Из 400 -> 600 сс

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Из 400 -> 600 сс

Сообщение Botanik » 27 мар 2009, 16:10

Есть идея купить мотор с ебея от VT600, разобрать его и поставить всю поршневую и коленвал в блок от Steed 400. Вопрос получится такая перестановка или нет?

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 27 мар 2009, 16:22

Теоретически это возможно.Сам над такой аферой подумываю,но гемороя, немалого, с этой возней тебе обеспечено))))

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 мар 2009, 16:43

А вот и нтересно еще коробки как устроены?на 400 5-ти а 600 4-хступенчатая,взаимозаменямы ли они?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 27 мар 2009, 16:50

думаю что коробку можно вообще не трогать. Врятли иженеры сильно морочились, просто поменяли ход и диамер поршня. Так что наверно все должно подойти, а гемора думаю быть особо не должно...

Den
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:32
Откуда: Красноярск

Сообщение Den » 28 мар 2009, 09:24

А стоит ли вообще заморачиватся из-за 7лс?

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 28 мар 2009, 18:11

Стоит! Я прочувствовал разницу между 400 и 600! Она есть, и не маленькая!!!
Поехали!

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 28 мар 2009, 18:12

Вопрос в другом, стоит ли заморачиватся с переделкой? Если можно продать 400 и добавив или найти шоколадный вариант и купить 600 за те же деньги!
Поехали!

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 29 мар 2009, 22:27

Железяка писал(а):Вопрос в другом, стоит ли заморачиватся с переделкой? Если можно продать 400 и добавив или найти шоколадный вариант и купить 600 за те же деньги!
Вот-вот, поддерживаю. Иначе не просто поршневые с коленом менять, но и головы, в общем не так все просто.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 30 мар 2009, 06:35

Botanik писал(а):думаю что коробку можно вообще не трогать. Врятли иженеры сильно морочились, просто поменяли ход и диамер поршня. Так что наверно все должно подойти, а гемора думаю быть особо не должно...
ты сам себе противоречиш, ход поршня!!! значит распред другой и вообше ты мереил чтоб советовать???? ход, звёзда на распред валах, распреды, клапана другие будут точно, головки циллиндра??? нет? так зачем ты умного тут строиш?

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 30 мар 2009, 10:44

Returned писал(а):
Botanik писал(а):думаю что коробку можно вообще не трогать. Врятли иженеры сильно морочились, просто поменяли ход и диамер поршня. Так что наверно все должно подойти, а гемора думаю быть особо не должно...
ты сам себе противоречиш, ход поршня!!! значит распред другой и вообше ты мереил чтоб советовать???? ход, звёзда на распред валах, распреды, клапана другие будут точно, головки циллиндра??? нет? так зачем ты умного тут строиш?
Вить, не наезжай на человека! Он же просто советуется! Решать как поступить все равно ему! Мое мнение простое - не париццо с перекидыванием движка, а найти 600-ку и привести ее в порядок! гемора уж точно в разы меньше будет!
Let's rock, broz!

Изображение

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 30 мар 2009, 10:54

Просто знаю что один чел перекинут на Steed 400 горшки от 600 и даже каленвал не менял, это конечно не 600 получилось, но значить горшкито както подошли... Вот я и хочу узнать получится ли коленвал туда засунуть...

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 30 мар 2009, 11:12

Botanik писал(а):Просто знаю что один чел перекинут на Steed 400 горшки от 600 и даже каленвал не менял, это конечно не 600 получилось, но значить горшкито както подошли... Вот я и хочу узнать получится ли коленвал туда засунуть...
На 600-ке насколько я понимаю увеличен не только объем, но и ход поршня. А засчет чего его увеличить, как не засчет коленвала?... или я чего-то не понимаю...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 30 мар 2009, 11:27

И в самом деле...из 400ки сделать 600ку...сильно проблематично...если идти по пути перекидывания коленвала и цилиндров...гораздо проще перекинуть правую половинку картера, ту на которой номер, они скорее всего абсолютно одинаковые...если не боятся гемороя с переборкой сборкой...надо будет только прокладки под цилиндр новые и сальники...а если кривошипно-шатунный механизм и цилиндро поршневую группу, перекидывать придется угадывать фазы газораспределения, моменты зажигания и прочие прелести которые неминуемо всплывут....а еще проще движку пересадить целым куском...правда ГАЙцы при регистрации будут косо глядеть и могут забрить...а так половинку движки переставил и все...если все равно половинить собрался мотор, что б оттуда коленвал извлечь....но проще всего продать 400 и купить 600...))) а с переборкой заниматься лишний головняк который никак не оправдается

