Страница 3 из 6

Добавлено: 26 июл 2010, 15:13
nikasoy
pride
ну типа там нечему ломаться и это классика(как я прочитал)

Добавлено: 26 июл 2010, 15:16
hrenov_drummer
nikasoy писал(а): Читал что такие рамы самые надежные.
Надежности стидовского софтейла тебе хватит выше крыши. Еще раз советую, перестань маяться хуйней и научись сначала ездить, потом кастомайзингом заниматься будешь. Поверь, ездить значительно увлекательнее, чем ждать, когда тебе мотоцикл сделают. Причем в мастерской, а не ты сам его сделаешь.

Добавлено: 26 июл 2010, 15:19
nikasoy
hrenov_drummer
услышал тебя)))
Но ездить уже не в этом сезоне. а за зиму почему бы и не сделать то, что хочется?
С августа иду в мотошколу, а пока довольствуюсь скутером))

Добавлено: 26 июл 2010, 15:36
hrenov_drummer
Может я слишком резок, но просто очень расстраивают люди, которые приходят в мотоциклизм ради понтов и которых больше занимает, как они выглядят на/рядом с мотоциклом, вместо того, чтобы ездить и получать удовольствие собственно от процесса.
На работе сформулировать признаки, по которым понтярщики такие вычисляются затрудняюсь, правда. Мож попозже напишу, в отдельной теме. Или кто-нибудь из присутствующих поможет, кто понял, о чем я.

Добавлено: 26 июл 2010, 15:46
nikasoy
hrenov_drummer
Слушай, "не понтярщик" мне как-то не горячо не холодно кто и что тебя расстраивает. Если я хочу себе мотоцикл такой каким я его вижу, понимаешь? Сюда я пришел не понтоваться, а за разумными советами.
Я тоже сформирую тему о тех понторезах форумных, которые вместо советов спамят своими "меня расстраивают, огорчаю, бесят понторезы, потому что ...." - я думаю это мало кого интересует, согласен?
Есть вопрос, есть ответ - давай не будем отнимать у друг друга времени. Нечего ответить или нет желания - не отвечай, ответят другие.
Может я тоже слишком резок...но меня тоже расстраивают те кто пытается кого-либо оклеймить.
Мое понимание форума следующее - есть вопрос, него доются ответы, для всего остального создаются другие темы.

Добавлено: 26 июл 2010, 16:44
pride
nikasoy даю разумный совет - YBR125 или все же стид в стоке.
Сухарь не нужен, 21 век на дворе. Давно изборели совтэйл. Пожалей свое здоровье.
Про вынос вилки ничего не имею сказать.

Добавлено: 26 июл 2010, 17:04
nikasoy
pride
Спасибо.

Добавлено: 26 июл 2010, 17:06
pride
nikasoy - кстати, тему эту я закрываю, пока "правила регистрации на форуме не перечитаешь".

Добавлено: 26 июл 2010, 18:01
nikasoy
pride
Я сделал все, что нужно.

Добавлено: 26 июл 2010, 20:57
dr.bobby
nikasoy, доброе время суток, не злоупотребляй гостеприимством форумчан - первое. Второе, время у тебя есть, поэтому если есть и желание, попробуй промежуточный вариант: траверсы оставь стоковые, а перья удлинни с помощью т.н. ввертышей, по диаметру пера токарь за пиво-бабки точит цилиндр с резбой с одной стороны, как показывают отзывы длиннее 10-12 см ввертыши делать не надо, т.к. наносится удар по управляемости. В результате байк визуально имеет удлинненую вилку и управляемость критично не страдает. Пробуй. Ищи. Выбирай.

Добавлено: 26 июл 2010, 21:26
pride
nikasoy - я тут вспомнил! Месяц назад на одном питерской сайте на мототематику, объявился нуб (или толстый троллль). Вопрос у него был такой: посоветуйте первый мот - джискер литр или фаер литр ))))
Коменты были двух видов:
1) ржунимагу
2) купи сначала место на кладбище

Так вот, ты можешь обижаться, но мы тебе желаем добра, поэтому тебя отговаривают от выноса на первом мотике.

