Из 400 -> 600 сс

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение vasyaz » 21 ноя 2014, 15:10

pride писал(а):лень читать?
Обижаете, всё прочёл.
Просто все с ответами, как я понял, сомневаются. И истина, как я понял, в споре не родилась.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение pride » 21 ноя 2014, 15:23

У 400го выхлопа сечение меньше. По крепежу подойдет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Demon » 21 ноя 2014, 16:12

vasyaz писал(а):600-е пихло с коробкой
Можно иначе?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Bohdan » 21 ноя 2014, 17:09

vasyaz писал(а):
pride писал(а):лень читать?
Обижаете, всё прочёл.
Просто все с ответами, как я понял, сомневаются. И истина, как я понял, в споре не родилась.
Я лично писал что менял двигло 400=>600, выхлоп оставлял родной (чесоточный) уже позже ставил прямотоки для 600, не парся, ставь пихло, жиклеры и мозги, один хер карбы настраивать...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Andrey Ezhi » 21 ноя 2014, 17:19

Про мозги вопрос открытый. Я все же склоняюсь, что мозги не надо менять.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

SOTNIK
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 17:29
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение SOTNIK » 26 июл 2018, 22:49

Всем доброго времени суток.
Как известно, гайцы теперь смотрят номер мотора. Печалька, но даже на ТО его сверяют с ПТС.
Замена пихла всборе отпадает напроч. Не менять же движки туды-сюды каждый год!

Может заменить номерную часть картера?
Тут как бы и налог за 30лс меньше, т.к. попадает под расценки до 35лс, и по документам он "чист", как с завода.

Собственно созрел вопрос:

Половинку картера с номером мотора от 400сс поставить в движку 600сс (а так как все равно половинить, можно и КПП поставить 5-ступку от 400сс ри желании) реально?
Эти самые половинки взаимозаменяемы у 400сс и 600сс?
Если да, то самым лучшим вариантом будет купить мотор 600сс, перекинуть кусок картера с номером на этот мотор (при желании и КПП), собрать, настроить и радоваться жизни?

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение vasyaz » 26 июл 2018, 23:20

SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
гайцы теперь смотрят номер мотора
факт. но не везде. мне при продаже мотика стоило (напополам с покупателем) поставить мот на учёт 20 к. Т.е. по 10 с лица. Либо можно играться с картерами и прочими вещами. Делать это в сервисе - вопрос, полагаю, тех же и даже больших денег. А самому - хз, хз... Я б лучше 10-ку отдал..
"до какого-то момента динозавры интересовали меня совсем мало, как вобщем и всё остальное меня мало интересовало" ©

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Rupreht_34 » 27 июл 2018, 07:46

SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
Как известно, гайцы теперь смотрят номер мотора. Печалька, но даже на ТО его сверяют с ПТС.
Замена пихла всборе отпадает напроч. Не менять же движки туды-сюды каждый год!
А основание у гайцов какое?
А купить ТО и не менять движки каждый год?
SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
Если да, то самым лучшим вариантом будет купить мотор 600сс
Самым лучшим вариантом будет продать 400-ку и купить 600-ку.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Maxmud » 27 июл 2018, 08:59

Rupreht_34 писал(а):
27 июл 2018, 07:46
А основание у гайцов какое?
ХЗ. Когда Бурга ставил, молоденький лейтенант долго не мог номер найти, повисла напряженность, Я спросил, почему это важно, ведь сейчас номера не проверяются? Он сказал, что в ПТС номер записан, значит должен быть тот же на двигателе, мол, что не пизженный мотор у меня...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение pride » 27 июл 2018, 12:52

SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
Всем доброго времени суток.
Как известно, гайцы теперь смотрят номер мотора. Печалька, но даже на ТО его сверяют с ПТС.
Замена пихла всборе отпадает напроч. Не менять же движки туды-сюды каждый год!

Может заменить номерную часть картера?
Тут как бы и налог за 30лс меньше, т.к. попадает под расценки до 35лс, и по документам он "чист", как с завода.

Собственно созрел вопрос:

Половинку картера с номером мотора от 400сс поставить в движку 600сс (а так как все равно половинить, можно и КПП поставить 5-ступку от 400сс ри желании) реально?
Эти самые половинки взаимозаменяемы у 400сс и 600сс?
Если да, то самым лучшим вариантом будет купить мотор 600сс, перекинуть кусок картера с номером на этот мотор (при желании и КПП), собрать, настроить и радоваться жизни?

Граждане! Вы ЭТО видели? Видели???

И если после этого кто-то скажет что стид о 750ти кубах на плоскодроссельных кейхинах это изврат, я того кадилом переебу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение WhiteBEAR » 27 июл 2018, 18:04

SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
Печалька, но даже на ТО его сверяют с ПТС.
Да ну нафиг. У меня ни чего не смотрели.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

SOTNIK
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 17:29
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение SOTNIK » 28 июл 2018, 07:08

Основание простое. У них указание смотреть номера с мая месяца.
Как мне сказал, это из-за того, что берут машинку с "дохленьким" 1,2л мотором и вкорячивают туда чуть ли не максимально возможный движок на кучу лошадей. А налоги платят копеечные.
Когда весной ездил ставить на учет свой мот, со мной ездил ставить на учет свой мот и мой знакомый. Так вот, его развернули и дали отказ в письменном виде из-за того, что в ПТС ошибка в 1 цифре номера движки. Такие вот дела...

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Maxmud » 28 июл 2018, 10:16

На ТО у меня второй год на двух мопедах номера вообще не смотрят. Никакие!

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Подъезжаю, берут документы, оплачиваю, уходят. Через 10 минут выносят ДК. Могу сказать, где (Москва)
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»