Спорт комутатор от китайцев.
ну на 120ти было довольно удобно ехать. полутше чем на стандартном комутаторе. на скорости 140-150-160 ехать уже почти нереально. очень тяжело и жалко двигателя
еще очень пригодиться эта тема если у кого вдруг не дай Бог накроеться комутатор. думаю лутше будет купить этот меньше чем за 200 баксов чем новый стандартный за 400-500.
еще очень пригодиться эта тема если у кого вдруг не дай Бог накроеться комутатор. думаю лутше будет купить этот меньше чем за 200 баксов чем новый стандартный за 400-500.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
BLK - итоги теста просто фееричны.
Моя 600ка до джэт-кита шла 155км/ч по спидометру. Мотор вибрировал просто ппц. Боюсь представить что твориться с 400ой.
hrenov_drummer - тебя затронуло до глубины души?
http://hrenov-drummer.livejournal.com/946449.html
А вообще любой тюнинг на мощность начинается с системы питания, потом сразу же выхлопа.
ИМХО надо бы попробовать головы от броса поставить, благо что на 400ку вроде без переделок встанет.
Моя 600ка до джэт-кита шла 155км/ч по спидометру. Мотор вибрировал просто ппц. Боюсь представить что твориться с 400ой.
hrenov_drummer - тебя затронуло до глубины души?
http://hrenov-drummer.livejournal.com/946449.html
А вообще любой тюнинг на мощность начинается с системы питания, потом сразу же выхлопа.
ИМХО надо бы попробовать головы от броса поставить, благо что на 400ку вроде без переделок встанет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
hrenov_drummer
я решил протестить новую возможность улучшения мотика и рассказать об этом другим. посоветоваться. расказал о своих впечатлениях и все.
если ты такой умный тюнингуй свой мотик как хочешь
Да.....ну ты гонишь. вот именно изза таких людей и не хочеться общаться на форумах.Стидофорум в очередной раз жжот. Вылез некий человечек, вроде не из барыг, обычный пользователь и рассказал, что поставил некий склепанный китайцами "спортивный коммутатор" на стида. Якобы дает прирост мощности и момента. И по ощущениям этого самого человечка даже не на максимальных скоростях, а на крейсерской в 120км/ч (крейсерская на стиде. Кхм...) двигатель работает спокойнее и мягче.
Нет, я понимаю, возможен другой алгоритм изменения угла опережения зажигания и снятие ограничения по оборотам. Но прирост мощности и момента в середине диапазона? На коммутаторе, сделанном китайцами, против родного? Без тюнинга систем питания и выпуска? И ведь народ заинтеесовался! Блять, я очень хочу уметь так же здорово делать деньги из воздуха.
я решил протестить новую возможность улучшения мотика и рассказать об этом другим. посоветоваться. расказал о своих впечатлениях и все.
если ты такой умный тюнингуй свой мотик как хочешь
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
:?pride писал(а):http://hrenov-drummer.livejournal.com/946449.html
Поговорил по этому поводу с разными умными людьми, в том числе с батей (овер много лет за рулём разнообразной техники). Ничего конкретно про данный коммутатор они, естественно, не сказали, но высказались, что более ранний УОЗ даст незначительное, но тем нем менее увеличение мощности. Если пойти чуть дальше в этих размышлениях и допустить, что данный девайс просто имеет несколько иной, более эффективный способ настройки УОЗ и меняет его в зависимости от условий, то, скорее всего, 5-10% прироста в скорости, мощности и разгонной динамике он вполне дать может. Да, это немного, и на стиде, где все эти показатели далеки от всяких спорт-чопиров в топицот кубов объёмом и мильён лошадиных сил прибавка будет незначительна - но, мне лично кажется, не малозаметна. Всё-таки 10% - это охренительный показатель для маленькой коробочки, для которой не нужно перетряхивать карбы, менять глушители и проч. И, замечу, она стоит всего-ничего.
