Турбированная Shadow 600 ????

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 июн 2013, 19:33

На vt600 нет кованных поршней. На ХокГТ есть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 июн 2013, 19:41

pride писал(а):На ХокГТ есть.
Диаметры котлов, видимо, не совпадают? :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 19 июн 2013, 20:54

pride писал(а):На vt600 нет кованных поршней
Кованые и облегчённые (да и любые) поршня изготавливает АБ-Инжиниринг. В принципе, они много чего полезного делают.

Только я всё равно не понимаю, нафига козе баян...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 июн 2013, 00:25

endeneu писал(а):Но сильный окислитель
Сама закись не является окислителем и не горюча - еще раз говорю.

endeneu писал(а):что, полагаю, ведет к увеличению (количества) сгораемого вещества -> увеличению полученной энергии -> увеличению температуры ..
Да так же как и при наддуве турбо или механическом, тоже уже два раза говорил. Что не так то? Все так же как и при любом другом способе наддува. Кроме сильного понижения температуры на впуске.

Что еще раз подтверждает что наддув закисью самый простой и дешевый и эффективный.
Чуги писал(а):На Стида?
Да. Ровно как и на любой другой двигатель.
ShaitanArba писал(а):АБ-Инжиниринг
В точку. Отличная контора. У меня мотор на их поршнях, наддув 1.5 бара (т.е. давление во впускном коллекторе 2.5атм) - пробег 50тык уже - полет нормальный. Отдал 12500р за 5 поршней 2 года назад.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2013, 00:39

Sarge писал(а):Сама закись не является окислителем и не горюча - еще раз говорю.
Да ну (нах) .... ?
А что нам говорят справочники (по химическим свойствам)?
В нормальных условиях N2O химически инертен, при нагревании проявляет свойства окислителя
....
Может использоваться в ракетных двигателях в качестве окислителя, а также как единственное топливо в монокомпонентных ракетных двигателях.
Sarge писал(а):Да так же как и при наддуве турбо или механическом, тоже уже два раза говорил. Что не так то?
То, что "в обычном режиме" и даже при наддуве другой химический состав смеси и другая температура горения.

PS
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=760

А так то да - полно рекламы, "отличная вещь!", "безопасно", "ставьте", "любой каприз .... за ваши деньги..." :wink:
Последний раз редактировалось endeneu 20 июн 2013, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 20 июн 2013, 00:51

pride писал(а):Морской - а где ты видел 600 кубовые авто?
пусть не 600, а 700 кубиков, но зато с турбиной в стоке ;)

http://www.osmart.ru/smart_roadster.html
объем двигателя 698 кубических сантиметров, его мощность составляет 61 л.с. Автомобиль оснащен турбонаддувом и распределительным впрыском топлива.
В варианте от Брабус мощность 101 л.с.
Так же есть стоковые варианты 80 л.с.

Когда прям очень хотел эту машинку :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 июн 2013, 00:54

endeneu писал(а):А что нам говорят справочники (по химическим свойствам)?
Говорят нам что N2O не является окислителем. Окислителем является кислород, но его еще получить надо...

endeneu писал(а):То, что при наддуве другой химический сосав смеси и другая температура горения.
Да. ну и чем же отличается состав смеси при наддуве турбо комперссором, механическим компрессором и закисью? Поведай
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2013, 01:05

Sarge писал(а):Говорят нам что N2O не является окислителем.
как так ?
при нагревании проявляет свойства окислителя
Изображение

Откуда берется С думаю объяснять не надо ?

А еще плюс примеси серы итп
(закись то явно не медицинскую заправляют)

PS
Да к тому же еще и
Может использоваться в ракетных двигателях в качестве окислителя, а также как единственное топливо в монокомпонентных ракетных двигателях.
Ракета на инертном газе, ага .... :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 июн 2013, 11:02

endeneu писал(а):как так ?

Цитата: при нагревании проявляет свойства окислителя





Откуда берется С думаю объяснять не надо ?
Вот так и есть Аднрюх. Ну сама закись не горюча и безопасна и не является окисилителем. Она разлагается она при нагревание совсем не так.

А вот так 2N2O - 2N2 + O2

И вот уже кислород является окислителем, но появляется он только в камере сгорания! А откуда ты С взял вобще не понятно т.к. камера сгорания пуста перед попаданием туда смеси.



Так ты мне так и не ответил на вопрос. В чем хуже наддув закисью по сравнению с турбо и механическим типа roots?

А то ты говоришь температура выше, бабахает все нафиг, смесь иного химического состава...

Вот мне интересного на сколько же температура при том же наддуве выше чем у наддува турбо или механичего и почему?
Что там бабахает, если газ N2O абсолютно безопасен до попадания в камеру сгорания?
И какого же иного состава смесь? Там уже не бензин и не кислород?


А то ведь люди и правда могу тподумать что наддув отлчичается, а нам зачем их в заблужение вводить. Разница есть лишь между "есть наддув и смесь обогащена кислородом" или "нет наддува и содержание кислорода ровно содержанию кислорода в атмосфере ~21 масс. % кислорода"
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 июн 2013, 11:10

А это мальчишки балуются, не брать же их в пример.