з.ы. контрруление это весчщЪ!

з.з.ы.: мысль на десять шагов вперед - езжу 3ий месяц и 600ки уже мало. Какие у тебя мысли на такой вариант?

Добавлено: 26 июл 2010, 23:54
Sarge
ИМХО джиксер - отличная машина. дружелюбная. если есть мозги то почему не брать его первым мотоциклом? или у мотоцикла есть только два положения газа ВКЛ/ВЫКЛ?

подруга первым моцом взяла себе джиксер 750 и ездит на нем 100кмч как я на стиде и прекрасно себя ощущает.

фаер тоже надежная техника.



если нравится сухая рама и длинная вилка и если будет сделано по уму( не будет отрицательного трейла) то почему нет? это ж чоппер а не кольцевик. он должен радовать глаз. почему человеку не ездить на сухаре? ну будет он 60кмч на нем ездить и сидуха лягушка будет...
у меня была мечта(машина), я ее купил. я мучался, но в результате эффект достигнут... радует меня... а меня отговаривали, говорили турбонаддув ненадежно, низкий клиренс неудробно, 20л 98ого на 100км перебор.... а мне пофигу... я не пиццу развожу и не в триале болотном учавствую...

Добавлено: 27 июл 2010, 09:36
endeneu
Sarge писал(а):ИМХО джиксер - отличная машина. дружелюбная. если есть мозги то почему не брать его первым мотоциклом? или у мотоцикла есть только два положения газа ВКЛ/ВЫКЛ?
Потому что между OFF и FULL промежутоу очень небольшой
и к нему привыкнуть надо.
Джиксер всем хорош (да и каждый аппарат хорош по своему),
но требует привычки и периода привыкания
На светофорах и в пробках новичку будет на нем сложно,
он будет то недокручивать и глохнуть
то перекручивать и рвать
Sarge писал(а): подруга первым моцом взяла себе джиксер 750 и ездит на нем 100кмч как я на стиде и прекрасно себя ощущает.
...
И VMAX-а первым берут....
Да начинать можно на чем угодно - теоретически.
Но практически - рекомендуется на аппарате полегче и поспокойнее, что простит многие ошибки.

Добавлено: 27 июл 2010, 11:53
Sarge
endeneu писал(а):...На светофорах и в пробках новичку будет на нем сложно,
он будет то недокручивать и глохнуть
то перекручивать и рвать
...Но практически - рекомендуется на аппарате полегче и поспокойнее, что простит многие ошибки.
Ага вон Ольга,ты видел, взяла себе xjr400 первым мотоциклом. И крутит газ (потому что не тянет, глохнет и девочка нервничает) на светофорах ибо тронуться этот мопед не может, а джиксер 750 трогается одним сцеплением. И на каком из них после этого легче?

Добавлено: 27 июл 2010, 13:52
nikasoy
dr.bobby
Доброе время. Я не злоупотребляю. Ясен красен что все тут знактоки, но они тоже когда-то начинали и мало что знали про это все дело. Выносить сильно вилку не собираюсь вот тот угол который хочу http://metall-project.ru/page/page28.html
pride
Я думаю сразу брать 600. И я не обижаюсь, а прислушиваюсь к вашим советам. И всем благодарен за участие в этом обсуждении.

