Отчёт по стидовому вилкостроительству
Добавлено: 06 сен 2010, 22:42
Началось всё весной 2010 года когда я купил Steed VLS 400 1999 года выпуска с 34тыс км пробега(по спидометру), купил за 50тыс рублей, но с условием – вилку пружинно рычажную(устанавливаемую на эту модель в стоке) спрингер, продавец оставляет себе…недолго подумав, посчитав я решил его взять. Тем более что результатами внешнего осмотра я остался доволен. Сказано – сделано, открутили вилку, составили договор, я моц в джип закинул и привёз домой. Далее он некоторое время благополучно провисел в гараже(передок без вилки был подвешен для удобства манипуляций).
Вот так выглядел этот пепелац в стоке, в поданном на продажу объявлении:

Далее возникла необходимость постановки на учёт, потому у хорошего товарища была одолжена вилка с Steed VLX (пока его мот на ремонте) и установлена на Steed VLS, немного пришлось поколдовать с проводкой, и хорошо что его вилка была предварительно удлинена, иначе для VLS она была бы сильно коротковата…
На учёт я удачно поставился и получил номера в таком вот виде:


А тем временем я постоянно прорабатывал возможности постройки передка за минимальные деньги с максимальным эстетическим и практичным результатом, было решено использовать детали отечественного производителя, а именно Ижевского машиностроительного завода и Ирбитского Маш. Завода.
Мною были взяты:
-вилка пневматика «Орион»
-тормоза гидравлика тоже «Орион»
-крыло ИЖ планета 5 (подвергнутое кардинальной переделке)
-пульты оригинальные купил для простоты установки(с минимальным колхозом) и надёжности работы электроники
-стойки рулевые, руль палка 70см (брал у демонов спокойствия)
- подшипники колёсные конические ИМЗ
Ввиду несовместимости конструкции вышеуказанных деталей от ИЖей с конструкцией рамы Хонды, а именно крепления вилки в рулевой колонке было принято решение об изменении етой самой конструкции. Была выточена новая ось рулевой колонки, в раму впрессованы посадочные обоймы для установки (кстати колёсных, УРАЛовских) конических подшипников, конструкция выглядит так:


Через несколько дней упорного труда, недоедания и недосыпания наконец получилось:


В пятницу, 3го сентября сего года я выкатился на своей вилке, и пацанам на «клабдэе» проставился как с покупкой мотака…
Времени многовато ушло на постройку, это в основном связано с занятостью токарей точивших мне детальки и с ограниченностью моих материальных ресурсов…и наконец всё решено, заработано, сделано!
И вот я значит весь такой красавец, на пепелаце «ХонУралИж» катаюсь по приволжскому федеральному округу с самым толстым и длинным батоном…

Всего материальных ресурсов задействовано примерно 80 килорублей, из них 30 на создание передка учитывая покупку шины пирелли
Вот так выглядел этот пепелац в стоке, в поданном на продажу объявлении:

Далее возникла необходимость постановки на учёт, потому у хорошего товарища была одолжена вилка с Steed VLX (пока его мот на ремонте) и установлена на Steed VLS, немного пришлось поколдовать с проводкой, и хорошо что его вилка была предварительно удлинена, иначе для VLS она была бы сильно коротковата…
На учёт я удачно поставился и получил номера в таком вот виде:


А тем временем я постоянно прорабатывал возможности постройки передка за минимальные деньги с максимальным эстетическим и практичным результатом, было решено использовать детали отечественного производителя, а именно Ижевского машиностроительного завода и Ирбитского Маш. Завода.
Мною были взяты:
-вилка пневматика «Орион»
-тормоза гидравлика тоже «Орион»
-крыло ИЖ планета 5 (подвергнутое кардинальной переделке)
-пульты оригинальные купил для простоты установки(с минимальным колхозом) и надёжности работы электроники
-стойки рулевые, руль палка 70см (брал у демонов спокойствия)
- подшипники колёсные конические ИМЗ
Ввиду несовместимости конструкции вышеуказанных деталей от ИЖей с конструкцией рамы Хонды, а именно крепления вилки в рулевой колонке было принято решение об изменении етой самой конструкции. Была выточена новая ось рулевой колонки, в раму впрессованы посадочные обоймы для установки (кстати колёсных, УРАЛовских) конических подшипников, конструкция выглядит так:


Через несколько дней упорного труда, недоедания и недосыпания наконец получилось:


В пятницу, 3го сентября сего года я выкатился на своей вилке, и пацанам на «клабдэе» проставился как с покупкой мотака…
Времени многовато ушло на постройку, это в основном связано с занятостью токарей точивших мне детальки и с ограниченностью моих материальных ресурсов…и наконец всё решено, заработано, сделано!
И вот я значит весь такой красавец, на пепелаце «ХонУралИж» катаюсь по приволжскому федеральному округу с самым толстым и длинным батоном…

Всего материальных ресурсов задействовано примерно 80 килорублей, из них 30 на создание передка учитывая покупку шины пирелли
