Страница 1 из 2

Отчёт по стидовому вилкостроительству

Добавлено: 06 сен 2010, 22:42
Raritet
Началось всё весной 2010 года когда я купил Steed VLS 400 1999 года выпуска с 34тыс км пробега(по спидометру), купил за 50тыс рублей, но с условием – вилку пружинно рычажную(устанавливаемую на эту модель в стоке) спрингер, продавец оставляет себе…недолго подумав, посчитав я решил его взять. Тем более что результатами внешнего осмотра я остался доволен. Сказано – сделано, открутили вилку, составили договор, я моц в джип закинул и привёз домой. Далее он некоторое время благополучно провисел в гараже(передок без вилки был подвешен для удобства манипуляций).
Вот так выглядел этот пепелац в стоке, в поданном на продажу объявлении:

Изображение

Далее возникла необходимость постановки на учёт, потому у хорошего товарища была одолжена вилка с Steed VLX (пока его мот на ремонте) и установлена на Steed VLS, немного пришлось поколдовать с проводкой, и хорошо что его вилка была предварительно удлинена, иначе для VLS она была бы сильно коротковата…
На учёт я удачно поставился и получил номера в таком вот виде:

Изображение
Изображение

А тем временем я постоянно прорабатывал возможности постройки передка за минимальные деньги с максимальным эстетическим и практичным результатом, было решено использовать детали отечественного производителя, а именно Ижевского машиностроительного завода и Ирбитского Маш. Завода.

Мною были взяты:
-вилка пневматика «Орион»
-тормоза гидравлика тоже «Орион»
-крыло ИЖ планета 5 (подвергнутое кардинальной переделке)
-пульты оригинальные купил для простоты установки(с минимальным колхозом) и надёжности работы электроники
-стойки рулевые, руль палка 70см (брал у демонов спокойствия)
- подшипники колёсные конические ИМЗ

Ввиду несовместимости конструкции вышеуказанных деталей от ИЖей с конструкцией рамы Хонды, а именно крепления вилки в рулевой колонке было принято решение об изменении етой самой конструкции. Была выточена новая ось рулевой колонки, в раму впрессованы посадочные обоймы для установки (кстати колёсных, УРАЛовских) конических подшипников, конструкция выглядит так:

Изображение
Изображение

Через несколько дней упорного труда, недоедания и недосыпания наконец получилось:

Изображение
Изображение

В пятницу, 3го сентября сего года я выкатился на своей вилке, и пацанам на «клабдэе» проставился как с покупкой мотака…
Времени многовато ушло на постройку, это в основном связано с занятостью токарей точивших мне детальки и с ограниченностью моих материальных ресурсов…и наконец всё решено, заработано, сделано!
И вот я значит весь такой красавец, на пепелаце «ХонУралИж» катаюсь по приволжскому федеральному округу с самым толстым и длинным батоном…

Изображение

Всего материальных ресурсов задействовано примерно 80 килорублей, из них 30 на создание передка учитывая покупку шины пирелли :)

Добавлено: 06 сен 2010, 23:30
Чуги
Raritet
:app: молодец,руки растут от куда надо))Вижу уже второй Стид с пневмо вилкой!..Щас пытаюсь наладить контакт с человеком у которого то же пневматика стоит на Стиде,но похоже что внедрена она в родную вилку.

Добавлено: 06 сен 2010, 23:33
Raritet
- вот модель ИЖа с которой брал тормозную систему, вилку, крыло...
колесо с другой модификации этой модели "Планеты"
Изображение

Добавлено: 06 сен 2010, 23:48
vladimir 46
Молодец !!!

Добавлено: 06 сен 2010, 23:54
pride
Ураааа)))

з.ы. а я буду внедрять спрингер на VLX))

Добавлено: 07 сен 2010, 00:22
Янзо
Ну вот ! А мой товарищ стеснялся такую вилку на интрудер ставить :) Оказывается всё можно если захотеть.

Молодец !

Добавлено: 07 сен 2010, 00:26
Чуги
Raritet писал(а): вот модель ИЖа с которой брал тормозную систему, вилку, крыло...

колесо с другой модификации этой модели "Планеты"
Тут скорее обычная пневматика от ИЖа,а вот колесико то от Юнкера (не могу знать ставили ли пневматику на Юнку).

Добавлено: 07 сен 2010, 01:39
Andante
Мегазачод собрату-кастомайзеру! При любом раскладе это вызывает уважение, получилось более чем прилично.

У меня только чисто гипотетически сомнения касательно того, что мне траверсы кажутся немножечко хлипенькими (что не означает, что они такие на самом деле). И ещё вопрос - передний тормоз унаследовал ещё и барабан? О_о и как оно работает - комплексно?