Sarge
Т.е. ты на стороне тех кто не видит большую разницу на чем учиться 400 или 600? на счет сухой рамы еще в раздумии, посоветуюсь с мастером. Конечно хочется получить максимум комфорта.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:04
Sarge
nikasoy писал(а):Sarge
Т.е. ты на стороне тех кто не видит большую разницу на чем учиться 400 или 600? на счет сухой рамы еще в раздумии, посоветуюсь с мастером. Конечно хочется получить максимум комфорта.
Да. объем не показатель. Показатель - плавность, послушность. Бывают и 400 нервные до безобразия и литры покладистые и наоброт бывает. Мотоцикл надо выбирать не из объема... Сухая рама это точно не походный мотоцикл, это в кафе по средам ездить.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:08
nikasoy
Sarge
честно говоря я и не собирался ездить в походы, пока. Мотоцикл нужен мне для души - для выходного дня, прокатиться по набережной, покататься ночью по пустым улицам и поставить его в гараж на неделю. Возможно ездить на работу. Но вариант гонять на нем на дальняк(не дальше 100 км от Москвы) я не собирался, но опять же не исключаю такой вариант.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:13
Sarge
nikasoy писал(а):Sarge
честно говоря я и не собирался ездить в походы, пока. Мотоцикл нужен мне для души - для выходного дня, прокатиться по набережной, покататься ночью по пустым улицам и поставить его в гараж на неделю. Возможно ездить на работу. Но вариант гонять на нем на дальняк(не дальше 100 км от Москвы) я не собирался, но опять же не исключаю такой вариант.
Странный подход...

Добавлено: 27 июл 2010, 14:18
nikasoy
Sarge
почему? что странного?

Добавлено: 27 июл 2010, 14:23
endeneu
Sarge писал(а):Сухая рама это точно не походный мотоцикл, это в кафе по средам ездить.
При условии что асфальт европейский.... ну или американский накрайняк :wink:

Добавлено: 27 июл 2010, 14:28
Sarge
nikasoy писал(а):Sarge
почему? что странного?
Вот это странно
nikasoy писал(а):...и поставить его в гараж на неделю...
я если день без дороги провожу то у меня депрессия начинается, а тут на неделю в гараж...

Добавлено: 27 июл 2010, 14:33
nikasoy
endeneu
По нашим, наверное совсем не вариант, я вот на скутере на 70 прыгаю по люкам и кочкам, а на сухой наверное еще жестче.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:34
endeneu
Sarge писал(а): Ага вон Ольга,ты видел, взяла себе xjr400 первым мотоциклом. И крутит газ (потому что не тянет, глохнет и девочка нервничает) на светофорах ибо тронуться этот мопед не может, а джиксер 750 трогается одним сцеплением. И на каком из них после этого легче?
Во-первых чувствительность сцепления и газа это свойство конкретного экземпляра.

Чтобы джиксер потянул на отпускании сцепления там как правило газом тоже нужно задать нужный тон - иначе заглохнешь.
Если перегазуешь и/или бросишь сцепление - рванет.
В пробке - это ахтунг.

То что 400 нервная и глохнет - так и про Yamaha YBR-125 можно сказать то же.

Не вопрос - у мощного байка тяга лучше, втч на низах.
Но не надо забывать
про его вес,
как правило взрывной характер (у спортов),
и то что большой объем "провоцирует"

И опять же - начинать можно на чем угодно.
Но лично мое мение это должен быть аппарат
- с хорошими тормозами
- как можно более легкий
- верткий и управляемый
- средней кубатуры, но с запасом: для спорта хватит и 400, классик 400-600, "чоппер": 400 - ок, но нет запаса особо, 600 - ок

а там - учитесь хоть Triumph Rocket III, хоть на Голде, хоть на Дукати с объемом более 900 - ваше право (кости и деньги) ....

Добавлено: 27 июл 2010, 14:35
Sarge
nikasoy писал(а):endeneu
По нашим, наверное совсем не вариант, я вот на скутере на 70 прыгаю по люкам и кочкам, а на сухой наверное еще жестче.
На скутере будешь прыгать и по ровной дороге.

А с сухой рамой я видел мотоциклы которые 100кмч перемещаются достаточно комфортно, но при всех прочих равных на мягкой раме по той же дороге приятней.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:36
nikasoy
Sarge
Ну я пока не до такой степени фанат дорог(тут я согласен с hrenov_drummer) , т.к. имею опыт только катания на скутере)))) но зато каждый день на работу и с работы, на дачу езжу на машине, причиной тому жена и ребенок, тещи и прочие там дачные приблуды)))