Спорт комутатор от китайцев.

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Спорт комутатор от китайцев.

Сообщение BLK » 14 ноя 2011, 20:33

вобщем сабж на ибее. в переводе.

Мозги для Стида.
Фишки:
1) Нет лимита по лошадиным силам
2) Выше лимит оборот
3) убирает ограничение скорости
4) Улучшенная кривая мощности
5) Увеличивает мощность искры
6) Ускоряет отзыв газа

Изображение

кто сталкивался? кто что скажет?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 ноя 2011, 20:35

а где оно находится ? :oops:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 ноя 2011, 20:42

BLK писал(а):Фишки:
1) Нет лимита по лошадиным силам
о как ! :shock:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HS
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:03
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение HS » 14 ноя 2011, 21:24

:shock: Китайский адронный -антипротонный коллайдер!!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 14 ноя 2011, 21:50

вот сам интересуюсь. спросил другана который работает на мото СТОшке. то у них есть такие блоки тюненые на японские мапедки. говорят с такими блоками мапеди становяться заметно шустрее!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 14 ноя 2011, 21:50

хз где оно находиться, но заказать можно.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 ноя 2011, 21:55

на моте оно куда крепится ? :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 14 ноя 2011, 22:00

еще один) крепиться оно за жмутами проводов в специальной нише за правой пластиковой боковой крышкой.
сам думал что оно когда первый раз разбирал мотоцикл
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 ноя 2011, 22:02

не помню, видимо не заметил или оно уж очень глубоко.... :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 14 ноя 2011, 22:06

что глубоко то это правда.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 ноя 2011, 22:54

хм, ИХМО щаманство...
На стиде нет впрыска, чтоб управлять им электронно, так что комутатор отвечает только за зажигание...
Прибавку мощности можно обеспечить, увеличив опережение зажигания (если я не ошибаюсь... если ошибаюсь, тапками не кидаться))), но тогда снизится ресурс и стабильность работы.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 15 ноя 2011, 02:01

в меня тоже не надо тапками :D, прибавка вроде на низах будет, при этом максималка может упасть поскольку угол опережения должен изменяться со скоростью.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 15 ноя 2011, 02:06

максималка врядли упадет. поскольку у стида максималка задушена. у меня он больше 135 ехать не хотел ни в какую. ну совсем никак. поскольку стоковый комутатор ограничивает обороты и как следствие максималку.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Морской
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 05:18
Откуда: Vladivostok

Сообщение Морской » 15 ноя 2011, 02:07

Зато можно будет хвастаться - у меня прямоток, нулевик и спорткоммутатор!!! :D Станет он пошустрее на поллошади, на полгода, пока коммутатор не сгорит. :D Родной надежнее. Но если периодически выезжать на трек, то коммутатор ставить обязательно! :D :D :D
BRGDS

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 15 ноя 2011, 02:08

один стидовод себе уже взял такой апгрейд. на днях будет тестить. не знаю что за тест получиться при таком холоде, но о результатах доложу!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 15 ноя 2011, 02:27

если честно не вижу особой необходимости в нем на 400-ке - на 600-ке может он еще что--то и вытенет

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 15 ноя 2011, 02:30

BLK писал(а):максималка врядли упадет. поскольку у стида максималка задушена. у меня он больше 135 ехать не хотел ни в какую. ну совсем никак. поскольку стоковый комутатор ограничивает обороты и как следствие максималку.
больше 135 на стиде, а зачем? не знаю может это у меня байк такой но мне уже при 110 некомвортно подвеска на стидах мягковата

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 15 ноя 2011, 02:52

на 120 с него начинает навязчиво сдувать, на 135 - 140 воздух обретает кисельную плотность)))

а как может комутатор стида занижать обороты? искру не давать?)))
обычно обороты душатся управлением инжектора путем снижения подачи топлива.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 ноя 2011, 09:11

goba79
максимум что может дать коммутатор - энергию искры, продолжительность, количество. Ни в коей мере не прибавляет мощности из "скрытых возможностей". Он даже не умеет играть УОЗом! :shock: Существуют продвинутые комммутаторы, которые включают УОЗ, это уже процессоры, которые двигают УОЗ в зависимости от оборотов двигателя, но опять же без учета нагрузки двигателя. Есть еще более продвинутые, которые учитывают и нагрузку на двигатель, принимая в расчет показания датчика детонации, но насколько я помню, у Стида нет такого датчика :wink: . Все что апгрейдее - относится к впрыску.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 ноя 2011, 11:59

Я тут писал об этом год назад. Правда никто не решился купить.
Но раз нашелся подопытный кролик :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 15 ноя 2011, 12:17

Я бы не рискнул ставить.

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 15 ноя 2011, 12:20

Kuyanz
ну шо ты гонеж?

Коммутатор отключает зажигание на определённых оборотах до запрограммированного снижения.

вот на магне тоже карбюраторной смотри как счелкает, догарает втрубах, ибо при прохождении через цилиндры искры небыло
http://www.youtube.com/watch?v=2riMKAEJsJM


Изображение

На стиде тоже самое, но оборотов поменьше.
при этом автоматомвключается пропеллер на радиаторе.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 ноя 2011, 12:36

OS.
1 - не гоню
2 - дал справку о существующих способах зажигания
3 - Коммутатор (новолат. commutator, от лат. commute — меняю, изменяю), переключатель, распределитель, устройство, обеспечивающее посредством включения, отключения и переключения выбор требуемой выходной цепи (цепей) и соединение с ней входной цепи (цепей). БСЭ
4 - с натяжкой можно назвать коммутатором уст-ва с интегрированными "мозгами"
5 - не думаю что на Стиде есть датчики которые являются вторичными признаками эл.процессора

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 15 ноя 2011, 12:45

точно точно. но это ладно. обороты выше 8-9ти тисяч лутше не поднимать
главное вот в чем. если кто ездил на бросе 400 тот поймет о чем я. по сути двигатель у него точно такой же как и у стида. но по динамике это совсем СОВСЕМ другой двигатель. стид пока разкочегариться то брос уже будет далеко далеко....может стид так едет именно изза этих самых мозгов?
тестирование назначено на завтра - послезавтра
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 ноя 2011, 12:47

BLK - учи матчасть))
Он на стида и пришел с броса после дефорсирования.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»