Страница 1 из 1
Двигатель Steed/Shadow 600 в раму VRX
Добавлено: 13 сен 2010, 21:33
gralgar
Привет. А реально ли установить в 400 двигатель поршневую от 600? Хотелось бы услышать комментарий от механика.
У меня к сожалению выбора нет - у меня VRX 400, который меня всем утраивает кроме своего объема.
Добавлено: 13 сен 2010, 21:37
endeneu
gralgar писал(а):Привет. А реально ли установить в 400 двигатель поршневую от 600? Хотелось бы услышать комментарий от механика.
У меня к сожалению выбора нет - у меня VRX 400, который меня всем утраивает кроме своего объема.
"Любой каприз за ваши деньги"
Народ типа ставил.
Случаев рассказывают много, но лично не видел ни одного аппарата.
Полностью сменить движок на 600 или вкрячить от BROSS 650 идея более разумная....
P.S. Ознакомься с правилами регистрации на форуме.
Добавлено: 13 сен 2010, 21:37
pride
gralgar писал(а):Привет. А реально ли установить в 400 двигатель поршневую от 600? Хотелось бы услышать комментарий от механика.
У меня к сожалению выбора нет - у меня VRX 400, который меня всем утраивает кроме своего объема.
1) читаем правила регистрации на форуме, очень познавательный топик
2) пересадка поршневой??? накуя козе баян, проще купи с е-бая двигло от vt600c. Стоимость удовольствия около 1000уёв и 2-3 месяца ожидания. И гемор с оформлением, но решаемый.
Добавлено: 13 сен 2010, 21:57
gralgar
1) читаем правила регистрации на форуме, очень познавательный топик Podmigivanie
,
Виноват. Исправился.
Полностью сменить движок на 600 или вкрячить от BROSS 650 идея более разумная
А влезет ли от Броса? Я неделю роюсь по интернету, но нигде не могу найти характеристик хондовских двигателей - даже геометрических. Везде только теоретические выкладки и гипотезы, но никто не пишет о реальном опыте.
проще купи с е-бая двигло от vt600c. Стоимость удовольствия около 1000уёв и 2-3 месяца ожидания. И гемор с оформлением, но решаемый.
Мне кажется меня менты точно пошлют подальше: если перекидывать двиг на Стид то хоть можно пенять на 600-версию и аргументировать что они ничем больше не отличаются, а мой то только такой... Заставят как самоделку регистрировать.
Добавлено: 13 сен 2010, 22:03
pride
Нах БРОС, лучше vt600. Кот-то говорил о посадке двигла от Броса на Стида.
Какие менты, кто тебя пошлет))) ты где живешь? Тебе 1000% нужна будет справка от легального автосерсива что они тебе сами перекинули двигло. А потом пойдешь с ней обивать пороги начальника ГАИ по месту прописки.
Добавлено: 13 сен 2010, 22:04
pride
pride писал(а):Нах БРОС, лучше vt600.
Кот-то говорил о посадке двигла от Броса на Стида.
Какие менты, кто тебя пошлет))) ты где живешь? )))
Тебе 1000% нужна будет справка от легального автосерсива что они тебе сами перекинули двигло. А потом пойдешь с ней обивать пороги начальника ГАИ по месту прописки.
Добавлено: 13 сен 2010, 22:13
gralgar
А если менять двигатель на vt600 то какие еще переделки потребуются? Понято что карб и выпуск, а еще что-то нужно будет? Может тогда проще купить битый мот-донор?
Добавлено: 13 сен 2010, 22:20
pride
Тебе нужен будет движок в сборе - с карбами, с аирбоксом, с КПП, с мозгами. Ничего не забыл?
Битый чоппер/круизер это редкость, даже Стид. Посмотри наши разборки. А тянуть из-за бугра битый vt600c не выгодно, его растаможат же.
Короче сделаю ка я новую тему.
Добавлено: 13 сен 2010, 22:42
gralgar
То есть мотор vt600 гарантированно совместим и влезет на посадочные места?
Добавлено: 13 сен 2010, 22:45
pride
На VRX то же двигло что и на Стиде, в отличии от Броса(HAWK GT) и Шадика Слэшэра.
Вот тут немного инфы как
Чуги искал двигло от Броса.
Ищу ДВИГЛО с доками от Броса 650
Добавлено: 13 сен 2010, 23:01
gralgar
Понял. Спасибо. Буду искать движок в сборе. Предварительный осмотр ебея показал что никто за пределы Штатов двигло не отправляет, эхх.