Тюнинг подвески

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Ответить
Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Тюнинг подвески

Сообщение BLK » 09 авг 2011, 22:40

Вчера узрел очень интересный экземпляр нами всеми любимого стида.
Обратил внимание на тюнинг подвески. Поговорил с хозяином. Но хотелось бы выслушать мнение "со стороны"
1) на этом мотике сзади не один а три аморта. центральный стоковый а по бокам к раме и к маятнику приварены ушы на которые крепятся внушительные газо-масляные амортизаторы КТМ. хозяин сказал что пробоев намного меньше при очень мягкой задней подвеске.
Кто что скажет? Кто что думает правда оно так? стоит игра свеч?
2) На вилке между пыльниками и нижней траверсой установлены тоже таки нехилой толщины пружины. на пыльник положена круглая шайба чтоб пружина не портила пыльник. вилка стоковая стидовская.
Хозяин сказал что после такой "доделки" вилка стала жесткой, без добавления масла, пробои почт нулевые разве что в больших всеми любимых ямах и главное что сальники уже прошли почти 20 тис. а до сих пор не потекли. только на 10 тис. было сменено масло в вилке.
Вопрос тот же? стоин оно того? кто что думает?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 09 авг 2011, 22:52

Мне кажется весь этот тюнинг от нездорового желания "улучшательства"

Всё уже давно изучено.

1. Поставить амортизатор от YSS. Он намного жестче стокового. Пробоев не будет. Но комфортнее ездить не станет. Вместо подвески станешь скакать ты. Ход заднего амортизатора конструктивно очень маленький (хотя у YSS вроде побольше стокового).

2. Поставить доп. пружины внутрь вилки от клапанного механизма 8ки. Не забываем что усиливаем пружину - уменьшаем эффективность амортизатора гасить колебания. Поэтому надо масло гуще лить (20W). Опять же - усиливаем вилку - пробои уменьшаются, но комфортность тоже упадет.


Надо искать золотую середину между пробоями и жесткой подвеской. Иначе позвоночник высыпется в трусы раньше срока.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 09 авг 2011, 23:19

Ну задним амортом я более - менее доволен. а вот вилкой - нет. у меня пружина очень просела, когда я мот купил то он почти тер радиатором о земь. по 2 клапанных пружины от 8ки в каждое перо резко исправили положение. у меня вилка даже чуть лутше работает чем у почти нового стида моего друга. но все ровно это...не то
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 09 авг 2011, 23:46

Ну 2 пружины мне кажется это перебор. Или ход вилки не изменился?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 10 авг 2011, 22:36

Я большой, толстый дядька, вес 120, рост190, подвеска Стида не пробивает ни спереди, ни сзади (разве что, с пассажиркой). Пружины Progressive Suspention в вилке, масло в перьях Motul 20W, исправный стоковый аморт, с установкой в самое жесткое положение, сзади.
Не надо ничего выдумывать, лучше японцев все равно не сделать. Надо привести в порядок то, что есть, и будет вам счастье.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 10 авг 2011, 22:42

Ну 2 пружины мне кажется это перебор. Или ход вилки не изменился?
не изменился.
лучше японцев все равно не сделать
наверное ты все же прав. но хотелось бы хода подвески побольше. но от того что это чоппер никуда не денешься(
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 авг 2011, 22:47

Demige писал(а):1. Поставить амортизатор от YSS. Он намного жестче стокового. Пробоев не будет
Могу про YSS сказать ровно обратное... Мягкий, и на отбой плохо работает и пробивает... Но как я понял у YSS 2 вида амортов на Стида, у меня видать не тот что надо...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 авг 2011, 00:20

Там даже три вида. Один без регулировки и два с регулировкой. Они же между собой длиной отличаются. 265мм и 250мм вроде. У меня тот что длиннее.

С моими параметрами (вес 65кг) У меня он стоит на самом мягком и не пробивает. Если нагрузить кг 30 на хвост то начинает иногда на больших кочках пробивать.

А на отбой - хз. Я со стоковым не ездил, может он и правда лучше работает.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Тюнинг подвески

Сообщение Бука » 30 сен 2014, 13:40

А у меня при весе 80-90 и росте 185 пробивы заманали. Причем до перебора вилки она еще добавляла. Потом залил 15W-40, стало гораздо лучше. В следующий раз залью 20ку, благо сальники потекли, мать их ети...
А задний аморт у меня мертвый на 7ке стоит - в одного бывает пробивает, вдвоем - вообще жесть. Но пока думаю только пружинку поменять. Какую-нить дубовую поставить...эхх... Не до покупки нового аморта сейчас...

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Re: Тюнинг подвески

Сообщение ОлегSteed » 03 окт 2014, 19:58

Свою пружину сзади поменял ( родная лопнула)первый раз навили и недокалили- через неделю начала проседать . по гарантии растянули закалили сейчас отлично , мои 113 и дочь сзади едет как лимузин. всё обошлось около 50 баксов.
По передку. родные пружины + восьмёрочные ходили нормально. но поменял движок на 750 тый ( он на 10-15 кг тяжелее ) плюс стал ездить динамичнее стало пробивать, иногда. за зиму свои растяну . на крайняк Progressive Suspention
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Тюнинг подвески

Сообщение Бука » 04 окт 2014, 10:00

ОлегSteed писал(а):на крайняк Progressive Suspention
Они не спасают при пробоях, по-моему. У меня прогрессивки стоят. Пока масло гуще не залил, пробивало.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»