Из 400 -> 600 сс

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 01 июн 2009, 16:20

600 / 400
1) 2.571/ 3.000
2) 1.700/ 2.055
3) 1.227/ 1.590
4) 0.931/ 1.272
5) ---- / 1.035

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 01 июн 2009, 16:21

Подскажите пожалуйста!!!!!

Кто разбирал карбюраторы на 400, Подскажите пожалуйста диаметр диффузора?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 14 ноя 2012, 21:37

Так на сколько технически сложно вкинуть движку 600 вместо 400?

Т.е. - насколько корректно встанет ДВС от 600 в раму "чесотки"? Нужно ли менять электрику (мозги)? Какие еще могут быть подводные камни в ентом процессе?

И самое главное - кто нить делал такую процедуру?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 ноя 2012, 01:08

Мозги те же. Основной подводный камень - пиздец денег уйдет, я так понимаю.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 15 ноя 2012, 01:53

tabakijackal
Денег уйдет на что? На сам ДВС? Это понятно...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 15 ноя 2012, 09:50

GASKET писал(а):.
У 400 одинаковый коленвал с 500 шадовками, которые с карданом были.
Шатуны одинаковые с 600 и 500.
Клапана тоже одинаковые, отличие только в распредвалах а именно в начале открытия и закрытия клапанов, ну еще высота кулачков немного разная.
Поршень по диаметру разный, соответственно и цилиндры по диаметру разные.
У VT 500C 85-86г мощность 53 л.с. Сам вдвоём её до 185 разгонял. Но там в коробке 6 передач было...
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 ноя 2012, 10:28

Ярослав, ДВС, коробка, выхлоп, работа (ну или время, если делать самому). Проще, КМК, купить 600ку.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 15 ноя 2012, 11:31

Ярослав, сам думаю менять двигло, т.к. денег на новый мотик нет, будем, как говорит pride, тюнить свой до усрачки.
Я пока думаю, что если покупать двигло с карбами и коробкой, то проблем будет не очень много. Ну а по деньгам: двигло - 30к, ну и работа.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17816
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 ноя 2012, 11:48

Карбы от 400ки подойдут, только джет-кит ставьте. Ну и замена мембран и ремкомплект по необходимости.

Прямотоки и таки у многих еще с японии стоят. Кстати 400ка в стоке спокойно настраивается со 108ми ГТЖ.

Насчет мозгов не уверен. Надо партс-каталог глянуть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 ноя 2012, 11:49

Купите у меня 600ку за сотню гг.

А так, на самом деле - лишь бы в радость.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35185
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 ноя 2012, 11:49

Andrey Ezhi писал(а):Ярослав, сам думаю менять двигло, т.к. денег на новый мотик нет,
А продать старый и взять новый / другой - не - не выгодней ли (в условиях материальных затруднений)?
Количество бабла что придется вложить в "тюнить свой до усрачки", полагаю, окажется (в разы) больше чем "добавка" на покупку нового аппарата.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17816
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 ноя 2012, 11:51

endeneu писал(а):Количество бабла что придется вложить в "тюнить свой до усрачки", полагаю, окажется (в разы) больше чем "добавка" на покупку нового аппарата.
Это да. Я просто посчитал, что если я все сделаю что хочу, стид мой тысяч на 200-230 потянет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 ноя 2012, 11:51

Блин, помню же, что кто-то на форуме говорил, что поставил 600е пихло в 400ку, но не могу найти тему.

>Количество бабла что придется вложить в "тюнить свой до усрачки", полагаю, окажется (в разы) больше чем "добавка" на покупку нового аппарата.

+++

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 15 ноя 2012, 12:32

tabakijackal писал(а):Блин, помню же, что кто-то на форуме говорил, что поставил 600е пихло в 400ку, но не могу найти тему.
Вот и я помню, и найти тоже не можу... :(
tabakijackal писал(а):ДВС, коробка, выхлоп, работа (ну или время, если делать самому). Проще, КМК, купить 600ку.
А шож жеж истчо делать долгими зимними вечерами? :)

И к слову - а че, коробка не с двиглом вместе идет? :wink:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 15 ноя 2012, 12:38

Ярослав писал(а): И к слову - а че, коробка не с двиглом вместе идет? :wink:
Да умельцы и без коробки продать могут)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 15 ноя 2012, 12:41

endeneu писал(а):
Andrey Ezhi писал(а):Ярослав, сам думаю менять двигло, т.к. денег на новый мотик нет,
А продать старый и взять новый / другой - не - не выгодней ли (в условиях материальных затруднений)?
Количество бабла что придется вложить в "тюнить свой до усрачки", полагаю, окажется (в разы) больше чем "добавка" на покупку нового аппарата.
Ну, во-первых, мне мой нравиться и покупать другой Стид и вешать на него все что на этот повесил еще дороже выйдет.
А во-вторых, то что я хотел бы купить стоит за 400к, так что в сравнении с этим, вложения в этот мотоцикл ничтожны.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 ноя 2012, 12:50

Но ты же понимаешь, что твой стид с 600м движком станет просто 600й? А не тем, что ты хочешь купить за 400к?

Коробка вообще с двиглом, но, как уже говорилось, умельцы - такие умельцы.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 15 ноя 2012, 13:00

На 600 хоть на дальняк ходить приятней будет, наверное.
А вообще мысли то они мысли, но для начала, думаю, найти вменяемого мастера, который 400-ку отрегулирует на отлично. Видел как стартует хорошая 400-ка, мне только завидовать остается.
Я все же по Москве все больше езжу и 400-ки хватает с верхом. А большие мото только мешаются в межрядье, потому как не пролезают.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 15 ноя 2012, 13:21

Andrey Ezhi писал(а):На 600 хоть на дальняк ходить приятней будет, наверное.
Ну я и на 400 на дальнячок (от 300 до 600 верст) каталсо нормально :)
endeneu писал(а):А продать старый и взять новый / другой - не - не выгодней ли (в условиях материальных затруднений)?
Количество бабла что придется вложить в "тюнить свой до усрачки", полагаю, окажется (в разы) больше чем "добавка" на покупку нового аппарата.
Возможно ты и прав. Но с одной стороны, ты же видел мой мот, уже весь пиленый (и еще в проектах :) ), так что за дОрага ужо не продам (даже за те деньги, за какие покупал) А с другой - интересно узнать мнение народа по этому вопросу... Ну и третий аспект - мат.часть как еще изучать - только практикой, долгими зимними вечерами :D :wink:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35185
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 ноя 2012, 13:29

Andrey Ezhi писал(а):На 600 хоть на дальняк ходить приятней будет, наверное.
Чуть приятней - да
Но лишь чуть
А так на 400-ках народ и до Питера катал, и до Бреста, и в Крым, и ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 ноя 2012, 13:38

Ярослав
+1!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 ноя 2012, 17:07

Да, кстати, мозги-то по-хорошему тоже под замену, на незадушенные.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 ноя 2012, 19:47

pride писал(а):Насчет мозгов не уверен. Надо партс-каталог глянуть.
tabakijackal писал(а):Да, кстати, мозги-то по-хорошему тоже под замену, на незадушенные.
Мозг NV600 и VT600 - 30410-MR1-611
Мозг NV400 - 30410-KW9-881

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17816
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 ноя 2012, 11:49

MAX - спасибо!

Все таки у 400ки и 600ки разный ход поршня.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 16 ноя 2012, 12:55

Итого имеем, что менять надо не только двигло, но еще и мозги
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»