Из 400 -> 600 сс

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Sallvo » 29 окт 2013, 23:05

что с выхлопом не так?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение tabakijackal » 29 окт 2013, 23:16

У 400ки и 600ки разный диаметр патрубков, если мне память не изменяет.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение CHISToff » 29 окт 2013, 23:17

я прямотоки перекидывал с 400 на 600. Всё норм.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Tryam » 29 окт 2013, 23:27

... а я с 600 на 400, и тоже летает ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Sallvo » 30 окт 2013, 00:39

значит и штатные должны подойти =))

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Tryam » 30 окт 2013, 00:45

Вот насчет штатных - не знаю... И я, и CHISToff переставляли прямотоки... Причем я переваривал фланцы...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Sallvo » 30 окт 2013, 00:49

а что по фланцам не стыковалось? диаметр или отверстия под винты?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Tryam » 30 окт 2013, 00:55

У меня, почему то, фланцы узкие были и не зажимались на цилиндрах. Видимо зависит еще от модели - от какого Коника у меня были прямотоки х.з. Пришлось вваривать со стоковых труб. У CHISToffа все переставилось без проблем.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение tabakijackal » 30 окт 2013, 01:24

Я про штатные. Обсуждалось уже где-то, что не взаимозаменяемые.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение CHISToff » 30 окт 2013, 09:41

ну тоже не скажи,я с 600ки взамен прямотоков, штатные снял и на 400ку одел, всё отлично было. А вот наоборот не пробывал с 400ки на 600ку.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение pride » 30 окт 2013, 14:24

Tryam писал(а):Вот насчет штатных - не знаю... И я, и CHISToff переставляли прямотоки... Причем я переваривал фланцы.
Естессно про сток речь, у 400ных трубы тоньше, фланцы д.б. одинаковые.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Andrey Ezhi » 13 ноя 2014, 11:18

Подниму старую добрую тему. Вопрос такой: нужно ли менять мозги при смене двигателя? Читая форум, знаю что есть люди, которые говорили, что менять надо обязательно, другие говорят, что не надо, так как по принципу действия они не отличаются. Отсюда сразу вопрос: чем управляют мозги у Стида? Если решить этот вопрос, то можно, думаю, понять нужно ли их менять.
то что у блоков разные номера по каталогу, по большому счету ничего не значит. Колеса тоже у моделей разных лет могут иметь разные номера.

И еще один вопрос для теоретического обсуждения: что будет есть в 600 мотор запихать коробку от 400, то есть вместо 4 передач сделать 5? Как повлияет на разгон и максимальную скорость? Встанет ли коробка 5 передач на место коробки в 600?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 ноя 2014, 11:35

Andrey Ezhi писал(а):И еще один вопрос для теоретического обсуждения: что будет есть в 600 мотор запихать коробку от 400, то есть вместо 4 передач сделать 5? Как повлияет на разгон и максимальную скорость? Встанет ли коробка 5 передач на место коробки в 600?
Как показали недавние изыскания, партс-намберы картера 400-ки и 600-ки идентичны. Так что, если менять внутренности КПП в сборе, то встанет без вопросов.
Нюанс в том: «А не придется ли движок половинить для этого?»
По передаточным числам надо смотреть: Что выйдет с максималкой?
Но крутиться моторчик должен несколько веселее.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 13 ноя 2014, 12:08

По мозгам, как я понимаю угол опережения зажигания выставляется,... В двигле конечно датчик стоит. Который можно в теории подрегулировать... Врядли найдем информацию о конкретных цифрах углов для 400 и 600, если тупо попробовать то хз, может и заведется но как ехать будет... Клапана с поршнями встретиться не должны...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение pride » 13 ноя 2014, 12:21

Bohdan писал(а):Который можно в теории подрегулировать... Врядли найдем информацию о конкретных цифрах углов для 400 и 600, если тупо попробовать то хз, может и заведется но как ехать будет...
4 Degree Timing Mod пожалуйста!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re:

Сообщение Andrey Ezhi » 13 ноя 2014, 15:40

Думаете у 400 и 600-ки мозги выставляют разный угол на одних и тех же оборотах?
Кстати, кто-то говорил, что 600-е мозги якобы душат мотор, тогда установка 400-ых мозгов может немного раздушить мотор. Но это теоретически, конечно.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 ноя 2014, 15:52

Andrey Ezhi писал(а):Думаете у 400 и 600-ки мозги выставляют разный угол на одних и тех же оборотах?
Очень может быть.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение Andrey Ezhi » 13 ноя 2014, 17:07

Короче опытный путь - наше всё! В сезон надо будет мозги от 600-ки у кого-нить снять и попробовать
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение tabakijackal » 13 ноя 2014, 17:08

Тогда сразу раздушенные пробуй!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение pride » 13 ноя 2014, 17:10

tabakijackal писал(а):Тогда сразу раздушенные пробуй!
это как?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 13 ноя 2014, 17:15

Нет таких.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение tabakijackal » 13 ноя 2014, 17:17

А, я с 400й что ли путаю?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение pride » 13 ноя 2014, 17:21

tabakijackal писал(а):А, я с 400й что ли путаю?
ага
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение vasyaz » 21 ноя 2014, 14:53

В планах за зиму поставить 600-е пихло с коробкой в 400-й родной стид.
Немного испугался за выхлоп - я так понял тоже менять придёться?..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из 400 -> 600 сс

Сообщение pride » 21 ноя 2014, 15:00

vasyaz писал(а):Немного испугался за выхлоп - я так понял тоже менять придёться?..
лень читать?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»