BLK камрад, спасибо тебе от меня лично за твой эксперимент и отчёт. Если бы не ты, я, скорее всего, даже не узнал бы про эту девайсину.
Результаты просто правда какие-то волшебные. Будут деньги (надеюсь, смогу под начала сезона выделить нужную сумму) - попробую потестить эту коробочку сам. Правда, насчёт максималки вряд ли что скажу, у нас ни разогнаться негде, ни умения этого делать нет Моего стида очень сильно колбасит на скоростях за 100, думаю, виной вылет вилки.
BLK камрад, спасибо тебе от меня лично за твой эксперимент и отчёт. Если бы не ты, я, скорее всего, даже не узнал бы про эту девайсину.
Результаты просто правда какие-то волшебные. Будут деньги (надеюсь, смогу под начала сезона выделить нужную сумму) - попробую потестить эту коробочку сам. Правда, насчёт максималки вряд ли что скажу, у нас ни разогнаться негде, ни умения этого делать нет Моего стида очень сильно колбасит на скоростях за 100, думаю, виной вылет вилки.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О, я смотрю, зацепило народ мое негативное отношение.
Объясню, чем оно вызвано.
Я на этом форуме уже четыре года, народ тут дружелюбный и в целом приятный. Знающих и/или разумных людей не мало, что тоже плюс. Но все четыре года периодически наблюдаю какое-то вопиющее невежество в сочетании с тягой к халяве и иногда отягощенное не желанием думать. Меня это очень печалит. Я понимаю, что всем положить, насколько меня это печалит, поэтому обычно высказываюсь не здесь, а в своем уютненьком. Но от этого сей факт не становится менее печальным.
Теперь конкретно по коммутатору. Давайте без эмоций, а с технической т. з.
Как может влиять коммутатор на мощность? Или отсечкой по оборотам, или изменением угла опережения зажигания, или ограничением по скорости.
1. На стиде, если верить схеме, нет датчика в спидометре, т. е. этот пункт отметаем.
2. Изменение УОЗ может влиять на мощность, но в сторону увеличения - крайне сомнительно (если угол изначально оптимальный). Объясню почему. Изменение УОЗ в сторону более раннего (от оптимального) снизит мощность. т. к. поршень будет испытывать бОльшее сопротивление на такте сжатия. Вспомните, как в ногу кикстартером отдает при раннем зажигании. Тот же самый пинок испытывает двигатель. Помимо снижения мощности, еще и ресурс снижается. При слишком позднем зажигании (относительно оптимального) часть смеси не будет успевать догорать на такте рабочего хода и будет догорать на выпуске, не успевая отдать свою энергию поршню. Опять получаем снижение мощности. И ресурс снижеается. А оно нам надо?
3. Остается наиболее вероятный пункт: отсечка по оборотам. Да, действительно, по схеме судя управляющий провод катушки связан с реле бензонасоса и вполне вероятно, что на каких-то оборотах снижается или отключается подача топлива (но вряд ли это повлияет, тк. в поплавковых камерах бензина километров на пять движения). Ну и возможно тупо отключается одна или обе катушки.
Таким образом, как вариант, этот тюнинговый коммутатор убирает отсечку по оборотам.
Поехали дальше. Никогда не задумывались, почему на всех графиках мощности и момента, максимум находится вовсе не на максимальных оборотах? И даже ДО красной зоны? На совсем высоких (для данного двигателя) оборотах возникает ситуация, когда впускной и выпускной клапан оказываются открытыми одновременно слишком долго и опять же, часть смеси вылетает в выпуск вместо того, чтобы сгорать. Поэтому тупое отключение отсечки прироста мощности опять же не даст. Про снижение ресурса не говорю, и так понятно.
То есть что получается? Волшебная черная коробочка куда-то рассосалась и остался ОДИН ИЗ компонентов для увеличения мощности двигателя. Причем, не самый важный.
