Страница 1 из 2

японский тюнинг:жесткая сцепка(нет задних амортизаторов)+или

Добавлено: 07 июн 2009, 01:25
saratov64
опытные стидоводы скажите + и - ???

Добавлено: 07 июн 2009, 13:33
Мирыч
Ну, ва-первых, у стыда один амортизатор, во-вторых считаю такой японский тюнинг ненужным.

Добавлено: 07 июн 2009, 15:03
Никита
По нашим дорогам будет не очень комфортно с таким япон тюнингом

Добавлено: 08 июн 2009, 09:22
Maksimus
... Хотя класическими чопперами считаются именно хард-тэйлы. +1, на Стиде это не нужно!

Добавлено: 08 июн 2009, 16:49
Мирыч
Как бы от наших дорог рама не развалилась. Она ж под амортизатор рассчитана.

Добавлено: 08 июн 2009, 17:35
Чуги
минус: попа болеть будет,для рамы не айс...
плюс: разве что только понты,удастся снизить зад,крыло ближе к колесу...настоящий сухарь!))

тут уж выбирать,либо комфорт,либо понты...по-моему все очевидно...

Добавлено: 08 июн 2009, 21:50
hrenov_drummer
Chugy писал(а):минус: попа болеть будет,для рамы не айс...
плюс: разве что только понты,удастся снизить зад,крыло ближе к колесу...настоящий сухарь!))

тут уж выбирать,либо комфорт,либо понты...по-моему все очевидно...
Еще и почки болеть будут. Да и эстетически не айс, у меня лом вместо аморта был, мот был похож на присевшую с испугу собаку. И трубы не параллельно земле смотрели, а вниз.
Плюс хардтейла в том, что на хорошей дороге управляемость выше. Но это должна быть очень хорошая дорога.

Добавлено: 09 июн 2009, 03:08
Чуги
:D Так были б у нас европейские автобаны,может на каждом втором Стиде сухарь стоял бы)))

Добавлено: 09 июн 2009, 05:11
egyrdze
Сухарь - это не кайф. Ну очень жестко. аморт рулит!

Добавлено: 10 июн 2009, 11:59
Галф
Ээх... Люди когда рамы в гаражах варят, головы ломают, как бы им софттейл хороший сварить, а тут- из софттейла в сухарь варят... который к тому же сварить до неприличия просто.
Нет, ИМХО это деградация.

Добавлено: 27 сен 2009, 14:37
oz
мне моя досталась с распоркой вместо аморта... седло мягкое, в попец не пробивает но ощущается приличный пендель :lol: на кочках и ямах...в поворотах скорость приходится скидывать больше чтобы зад на неровностях не сносило... сам смотри...

Добавлено: 27 сен 2009, 17:39
Kirex
к сухарю надо ставить седло-лягушку

Добавлено: 28 сен 2009, 02:32
Maksimus
Kirex писал(а):к сухарю надо ставить седло-лягушку
ИМХО не спасет...

Добавлено: 29 сен 2009, 11:16
ogurec
У меня такая же беда. Япошки падлы натюнинговали, а теперь задний аморт хер найдёшь. Да и стоит он как крыло от самолёта.

Добавлено: 29 сен 2009, 11:31
Primus
ogurec писал(а):У меня такая же беда. Япошки падлы натюнинговали, а теперь задний аморт хер найдёшь. Да и стоит он как крыло от самолёта.
У меня он вообще вверх ногами стоит. Зимой буду ставить на место :evil:

Добавлено: 29 сен 2009, 20:29
Чуги
ogurec
В мистер мото что то около 4000 р был,как щас помню...

Добавлено: 29 сен 2009, 20:48
hrenov_drummer
Chugy писал(а):ogurec
В мистер мото что то около 4000 р был,как щас помню...
Вот интересно, они там 4-х видов, от 3800 до 11 с лишним. И чем они отличаются?

Добавлено: 29 сен 2009, 20:59
Чуги
hrenov_drummer писал(а):И чем они отличаются?
На мой взгляд фирма и регулировки...за 3800 думаю будет вообще без регулировок...Звонить,узнавать...

Добавлено: 29 сен 2009, 21:06
Kirex
Знакомый поставил китайский с регулировкой. стоил около 5килорублей
сезон отъездил без проблем

Добавлено: 29 сен 2009, 21:49
Чуги
Kirex,а фирма какая не в курсе?

Добавлено: 06 ноя 2009, 12:40
Dantist
Я брал из Мистер Мото аморт за 4500 примерно.. То ли бракованный попался, то ли что.. Короче пробило его через 500 км. Попытаюсь сдать в ремонт, или новый искать. Но даже пробитый лучше, чем просто сухарь. Я на сухаре все почки отбил по нашим дорогам. :shock:

Добавлено: 07 ноя 2009, 18:23
Сварог
Господа, есть аморт, если кому надо. в личку.

Добавлено: 07 ноя 2009, 20:30
George1980
вот бы газ-патрон от офисного стула примостить,прикольно былоб,подъезжаешь к лежачему полицейскому,приподнял "попец",проехал,приспустил:)

Добавлено: 09 ноя 2009, 14:07
Ковбой Marlboro
George1980 писал(а):вот бы газ-патрон от офисного стула примостить,прикольно былоб,подъезжаешь к лежачему полицейскому,приподнял "попец",проехал,приспустил:)
Патрону от офисного стула давления не хватит, а вот пневмо-балон подвески кабины от какого-нибудь импортного грузовика можно попробовать запитать от компрессора, что для пневмогудков ставят. Вот так может и сработает.:)

Добавлено: 09 ноя 2009, 14:12
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):а вот пневмо-балон подвески кабины от какого-нибудь импортного грузовика можно попробовать запитать от компрессора, что для пневмогудков ставят. Вот так может и сработает.
Только боюсь напряжения штатного генератора не хватит на компрессор...