Добавлено: 07 сен 2010, 17:25
Raritet
- то не барабан, это ступица такая раздутая... работает только дисковый тормоз, хватает он прилично вполне, как стидовые тормоза примерно, разве что более топорно, передок можно и в юз пустить!

Добавлено: 07 сен 2010, 22:05
Andryha
Raritet отличная работа :) , только как у твоего продавца пднялась рука с живого мота снять спрингер.... :( не понятно.........

Добавлено: 07 сен 2010, 23:07
Raritet
Andryha Он моц впринципе только из-за неё и покупал, мечтал сделать трайк - пароплан(кажется так называется) чтоб по дороге ехал и в небо прям с дороги. Мужик полётами увлекается и мотоциклами, вот и хотел соединить эти два увлечения...но она ему в итоге по весу не подошла, и он её отдельно продавал, мож и щас продаёт...

http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/ ... =13&t=9606

Добавлено: 08 сен 2010, 19:18
Sinner
молодец! классно и аккуратно всё сделал!

Добавлено: 08 сен 2010, 22:41
Jonnik
Молодца =D> Отлично смотрится:) Как управление с новой вилкой?

Добавлено: 09 сен 2010, 00:12
Raritet
- Пневматика отрабатывает на все 100%, перед "лежачими постовыми" даже не торможу, вилка их проглатывает. Управление... совсем неплохо, но и не стоит ждать от чёппера, да ещё и с увеличенным выносом вилки эндурной ловкости и манёвренности. Он податлив в управлении, вольяжен, и ему нужно минимум 2 полосы для разворота :D
В целом я отличий от VLXового передка в управлении не почувствовал, но вилка пневматическая и ход у неё больше, работает на порядок лучше.

Добавлено: 09 окт 2010, 00:08
Gosh
На фото четко не видно- ижевские перья удлинял?Визуально кажется что передок чуть выше задка и как бы увеличился клиренс,на самом деле это так?

Добавлено: 09 окт 2010, 01:12
ОлегSteed
там на фото вставки видны

Добавлено: 09 окт 2010, 12:50
kovrovetz
Кстати и вилка и тормоз, по сути, лицензионные Ямаховские, проект "Орион" так и не увидел свет в серийном производстве :(

Добавлено: 15 окт 2010, 15:46
Raritet
-Вилка удлинена вставками 120мм, её так и так нужно было удлинять иначе задок был-бы выше передка :D
- делал 120мм специально, этим достиг увеличения клиренса(бортюры и поребрики берёт влёгкую), правильно(без перебора) задранный "нос" в купе с увеличенной длинной вилки обеспечивают + 150 пунктов к пафосу :)

Добавлено: 15 окт 2010, 21:47
Gosh
[quote="Raritet"](бортюры и поребрики берёт влёгкую
интересно насколько увеличился клиренс :?:

Добавлено: 21 окт 2010, 14:10
Raritet
для Snake 123
-маркировку подшипников незнаю, я просто замерил урало-днепровские колёсные подшипники(они конические), наружний диаметр был 47, внутренний 20, и спросил такие в мотозапчастях, просто уралячьи колёсные и дали те что нужно, для верности я их ещё раз промерил штангелем...
- верхний заходит 1:1, прям плотненько, а вот под нижний приходится посадочное колечко(втулочку) делать...

Добавлено: 21 окт 2010, 14:12
Raritet
Gosh - клиренса не замерял, но раз-уж интерес проявлен, смеряю...

Добавлено: 21 окт 2010, 20:06
Gosh
Да уж будь добре померь поточнее.

Добавлено: 22 окт 2010, 02:35
Snake 123
Raritet писал(а):для Snake 123
-маркировку подшипников незнаю, я просто замерил урало-днепровские колёсные подшипники(они конические), наружний диаметр был 47, внутренний 20, и спросил такие в мотозапчастях, просто уралячьи колёсные и дали те что нужно, для верности я их ещё раз промерил штангелем...
- верхний заходит 1:1, прям плотненько, а вот под нижний приходится посадочное колечко(втулочку) делать...
Спасибо.

Добавлено: 23 окт 2010, 22:20
Raritet
- померил я рулеточкой клиренс моего стида, самая нижняя точка 16см от земли... но это не значит что на WLX будет такой - же(скорее всего передок буден выше задран) после установки 120мметровых проставок, потому как у меня WLS(другая рама)...
- Сегодня катался по лесу, ухабы и перепады высот нипочём, съехал по лестнице, ничем нигде не зацепил... правда стид всёж не эндуро, резина у него лысая :D

Добавлено: 21 дек 2010, 07:27
Antonio del Kaza
Raritet
Позволь вопрос:
1) вилка Орионовская - 39мм-?
Хочу в родные траверсы поставить...