Когда эта штуковина может помочь? Помочь она может если вы смените степень сжатия и вам понадобится перейти с 92-го бензина на 95-й. Тогда более раннее зажигание действительно пойдет на пользу.
Помочь она может если вы поставите более "острые" распредвалы, тогда увеличение максимально разрешенных оборотов действительно даст прирост мощности.
Кстати, не забудьте, что мощности из ниоткуда не появляется, чтобы снять больше мощности - надо сжечь больше топлива. А вы хотите получить бОльшую мощность без тюнинга впуска и выпуска.
А чисто одной коробочкой... не реально получить заметный прирост.
Ну даже если вдруг 5% будет - в лучшем случае на диностенде будет заметно. Ну реально, 1.5л.с. прибавка.
Что же до разосранной до 160км/ч чесотки... Результат стабильный? Не зависит от направления ветра или уклона дорожного полотна? Результат повторяется на разных мотоциклах? 160 по жпс или по спидометру? Не забываем, что где-то от 120 спидометр стида начинает безбожно врать
А главное - зачем? Нет, ну я понимаю, что против аргумента "хочу и все" не попрешь. Но все-таки?
1. Все знают, что больше 120 на стиде тупо некомфортно.
2. Пиписькоудлиннялка из стида, идущего, надрываясь, 160 (ну предположим) - очень так себе, ибо есть куча мотоциклов, идущих 160 не надрываясь, а соревноваться с 250-ками вроде как несолидно.
3. Понтоваться тем, что ваш стид идет 160? Опять же смешно, т. к. понтоваться трясущимся и норовящим развалиться от натуги двигателем... кхм...
Ну что, убедил? Как будто у вас 150 баксов лишние
Объясню, чем оно вызвано.
Я на этом форуме уже четыре года, народ тут дружелюбный и в целом приятный. Знающих и/или разумных людей не мало, что тоже плюс. Но все четыре года периодически наблюдаю какое-то вопиющее невежество в сочетании с тягой к халяве и иногда отягощенное не желанием думать. Меня это очень печалит. Я понимаю, что всем положить, насколько меня это печалит, поэтому обычно высказываюсь не здесь, а в своем уютненьком. Но от этого сей факт не становится менее печальным.
Теперь конкретно по коммутатору. Давайте без эмоций, а с технической т. з.
Как может влиять коммутатор на мощность? Или отсечкой по оборотам, или изменением угла опережения зажигания, или ограничением по скорости.
1. На стиде, если верить схеме, нет датчика в спидометре, т. е. этот пункт отметаем.
2. Изменение УОЗ может влиять на мощность, но в сторону увеличения - крайне сомнительно (если угол изначально оптимальный). Объясню почему. Изменение УОЗ в сторону более раннего (от оптимального) снизит мощность. т. к. поршень будет испытывать бОльшее сопротивление на такте сжатия. Вспомните, как в ногу кикстартером отдает при раннем зажигании. Тот же самый пинок испытывает двигатель. Помимо снижения мощности, еще и ресурс снижается. При слишком позднем зажигании (относительно оптимального) часть смеси не будет успевать догорать на такте рабочего хода и будет догорать на выпуске, не успевая отдать свою энергию поршню. Опять получаем снижение мощности. И ресурс снижеается. А оно нам надо?
3. Остается наиболее вероятный пункт: отсечка по оборотам. Да, действительно, по схеме судя управляющий провод катушки связан с реле бензонасоса и вполне вероятно, что на каких-то оборотах снижается или отключается подача топлива (но вряд ли это повлияет, тк. в поплавковых камерах бензина километров на пять движения). Ну и возможно тупо отключается одна или обе катушки.
Таким образом, как вариант, этот тюнинговый коммутатор убирает отсечку по оборотам.
Поехали дальше. Никогда не задумывались, почему на всех графиках мощности и момента, максимум находится вовсе не на максимальных оборотах? И даже ДО красной зоны? На совсем высоких (для данного двигателя) оборотах возникает ситуация, когда впускной и выпускной клапан оказываются открытыми одновременно слишком долго и опять же, часть смеси вылетает в выпуск вместо того, чтобы сгорать. Поэтому тупое отключение отсечки прироста мощности опять же не даст. Про снижение ресурса не говорю, и так понятно.
