления и так далее.

Если опыта нет - бери попроще, не такое рвущее, наименее капризное, наиболее надежное! И будет щастье! А там уже точно определишься что тебе надо от мота, какой он тебе нужен, и вот тогда видимо будет уместным вопрос о кастомайзинге....

ЗЫ сорри если много понаписал.... пиво и отсутствие мота дают о себе знать....
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 авг 2010, 11:08

Maksimus все верно говоришь.
А каждый сам для себя пусть сам решает на чем когда и как
Кто-то прислушивается... а кто-то делает наперекор....

"Каждый сам - п*здец своего счастья"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

гончик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 21:11
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение гончик » 03 окт 2011, 22:41

всем доброй ночи...
братцы, может нужны кому ввертыши в вилку 100 миллиметровые? готов поменяться на оригинальные заглушки...
имею желание вернуть свою вилку в стоковое состояние...

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 04 окт 2011, 08:37

гончик
А просто не продашь эти ввертыши? и как они у тебя стояли, в траверсах с измененным углом или как то иначе? что не устроило в итоге?

гончик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 21:11
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение гончик » 04 окт 2011, 09:14

мот покупался с удлиненной на 100мм вилкой в стоковых траверсах...
внешний вид не устраивает, хочу опустить морду из эстетических соображений... интересен обмен на заглушки, а не продажа...

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 04 окт 2011, 10:04

Maksimus
Взял VLS, этот сезон катался преимущественно за городом, совсем немного в Москве. Многое понял, о чем спрашивал))
Этой зимой собираюсь делать боббер))
ЗЫ мысли о том что 400 кубов мало присутствуют)), но уж очень нравится сам мот. Так что пока еще сезон точно на нем)

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 04 окт 2011, 12:08

К аналогичному выводу пришел, поэтому стид со мной еще один сезон, хочу знаете ли бобра, а если чтото покубатурней - рука брить не поднимется ).
Ы - нашъ символ

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 04 окт 2011, 12:12

RokinStas
к тебе руль еще не пришел?

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 04 окт 2011, 12:15

RokinStas писал(а):хочу знаете ли бобра, а если чтото покубатурней - рука брить не поднимется ).
Изображение
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 04 окт 2011, 12:26

Earnil
Бобер побрит качественно ), асобенно если глянуть в гугл картинки, все становиться, блин, ясно - что есть "бобер" у пендосов, и что есть "побрить бобра".

Руль таможню прошел, жду на днях
Ы - нашъ символ

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 04 окт 2011, 12:27

RokinStas
отлично, не будешь против если я заеду примериться под руль?))

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 04 окт 2011, 13:11

заежжай
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
MTs
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Откуда: Уссурийск, Приморье
Контактная информация:

Сообщение MTs » 17 мар 2012, 18:58

Доброго всем дня! Извините если не по теме. Парни, хочу немного удлинить вилку не изменяя наклона колонки, и без траверс с измененным углом. Если Есть у кого фото Стида с такой вилкой, киньте если не сложно на trd-mixa@rambler.ru , ну или сюда.

И еще вопрос. N_AVenger нещадно отговаривал меня от траверс с измененым углом, но все же.. Если купить, или сделает кто, сколько это будет стоить? Или если есть чертеж, думаю что на моем заводе сделают. Понимаю что изменить наклон колонки будет удобнее для эксплуатации, но в раму япономотоцикла я не рискну лезть, может пока...
За глоток из источника древней мудрости не жалко и глаз отдать, ибо ведающий РУны и без очей зряч.(С) Один
Я- СтароВер

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 мар 2012, 19:14

MTs писал(а): Парни, хочу немного удлинить вилку не изменяя наклона колонки, и без траверс с измененным углом..

Зачем тебе такое?????? :shock:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
MTs
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Откуда: Уссурийск, Приморье
Контактная информация:

Сообщение MTs » 17 мар 2012, 19:21

http://static.baza.farpost.ru/v/1330585497321_bulletin
Вот фото, чуть удлиненная вилка без изменения наклона, смотрится вроде ничего :roll: [/img]
За глоток из источника древней мудрости не жалко и глаз отдать, ибо ведающий РУны и без очей зряч.(С) Один
Я- СтароВер

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 18 мар 2012, 21:01

MTs
по-мойму, херню ты, друг, придумал.
удлиняя вилку без переварки и(или) замены стока на траверсы с углом коррекции ты один хер изменишь трейл в большую сторону. плюс к тому задерёшь мот выше над землёй. хз как это скажется на управлении на практике.
к чему это? можно же сделать всё правильно?

а ответ на твой вопрос - ввёртыши :)
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 18 мар 2012, 22:57

Malicious_seal писал(а):. хз как это скажется на управлении на практике.
На малой скорости в поворотах очень валкий.

Аватара пользователя
MTs
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Откуда: Уссурийск, Приморье
Контактная информация:

Сообщение MTs » 19 мар 2012, 05:34

Malicious_seal писал(а):к чему это? можно же сделать всё правильно?

а ответ на твой вопрос - ввёртыши :)
Я вроде про ввертыши не спрашивал:))
Ну а если вернуться к траверсам с измененным углом, поможет кто?
За глоток из источника древней мудрости не жалко и глаз отдать, ибо ведающий РУны и без очей зряч.(С) Один
Я- СтароВер

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 19 мар 2012, 10:01

Otton
спасибо, бро. про то как влияет увеличение трейла я знаю :) видимо некорректно выразился я - имелось ввиду то, что мот сам встанет и двигло в частности под большим углом к плоскости, чем то задумывалось. вот это хз чем чревато.

MTs
жапонские аукционы тебе в помощь. там траверс с углом коррекции полно.

но коль серьёзно относится к сему действу поизучай вопрос сначала.
вот тебе две познавательных статейки (не раз кстати встречающиеся в темах на этом форуме:) :

1. http://oppozit.ru/article746.html
2. http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 09 май 2012, 10:17

Блин, замерил трейл у своего..."0"
теперь думаю что и как мерить чтоб понять почему управляемость мало отличается от стокового варианта.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 окт 2012, 00:03

На тему выноса вилки :)

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 19 апр 2013, 00:18

у меня есть ввертышы! но они как написали выше валят малость в поворотах,зато картер выше от земли и не так уродско смотрится потому как они не особо длинные.

mumis
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 12:11
Откуда: Волгоград

Re: Как вынести переднюю вилку?

Сообщение mumis » 06 ноя 2013, 17:51

Вилка поломка.jpg
Так ввертыши спасают раму. Спасение седока при этом не гарантируется :)
Вилка поломка.jpg (3.01 КБ) 15437 просмотров
четыре колеса возят тело, два - душу....

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»