Страница 5 из 6

Добавлено: 27 июл 2010, 17:26
Sarge
Ну голда с электричкой весьма весьма эстетичны ИМХО

Добавлено: 27 июл 2010, 17:30
endeneu
nikasoy писал(а):Вот только не отлипнит ли оно)))?)) а то можно потерять пассажира))
как опцию - докупить комплект ремней - привязывать пасажира к крылу ... или водителю :wink:

Добавлено: 27 июл 2010, 17:30
nikasoy
Sarge
да это понятно, я про заднее крыло стиида. уж больно оно грамоздко

Добавлено: 27 июл 2010, 17:31
nikasoy
vladimir 46
спасибо, много что есть на сайте симпатичного.

Добавлено: 27 июл 2010, 17:33
Sarge
endeneu писал(а):
nikasoy писал(а):Вот только не отлипнит ли оно)))?)) а то можно потерять пассажира))
как опцию - докупить комплект ремней - привязывать пасажира к крылу ... или водителю :wink:
И надевать пассажира как рюкзак на водителя? )))

Добавлено: 27 июл 2010, 17:35
brother_ilia
nikasoy, вот этот комплект (я его поставил себе) - с укороченным и заниженным крылом - рассчитан на установку пассажирской сидушки на присосках (т.е. они отдельно продаются). Но есть ограничения по весу. И спина пассажира будет перманентно грязная.
Изображение

Добавлено: 27 июл 2010, 17:45
nikasoy
brother_ilia
Илья, привет.
Да симпатично.
Этот комплект идет в сборе?
Есть ли другие варианты?
какое ограничение по весу?
З,Ы, у тебя посадка стала ниже?

Добавлено: 27 июл 2010, 17:46
nikasoy
Sarge
смех смехом, но есть все-таки практичность.

Добавлено: 27 июл 2010, 19:40
brother_ilia
Комплект в сборе: крыло, седло, крышки. Пассажирская подушка покупается отдельно.
Других вариантов соло с сохранением крыла с креплением как в стоке не видел, только если а-ля боббер с креплением на маятник.
Ограничение по весу для пассажира по-моему 65 кг.
Посадка стала ниже.

Добавлено: 28 июл 2010, 12:10
Rider
brother_ilia
Слушай а ты где такую красоту нашел?

Добавлено: 28 июл 2010, 12:47
brother_ilia
На Ибэе. Комплект "Stream Riders" для Shadow VLX производства West Eagle.

Добавлено: 28 июл 2010, 12:52
ogo01
brother_ilia а фото есть? как этот комплект на моцике смотрится ( фас профиль)

Добавлено: 28 июл 2010, 12:53
brother_ilia

Добавлено: 30 июл 2010, 10:51
nikasoy
brother_ilia
Я смотрю ты много что покупал через интернет для своего мота. Может знаешь, где можно купить вилку типа спрингер. Такую ка на картинке http://metall-project.ru/?

Добавлено: 30 июл 2010, 13:31
brother_ilia
nikasoy писал(а):brother_ilia
Я смотрю ты много что покупал через интернет для своего мота. Может знаешь, где можно купить вилку типа спрингер. Такую ка на картинке http://metall-project.ru/?
не интересовался за ненадобностью. С Прайдом поговори, он вопрос изучал.

Добавлено: 30 июл 2010, 14:06
nikasoy
pride
ты не видел случаем, где можно купить такую вилку http://metall-project.ru/ ?
Выше сказали что тебя интересовал этот вопрос

Добавлено: 30 июл 2010, 14:09
goba79
http://www.motolom.ru/good.php?id=11702

не спрингер, но тож круть))

а по поводу спрингера, может на том предприятии и спросить? наверняка они тож делают)

Добавлено: 30 июл 2010, 14:11
nikasoy
goba79
да симпотично, но угол слишком велик)))
спрингер нигде не могу найти.

Добавлено: 30 июл 2010, 14:20
goba79
спрингер родной можешь даже не искать... они на вес золота, их сразу своим сливают с разборок...
так что, если хочешь спрингер, ток на заказ (или делать или везти из японии или америки)

Добавлено: 30 июл 2010, 14:30
nikasoy
goba79
понял, но родной немного не тот что я хочу, ты фотку видел? http://metall-project.ru/
а на каких сайтах можно посмотреть где можно на заказ?

Добавлено: 30 июл 2010, 14:37
goba79
а ты в металл- проект позвони... там на фотке саваж, кажись, так на них спрингера вовек не ставили, может это их работа?

Добавлено: 30 июл 2010, 14:40
nikasoy
goba79
ок, спасибо. Хорошие вы ребята)

Добавлено: 30 июл 2010, 16:35
pride
nikasoy - а погуглить по форуму было слабо?:wink:
Да будет Спрингер для всех и для каждого!

з.ы. на фото Саваж. Спрингер на вид очень аккуратный и похож на ХДшный.