То есть что получается? Волшебная черная коробочка куда-то рассосалась и остался ОДИН ИЗ компонентов для увеличения мощности двигателя. Причем, не самый важный.
Когда эта штуковина может помочь? Помочь она может если вы смените степень сжатия и вам понадобится перейти с 92-го бензина на 95-й. Тогда более раннее зажигание действительно пойдет на пользу.
Помочь она может если вы поставите более "острые" распредвалы, тогда увеличение максимально разрешенных оборотов действительно даст прирост мощности.
Кстати, не забудьте, что мощности из ниоткуда не появляется, чтобы снять больше мощности - надо сжечь больше топлива. А вы хотите получить бОльшую мощность без тюнинга впуска и выпуска.
А чисто одной коробочкой... не реально получить заметный прирост.
Ну даже если вдруг 5% будет - в лучшем случае на диностенде будет заметно. Ну реально, 1.5л.с. прибавка.
Что же до разосранной до 160км/ч чесотки... Результат стабильный? Не зависит от направления ветра или уклона дорожного полотна? Результат повторяется на разных мотоциклах? 160 по жпс или по спидометру? Не забываем, что где-то от 120 спидометр стида начинает безбожно врать
А главное - зачем? Нет, ну я понимаю, что против аргумента "хочу и все" не попрешь. Но все-таки?
1. Все знают, что больше 120 на стиде тупо некомфортно.
2. Пиписькоудлиннялка из стида, идущего, надрываясь, 160 (ну предположим) - очень так себе, ибо есть куча мотоциклов, идущих 160 не надрываясь, а соревноваться с 250-ками вроде как несолидно.
3. Понтоваться тем, что ваш стид идет 160? Опять же смешно, т. к. понтоваться трясущимся и норовящим развалиться от натуги двигателем... кхм...
Ну что, убедил? Как будто у вас 150 баксов лишние
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ЕМНИП 7% дает джэт-кит с нулевиком и прямотоками. (на 600ке)
з.ы. давайте лучше в картере стида соберем ЦПГ и ГРМ броса )))
з.ы. давайте лучше в картере стида соберем ЦПГ и ГРМ броса )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
hrenov_drummer именно поэтому и хочется, чтобы отзывов было больше, чем один Чтобы было, с чем сравнивать.
Дело в том, что если прав драммер, то она не может давать никакого эффекта - почему, он подробно написал выше. В этом случае стид экспериментатора показал такие результаты только из-за его веры в чудо (между прочим, кроме шуток, такое часто случается. У меня вон стид на вере в бензин с закрытым топливным краном весь сезон ездил), либо его замеры неверны (или и то, и другое).
А если прав товарищ BLK, то Драммер не принимает во внимание какой-то фактор (к сожалению, мы тоже не знаем, какой именно). Это можно доказать только при установке коммутатора как минимум на ещё один мотоцикл.
У меня есть предложение на следующий сезон. Давайте заинтересованной частью форума скинемся на эту фигню в целях установления истины, и поставим поочерёдно коммутатор на несколько стидов, замерив несколько результатов. Для стидоводов-москвичей, например, это вполне реализуемо. Если удасться собрать человек 10-15, то это всего по 10-15 баксов на каждого. В случае, если штуковина и правда работает на магии (или просто по какому-то неведомому Драммеру принципу), появляется смысл довольным участникам эксперимента и сочувствующим заиметь такой девайс. Если ящик лишь худо-бедно выполняет функции обычного коммутатора, то всё стидосообщество получает железный аргумент "Нахуй", основанный не на теориях, а на практике. А потери в 300 рублей, имхается мне, ценного опыта стоят.
Я, естественно, свои 15 зелёных в дело вложить готов. Есть ещё, кто поддержит?