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 мар 2009, 11:30

Вы реальные маньяки! :shock:

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 30 мар 2009, 11:34

Botanik писал(а): Просто знаю что один чел перекинут на Steed 400 горшки от 600 и даже каленвал не менял, это конечно не 600 получилось, но значить горшкито както подошли... Вот я и хочу узнать получится ли коленвал туда засунуть...
у него на выходе и получилась та же самая 400ка...просто выработка цилиндров была поменьше или не было совсем, если новые горшки ставил...мотор стал переть!!!...как 600ка...пока перебирал забыл как старая 400 ехала :D ...цилиндры и поршня у них одинаковые...разные ходы поршня...у 400 более короткоходный поршень а у 600ки более длинноходный...т.е шатуны разные по длинне...у 400 длинее...и коленвал скорее всего другой...хотя не факт...
Последний раз редактировалось Rider 30 мар 2009, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 30 мар 2009, 11:45

а насчет "просто поменяли ход и диамер поршня" это в реламных буклетах так пишут...просто так взяли и поменяли на коленке...это ой как не просто...там одно за другое цепляется...мотор это все таки целостная система и замена одной детали ведет к замене других ...и коробку 4х ступенчатую тоже скорее всего не просто так сделали

VladkKo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
Откуда: Latvia

Сообщение VladkKo » 30 мар 2009, 13:34

Вот не понимаю всей этой заварушки с поршнями горшками и т.д.

Купить двигло 600 от Shadow\Steed и просто поменять один на другой.

И все!!!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 30 мар 2009, 16:31

Не проще ли купить 600-й мотор и впихнуть его в раму 400? Рамы-то практически одинаковые.
Когда я прокатился на 400, то подумал, что меньший объем мотора компенсируется 5-ти ступенчатой трансмиссией. Разница практически отсутствует.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 29 май 2009, 14:50

Половинку картера, с номером, переставить не получится потому что отверстия под подшипники обрабатываются когда картер собран, и если поменять половину картера то может появится не соостность этих отверстий.
У 400 одинаковый коленвал с 500 шадовками, которые с карданом были.
Шатуны одинаковые с 600 и 500.
Клапана тоже одинаковые, отличие только в распредвалах а именно в начале открытия и закрытия клапанов, ну еще высота кулачков немного разная.
Поршень по диаметру разный, соответственно и цилиндры по диаметру разные.
Система зажигания одинаковая, если на 600 стоит коленвал с совмещенной шатунной шейкой то надо менять и шорку по которой отсчитываются импульсы.
В коробке поменять 5 передачу на повышающую от Brosa.
Сам мечтаю добавить кубиков своему коню.
Со всеми новыми запчастями это около 1500$, без работы.

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 29 май 2009, 14:54

Кто разбирал карбюраторы на 400, Подскажите пожалуйста диаметр диффузора?
Одинаков ли он с диаметром у 600.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 29 май 2009, 15:04

Мирыч
Раз уж на то пошло а сколько примерно будет стоить двигло от 600ки?...а то может и не стоит игра свеч?

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 29 май 2009, 16:00

400 - 600 долларов мотор, доставка по 15 долларов за 1кг. Мотор весит около 50 кг. 750 долларов. Не проще ли 600-ку купить?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 29 май 2009, 16:01

получается так...400ку продать, 600ку купить...минус геморой

одно фигово...пятой передачи все время не будет хватать :D

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 29 май 2009, 16:13

так тогда уж лучше коробку б\у купить, переставил и все чем поршневой заморачиваться:wink: имхо
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 29 май 2009, 17:25

А кто-нибудь знает передаточные числа 400-й коробки?
У мну есть мысль, что 4-ая передача на 600-ке и 5-ая передача на 400-ке одинаковы. А передачи на 5-ти ступке короткие, что бы повеселей 400-й стид ездил.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»