Страница 2 из 6

Добавлено: 21 июл 2010, 16:30
N_AVenger
hrenov_drummer, +1000

...ну, токо можно ещё переделывать не самому, а доверить дело спецмиалистам :wink:
Или хотя бы проконсультировацца у них.

Добавлено: 21 июл 2010, 17:16
nikasoy
Я согласен с тем, что нужно сначала узнать что такое мот,научиться ездить и т.д.
Но не могу понять почему нельзя делать это на том мотоцикле на котором ты хочешь ездить?? зачем мне сначала учиться ездить на обычном, а потом уже делать тюнинг?
N_AVenger в соих комментариях дал ссылку на ателье, я связался с мастером, пообщался, скоро к нему поеду и мы будем обсуждать то какой мот мы будем делать... к следующему сезону я разберусь с его устройством и закончу автошколу.
Не вижу смысла довольствоваться малым, если это слово применимо в данном контексте...
N_AVenger
разговаривали с ним про твой мот и он подтвердил, что управляемость стала лучше чем на стоковом стиде.

Добавлено: 21 июл 2010, 17:28
endeneu
nikasoy писал(а): Но не могу понять почему нельзя делать это на том мотоцикле на котором ты хочешь ездить?? зачем мне сначала учиться ездить на обычном, а потом уже делать тюнинг?
Делать ты можешь что захочешь - хозяин-барин.
Только не все желания стоит реализовывать (во всяком случае не все сразу)

Хочешь кататься на байке с длинной вилкой - твое право.
Тебя кстати что больше интересует - внешний вид или технические характеристики?

Есть люди что первым мотоциклом берут VMAX или CBR-600 или еще что требующее доп подготовки.... ездят какое-то время ... как правило недолгое...

Начинать лучше с чего-то классического, ну или хотя бы стокового (с учетом что японские инженеры все рассчитали и подогнали в оптимальном раскладе) - а потом уже менять что-то и приносить в жертву управляемость итп.

Вынос вилки улучшает поведение на прямой но ухудшает маневренность.

Ничто не дается просто так.
Одно взамен другого.
С этим надеюсь никто спорить не будет?

А уж на чем ездить и как кастомайзить байк свой - дело твое (сугубо личное).
Тут лишь - советы ....
nikasoy писал(а): разговаривали с ним про твой мот и он подтвердил, что управляемость стала лучше чем на стоковом стиде.
Все улучшилось и при этом ничего не пострадало?
И как это япошки не додумались сами .... ?

Добавлено: 21 июл 2010, 17:31
hrenov_drummer
nikasoy писал(а):Я согласен с тем, что нужно сначала узнать что такое мот,научиться ездить и т.д.
Но не могу понять почему нельзя делать это на том мотоцикле на котором ты хочешь ездить?? зачем мне сначала учиться ездить на обычном, а потом уже делать тюнинг?
Ну как бы объяснить-то... Тюнинг - настройка мотоцикла под себя. Кастомайзинг - постройка мотоцикла, опять же под себя. Если нет представления о том, чего тебе нужно (а его нет, ибо нет мото-опыта) - как можно понять, чего нужно в мотоцикле изменить?
Нет, я понимаю, вынесенная вилка - понтово. А как поведет себя мотоцикл с ней, ты знаешь? На что это повлияет и как будет ездиться с ней в тех условиях, в которых ты будешь ездить?

Добавлено: 21 июл 2010, 17:49
nikasoy
hrenov_drummer
Да да да, все верно нет опыта!!!
Дело не в длинной вилке, а дело в том, что сюда я пришел за знаниями и отзывами опытных ребят! задаю вопросы, слушаю, читаю, ищу, понимаю что многое не понимал)))
http://www.metall-project.ru/page/page28.html вот то угол который мне нравится!
endeneu
Т.к. совсем зеленый, конечно интересует внешний вид)))
но понимаю что это не самое главное.