Всем давно известно, что люди действительно понимающие в впрыске закиси обитают тут http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=707 в Питере.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 июн 2013, 11:12

Рекомендую к прочтению всем, а то несчастному газу из-за слухов и фильмов типа "Форсаж" приписывают порой невероятные свойства :-)
Системы впрыска закиси азота – определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя.
Начало использования закиси азота (N20) как способа повышения результативности двигателей внутреннего сгорания относится к временам второй Мировой Войны. Эти системы использовали в авиации, чтобы дать самолетам преимущества в скорости и высотных характеристиках. Однако, с пришествием реактивной тяги на завершающей стадии войны, интерес правительства в поршневых самолетах уменьшился. Именно поэтому, дальнейшие разработки, финансируемые государством, были отложены. В дальнейшем, если и возникали небольшие прорывы в изучении этого вопроса, в основном они касались использования закиси азота в гоночных автомобилях. Осложнялось это тем фактом, что закись азота в то время приравнивалась к боевым отравляющим веществам. Кроме того, с проблемы не был снят гриф государственной секретности, и не слишком много людей вообще знали о существовании этой технологии. Наконец, в 1970-ых, нитрос вышел из подполья и стал острой темой для дискуссий среди производителей двигателей и гонщиков


Сначало про саму закись…
Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом; тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527 г/л (воздух – 1.293 г/л)).
Закись азота несолеобразующий окисл.
При 0 С и давлении 30 атм, а также при обычной температуре и давлении 40 атм сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 580 (!тут сильно не уверен)! л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + O2 + 39ккал
1 моль закиси это 44 грамма.
При испарении 1 моля (44 грамма) закиси требуется 13 килоджоулей. Испарение 44 грамм закиси в секунду эквивалентен интеркулеру с производительностью по теплу 13 квт! 17 лошадей на охлаждение! Это грубо говоря позволяет уменьшить температуру рабочей смеси до - 50 град.( в зависимости от объема двигла) По уравнению такое охлаждение позволяет закачать в горшки до 30 и более процентов больше смеси. Понятно что разница между давлениями в конце такта сжатия и рабочего хода велика и сильно. Понятно так же что и тепловой режим двигла облегчен. Теплота горения бензина идет на нагрев тех самых 2 частей азота которые образуются при распаде закиси. Об этом многочисленные рекламки умалчивают. Почему не пойму.
Простейшее объяснение- мы просто впрыскиваем ЖИДКИЙ ВОЗДУХ! А теплота испарения идет еще и на охлаждение-"интеркулер". Соотношение компонентов при распаде примерно то же. Следовательно, увеличивается просто количество рабочего тела, и в общем то незначительно растет температура горения. из-за большой массы заряда и низкой исходной температуры
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2013, 16:20

Sarge писал(а):Она разлагается она при нагревание совсем не так.
Совсем не так - это "не как" ?
Если ты про это
Изображение
То это реакция окисления углерода закисью, как пример реакции окисления, в доказательство того что она окислитель.
Sarge писал(а):А вот так 2N2O - 2N2 + O2
И так тоже
Одно другому не противоречит
И обе реакции могут идти параллельно.
Sarge писал(а):А то ты говоришь температура выше, бабахает все нафиг, смесь иного химического состава...
Про бабахает я не говорил
Не стоит мне приписывать свои фантазии
Я лишь говорил про то что "прогорает" и больше окисляется ( из-за большей температуры, более активного окислителя втч окислов серы и прочего что есть в примесях)
В химии понятие окислителя распространяется не только на кислород, галогены и иже с ними, но и на вещества что их "производят"
А так же на вещества что окисляют другие без образования (в промежутке) кислорода итп

Вот по-твоему перекись водорода это не окислитель ?
(так как окислителем является кислород, который она выделяет при разложении) ?
Sarge писал(а): А откуда ты С взял вобще не понятно т.к. камера сгорания пуста перед попаданием туда смеси.
Э-м-м-м- ...
Как это откуда С ?
В процессе горения образуется
И окисляется втч закисью
Или по твоему закись вся моментально разлагается как только поступает в цилиндр и до того как топливо начинает гореть ?
Sarge писал(а):Так ты мне так и не ответил на вопрос. В чем хуже наддув закисью по сравнению с турбо и механическим типа roots?
Таки ответил - см выше
endeneu писал(а):То, что "в обычном режиме" и даже при наддуве другой химический состав смеси и другая температура горения.
Не разложившаяся закись, атомарный кислород, образующейся при ее разложении, который горит иначе нежели связанный кислород в воздухе, прочие продукта (быстрого) распада (при нагреве)
endeneu писал(а):А еще плюс примеси серы итп
(закись то явно не медицинскую заправляют)
Sarge писал(а):И какого же иного состава смесь? Там уже не бензин и не кислород?
Когда это впрыснуто - это бензин, воздух с кислородом + закись
vs
бензин + воздух с кислородом (в обычном случае)

Когда это начинает гореть, то к обычным реакциям горения прибавляются реакции, в которые вступает не успевшая полностью разложиться закись, а так же продукты ее горения / разложения - втч атомарный кислород

Ты разницу от окисления обычным воздухом и к примеру озоном (или перекисью) понимаешь ?
Sarge писал(а):а нам зачем их в заблужение вводить.
Вот и я о том же
Ты похоже и вправду считаешь что закись тут же разлагается на обычный кислород и обычный азот и от воздушной смеси тем самым ничем не отличатся от обычной воздушной смеси ...
Последний раз редактировалось endeneu 21 июн 2013, 18:00, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 июн 2013, 16:59

endeneu писал(а):прочего что есть в примесях
Какие примеси в медицинской закиси? хотя вобщем на 3000об в мин. вентиляция в цилиндрах такая что пофигу что пифгу...
endeneu писал(а):моментально разлагается как только поступает в цилиндр
Не моментально, но очень быстро в рамках рассматриваемой модели.
Фактически с точки зрения двигателя это все выглядит как заливание кислорода в цилиндр
endeneu писал(а):Когда это впрыснуто - это бензин, воздух с кислородом + закись
Бензин, воздух, кислород и азот... Все остальное ничтожно мало... vs безнин, много воздуха под давлением.

endeneu писал(а): тем самым ничем не отличатся от обычной воздушной смеси ...
Различия ничтожно малы и их можно опустить, кроме одного - масса азота не участвующая в процессе.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»