Дело в том, что если прав драммер, то она не может давать никакого эффекта - почему, он подробно написал выше. В этом случае стид экспериментатора показал такие результаты только из-за его веры в чудо (между прочим, кроме шуток, такое часто случается. У меня вон стид на вере в бензин с закрытым топливным краном весь сезон ездил), либо его замеры неверны (или и то, и другое).
А если прав товарищ BLK, то Драммер не принимает во внимание какой-то фактор (к сожалению, мы тоже не знаем, какой именно). Это можно доказать только при установке коммутатора как минимум на ещё один мотоцикл.
У меня есть предложение на следующий сезон. Давайте заинтересованной частью форума скинемся на эту фигню в целях установления истины, и поставим поочерёдно коммутатор на несколько стидов, замерив несколько результатов. Для стидоводов-москвичей, например, это вполне реализуемо. Если удасться собрать человек 10-15, то это всего по 10-15 баксов на каждого. В случае, если штуковина и правда работает на магии (или просто по какому-то неведомому Драммеру принципу), появляется смысл довольным участникам эксперимента и сочувствующим заиметь такой девайс. Если ящик лишь худо-бедно выполняет функции обычного коммутатора, то всё стидосообщество получает железный аргумент "Нахуй", основанный не на теориях, а на практике. А потери в 300 рублей, имхается мне, ценного опыта стоят.
Я, естественно, свои 15 зелёных в дело вложить готов. Есть ещё, кто поддержит?
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Red ones goez fastah !!!111Andante писал(а):В этом случае стид экспериментатора показал такие результаты только из-за его веры в чудо (между прочим, кроме шуток, такое часто случается. У меня вон стид на вере в бензин с закрытым топливным краном весь сезон ездил), либо его замеры неверны (или и то, и другое).
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аргументированный диалог, чо. "Оно работает, хуй знает почему, но я так верю, а объяснить - нахуй надо, влом мне". По существу моей "простыни" возражения есть? Давай установим истину, может я в каких-то рассуждениях ошибаюсь? Я открыт для диалога.BLK писал(а):согласен с Andante
от себя добавлю что мотик тестил не только я а еще один стидовод и сказал то же что и я. писать огромные простыни мне как то влом так что держу кулаки за москвичей что помогут установить истину
Если народ соберется - я тоже рублей 500 от себя добавлю. Могу даже еще пятьюстами скинуться, чтобы замеры на динамометрическом стенде оплатить.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень хотелось ответить встречным вопросом "а ты - мудак?", но не буду. Я вежливый. Поэтому ограничусь констатацией факта, что ты, мальчик, просто не умеешь себя вести в приличном обществе, выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Не научили тебя родители этому. Это не твоя вина, не кори себя за это.BLK писал(а):hrenov_drummer признайся ты задрот?
Встряну в срач со своими мотоциклами
hrenov_drummer
Динамометрический стенд - это клёво и показательно, конкретные цифры и результаты. Я поддерживаю.
В Итоге сейчас у нас на сам коммутатор есть, грубо говоря, 15 моих и 15hrenov_drummer-овских бачинских, что суммарно, если мой гуманитарный разум не врёт - 30 президентов. До необходимой суммы нам остаётся 126 президентов - то есть 1/5 уже есть. Кто ещё поддержит познавательный флешмоб? Давайте, народ, продвинем отечественную науку! (=
hrenov_drummer
Динамометрический стенд - это клёво и показательно, конкретные цифры и результаты. Я поддерживаю.
В Итоге сейчас у нас на сам коммутатор есть, грубо говоря, 15 моих и 15hrenov_drummer-овских бачинских, что суммарно, если мой гуманитарный разум не врёт - 30 президентов. До необходимой суммы нам остаётся 126 президентов - то есть 1/5 уже есть. Кто ещё поддержит познавательный флешмоб? Давайте, народ, продвинем отечественную науку! (=
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)