Добавлено: 21 июл 2010, 17:55
hrenov_drummer
nikasoy
Да понятно все... Я ж не для того, чтобы показать, какой я опытный и крутой, говорю. Просто я знаю, что тобой движет и по возможности стараюсь отговорить от необдуманных поступков, вот и все ;)

Добавлено: 21 июл 2010, 18:00
nikasoy
hrenov_drummer
)))) есть мысли что это? точнее что может стать донором под такого рода раму?http://www.metall-project.ru/page/page28.html

Добавлено: 21 июл 2010, 19:52
N_AVenger
endeneu писал(а):как это япошки не додумались сами .... ?
Честно - хз. Ибо аппарат покладистее стал намного.
Мои личные наблюдения - у стокового стида вилка тяжёлая, но тем не менее поведение на трассе чуток дёрганое... Сейчас - "спокуха" на всех режимах, вилка чуть легче, маневренность - то что надо, разница поведения с "до" я не заметил (в худшую), а нервы (и руки!) разгружает здорово...

endeneu, а тебе я просто дам прокатиться :wink: Это лучше всяких теоретических разъяснений будет.....

п.с. напоследок - особо наблюдательные заметят, что при длине вилки как у байка Дианы, у моего угол наклона прилично меньше. Хотя визуально разницу видно токо если рядом поставить... Thats a trick))))

Добавлено: 21 июл 2010, 19:53
pride
nikasoy писал(а):hrenov_drummer
)))) есть мысли что это? точнее что может стать донором под такого рода раму?http://www.metall-project.ru/page/page28.html
Любой. Хоть от спорта. Ибо нужна только "шея", на ней номер рамы набит.

Добавлено: 21 июл 2010, 19:55
N_AVenger
pride, +1
:lol:
Именно тпак и делается! Если рама с 0... Иначе регать заманаешсо....
Хотя формула НАМИ+$ тоже работает... Регай что хош)))))

Добавлено: 21 июл 2010, 19:58
pride
N_AVenger - не пугай нубов страшными ругательствами)

Добавлено: 22 июл 2010, 10:49
nikasoy
pride
"нубов" - это я??? какой смысл несет это слово?
N_AVenger
Т.е. я еду к Роме, мы с ним чертим приблизительно то, что я хочу, он говорит мне какой байк наиболее удобен для переделки под наш проект. Оставляем двигатель и хз еще что, перевариваем раму, оставляя номер и все пучком будет при постановке на учет?

Добавлено: 22 июл 2010, 10:58
pride
"you do it wrong!"
Выбираешь мотик для своей стройки, покупаешь, ставишь на учет, ГТО Не проходишь!!!. Отдаешь в мастерскую на растерзание. После всех работ едешь на ГТО.

Добавлено: 22 июл 2010, 10:59
endeneu
nikasoy писал(а):pride
"нубов" - это я??? какой смысл несет это слово?
Иван Федорович Нубов (Нубофф) - человек, кроме всего прочего пренебрегающий Википедией и прочими интернетами :wink:

Новичок

Добавлено: 22 июл 2010, 11:00
nikasoy
pride
ок
а ты сам на чем катаешься? кинь ссылочку

Добавлено: 22 июл 2010, 11:03
pride
Синий, с флэймами
Изображение

Добавлено: 22 июл 2010, 11:12
endeneu
pride писал(а):Синий, с флэймами
Сразу видно - модератор.
Даже байк с флеймом :wink:

Добавлено: 22 июл 2010, 11:13
pride
И череп на крыле :twisted:

Добавлено: 24 июл 2010, 23:57
Andante
Как обладатель стида с вынесеной вилкой в качестве первого моца (и пока на обозримое будущее - единственным) настоятельно не рекомендую на таком по первости ездить, хотя своего коня я люблю и передлывать не собираюсь - по геометрии. Но это мои ошибки и мой Крест.

Добавлено: 26 июл 2010, 14:59
nikasoy
http://metall-project.ru/page/page28.html
вот такой угол считается большим? Мне более не нужно.

Добавлено: 26 июл 2010, 15:01
pride
nikasoy жопу свою не жалко? У нас дороги не для сухаря.

Добавлено: 26 июл 2010, 15:03
nikasoy
поставлю пружины под седло)))
Кстати, может кто видел на таких рамах сидение для двоих? я сколько не искал не нашел, везде только для водителя.

pride
Неужели будет так жестко?

Добавлено: 26 июл 2010, 15:08
pride
Мне с трудом верится, что две маленькие пружинки, смогут погасить колебания.

Добавлено: 26 июл 2010, 15:10
nikasoy
pride
спасибо за совет, буду думать.
Читал что такие рамы самые надежные.
Что скажешь на счет угла наклона вилки?

Добавлено: 26 июл 2010, 15:12
pride
Надежные в чем??

-----
не интересуюсь выносом вилки, я из другой секты -"к черту гидравлику, даешь спрингер"