японский тюнинг:жесткая сцепка(нет задних амортизаторов)+или

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2009, 15:37

Chugy
Если пневмо-балон ставит в дополнение, а не вместо аммотризатора с пружиной. И использовать разово, а не постоянно ездить с задранным хвостом. А так же запитать балон не на прямую от компрессора, а через рессивер, то вполне может и хватить генератора.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 ноя 2009, 16:00

Вот с ресивером уже другое дело,просто даже насос от пневмосигнала у меня жрал очень много тока...

Вопрос тогда в том как сделать,что бы в ресивере постоянно поддерживалось оптимальное давление,как насос "узнает" через сколько ему включиться,и в какой момент прекратить подачу воздуха...

Интересная,конечно,вышла бы конструкция))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2009, 17:46

Chugy писал(а):Вопрос тогда в том как сделать,что бы в ресивере постоянно поддерживалось оптимальное давление,как насос "узнает" через сколько ему включиться,и в какой момент прекратить подачу воздуха...
Никогда не сталкивался с насосными станциями для водопроводов? У меня на даче такая стоит. Там эта задачка решается при помощи простенькой микросхемы и двух элементарных датчиков давления. Принцип простой: первый датчик настроен на минимальное давление, второй на максимальное. Как только давление падает ниже минимума срабатывает первый датчик и замыкает цепь и включается насос. Насос накачивает в балон воду и как давление достигиает максимума срабатывает второй датчик и размыкает цепь.
В нашем случае с пневмо-балоном, можно добавить третий датчик, который не будет давать качать воздух, пока открыт кран соединяющий рессивер и пневмо-балон.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 09 ноя 2009, 19:53

я ради прикола ставил газпатрон,но он длинный,мот задирало как тяжелый эндур,ездить правда не пытался,но как амморт он срабатывает,и даже второй номер выдерживает,вопрос был:где взять ГП покороче,наверняка гдето выпускают
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 19 дек 2009, 17:36

Не надо эксперементировать с безопастностью, если хонда решила ставить этот аморт, значит нужен он. Я заказал аморт с e-bay через Мирыча, прислал без проблем. Не примите за рекламу.

Аватара пользователя
vladimir 46
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
Мотоцикл: Sportster 883
Откуда: Железногорск 46rus

Сообщение vladimir 46 » 25 дек 2009, 00:02

egyrdze писал(а):Сухарь - это не кайф. Ну очень жестко. аморт рулит!
Какраз наоборот у хардтэйла упровляемость лучше, все свои ошибки чувствуешь ж...й ! Я отъездил год на Валуе и два на Вулкане с распоркой и ничего страшного ! Причом в год меньше 15 тыщ у меня никак не получалось, почки на месте ! :D

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 10 янв 2010, 16:44

нашел аморт себе тут
http://motolom.ru/
заказал...ждемс

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»