Добавлено: 30 июл 2010, 17:37
nikasoy
pride
спасибо, вот мне как раз почитать на выходных)))

Добавлено: 30 июл 2010, 17:43
Andante
nikasoy

Почитал ветку форума, нашёл много постов ненависти и злобного пафоса. Однако нельзя не отметить, что с такими вопросами в другом каком месте застебали и послали бы сразу. Тут народ всё же более благорасположенный.

В целом главная проблема рекомендательных постов выше - не в их ошибочности, сколько в подаче информации. То есть вот так, радикально, рубят сплеча - нет, вали на 125-кубовый ёбрик, нехрен тут выделываться, понторез долбаный, да кто ты ваще такой шобе на чопире ездить?

При том, не обижайтесь искренне и многоуважаемые форумчане, ругаются особенно злобно как раз те, у кого конструкция как раз штатная. мне кажется, это несколько несправедливо.

Как уже упоминалось выше, я (исходя из контекста первого поста) обладатель идеального мотоцикла для топикстартера. То есть вилка моя длинна (замечу ого-го как!), трейл при том отрицателен. Более того, сзади стоит сухарь, трушность которого не вызывает сомнений. Суше его только Сахара.

Самый главный вопрос - а ездит ли это всё? Самый главный ответ: ну, да. В принципе, конечно, ездит. И даже не настолько плохо, как многие думают.

Однако как хоть и бесконечно любящий свой мотоцикл человек, я не могу не признавать его объективные минусы. Разберём по порядку.

Первое: радиус поворота увеличился очень сильно. При том после скутера/лёгкого мотоцикла с нормальной вилкой в голову лезут мысли "БЛ... оно вообще начнёт когда-то поворачивать?!". Всё не так фатально, но тренировки нужны - во все повороты входит очень, очень вольготно. На малых скоростях в замкнутом пространстве лично мне развернуться - дело непростое.

Второе: устойчивость на малых скоростях, как мне кажется, стала ниже. То есть со стоковой я сравнить не успел, но что-то мне подсказывает, что навернуться на нём на скоростях до 10км/ч, когда гироскопический момент берёт своё, стало куда проще. Впрочем, дело привычки.

Третье: уже важное. Тот-самый-не-забивай-себе-голову-отрицательный-трейл, в твоём случае тождественный длинной вилке делает поездки на скорости за 100 пассивной попыткой самоубийцы. Это дикий, немеряный кобздец, на любых неровностях вилка ходит ходуном и первая мало-мальская колдобина пророчит отправить тебя прямиком на тот свет. И это - не преувеличение. Хотя исключительно мой личный опыт. Пока не переварю раму я вообще из города ни ногой, ни колесом, и выше 100 - табу. Лучше на велосипеде по середине МКАДа задом наперёд, с криками "Джурлибу!". Однако если твой вараинт - езда по городу степенно, неспеша до 60-80 - жить можно, более чем.

Четвёртое: про сухарь. Многие люди здесь утверждают, что сухая рама в России=отбитая задница. Отчасти это так. Правда только отчасти - сколько ни езжу, ни разу не возвращался с щемящим афедроном. Правда, очень далеко не ездил, но по очень плохим дорогам - да, бывало.
А вот то, что действительно важно в сухаре и то, что люди почему-то не вспоминают: я сравнивал управляемость сухой рамы с амортизированной, это может оказаться субъективным бредом, но мне сухарь показался куда как хуже в управлении. Поясню моменты: лично я вешу весьма немного, езжу один. Любая кочка, даже неровность ничерат не амортизируется, но более того - заставляет меня без преувеличения подпрыгивать, при том вместе с задним мостом. Помимо того, что это, наверное, забавно смотрится, так ещё колесо нередко теряет контакт с дорогой. Вообще ни разу не хорошо, как по мне. На амортизированной подвеске это скрадывается подпружиниванием.
Помимо этого ты, как я понял, ещё хочешь сухарём уменьшить клиренс, сделав байк сексуально низким. И это тоже мне знакомо, да. Я даже поднимал плакательную тему по этому поводу. Каковы выводы: ездить так можно, но будь готов чесать пузом - картером, рамой, помпой - нередкие у нас в России кочки. Можно сорвать помпу, как уже у кого-то было. Можно выдрать пружинку подножки, как было у меня (и погнуть штырёк, как недавно обнаружилось). Давеча залез под пузо мотоциклу - прослезился. Ободран мама не горюй как.

Я лично буду себе ставить амортизатор в любом случае.

Правда, тут есть тоже несколько позитивных моментов. Первый: не переживай по поводу внешнего вида маятника. Здешний народ почему-то не привёл в качестве аргумента тот факт, что хардтейл и софтейл визуально отличаются мало - тем паче, стидовский хард. Ну будет у тебя кусок арматуры вместо амортизатора - замечу, внутри - и кто, кроме тебя, ощутит разницу? Только твоя же задница, да.

Второй момент: если хочется именно сексуально-низкой посадки брюхочёса, то есть, если не ошибаюсь, укороченные моноамортизаторы. Которые позволят сделать клширенс низким, но при этом и амортизировать хоть как-то будут.

Вот такие вот дела. Удачи на дорогах.