Спорт комутатор от китайцев.
Спорт комутатор от китайцев.
вобщем сабж на ибее. в переводе.
Мозги для Стида.
Фишки:
1) Нет лимита по лошадиным силам
2) Выше лимит оборот
3) убирает ограничение скорости
4) Улучшенная кривая мощности
5) Увеличивает мощность искры
6) Ускоряет отзыв газа
кто сталкивался? кто что скажет?
Мозги для Стида.
Фишки:
1) Нет лимита по лошадиным силам
2) Выше лимит оборот
3) убирает ограничение скорости
4) Улучшенная кривая мощности
5) Увеличивает мощность искры
6) Ускоряет отзыв газа
кто сталкивался? кто что скажет?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
хм, ИХМО щаманство...
На стиде нет впрыска, чтоб управлять им электронно, так что комутатор отвечает только за зажигание...
Прибавку мощности можно обеспечить, увеличив опережение зажигания (если я не ошибаюсь... если ошибаюсь, тапками не кидаться))), но тогда снизится ресурс и стабильность работы.
На стиде нет впрыска, чтоб управлять им электронно, так что комутатор отвечает только за зажигание...
Прибавку мощности можно обеспечить, увеличив опережение зажигания (если я не ошибаюсь... если ошибаюсь, тапками не кидаться))), но тогда снизится ресурс и стабильность работы.
пришел, увидел, наследил)))
больше 135 на стиде, а зачем? не знаю может это у меня байк такой но мне уже при 110 некомвортно подвеска на стидах мягковатаBLK писал(а):максималка врядли упадет. поскольку у стида максималка задушена. у меня он больше 135 ехать не хотел ни в какую. ну совсем никак. поскольку стоковый комутатор ограничивает обороты и как следствие максималку.
goba79
максимум что может дать коммутатор - энергию искры, продолжительность, количество. Ни в коей мере не прибавляет мощности из "скрытых возможностей". Он даже не умеет играть УОЗом! :shock: Существуют продвинутые комммутаторы, которые включают УОЗ, это уже процессоры, которые двигают УОЗ в зависимости от оборотов двигателя, но опять же без учета нагрузки двигателя. Есть еще более продвинутые, которые учитывают и нагрузку на двигатель, принимая в расчет показания датчика детонации, но насколько я помню, у Стида нет такого датчика . Все что апгрейдее - относится к впрыску.
максимум что может дать коммутатор - энергию искры, продолжительность, количество. Ни в коей мере не прибавляет мощности из "скрытых возможностей". Он даже не умеет играть УОЗом! :shock: Существуют продвинутые комммутаторы, которые включают УОЗ, это уже процессоры, которые двигают УОЗ в зависимости от оборотов двигателя, но опять же без учета нагрузки двигателя. Есть еще более продвинутые, которые учитывают и нагрузку на двигатель, принимая в расчет показания датчика детонации, но насколько я помню, у Стида нет такого датчика . Все что апгрейдее - относится к впрыску.
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
Kuyanz
ну шо ты гонеж?
Коммутатор отключает зажигание на определённых оборотах до запрограммированного снижения.
вот на магне тоже карбюраторной смотри как счелкает, догарает втрубах, ибо при прохождении через цилиндры искры небыло
http://www.youtube.com/watch?v=2riMKAEJsJM
На стиде тоже самое, но оборотов поменьше.
при этом автоматомвключается пропеллер на радиаторе.
ну шо ты гонеж?
Коммутатор отключает зажигание на определённых оборотах до запрограммированного снижения.
вот на магне тоже карбюраторной смотри как счелкает, догарает втрубах, ибо при прохождении через цилиндры искры небыло
http://www.youtube.com/watch?v=2riMKAEJsJM
На стиде тоже самое, но оборотов поменьше.
при этом автоматомвключается пропеллер на радиаторе.
OS.
1 - не гоню
2 - дал справку о существующих способах зажигания
3 - Коммутатор (новолат. commutator, от лат. commute — меняю, изменяю), переключатель, распределитель, устройство, обеспечивающее посредством включения, отключения и переключения выбор требуемой выходной цепи (цепей) и соединение с ней входной цепи (цепей). БСЭ
4 - с натяжкой можно назвать коммутатором уст-ва с интегрированными "мозгами"
5 - не думаю что на Стиде есть датчики которые являются вторичными признаками эл.процессора
1 - не гоню
2 - дал справку о существующих способах зажигания
3 - Коммутатор (новолат. commutator, от лат. commute — меняю, изменяю), переключатель, распределитель, устройство, обеспечивающее посредством включения, отключения и переключения выбор требуемой выходной цепи (цепей) и соединение с ней входной цепи (цепей). БСЭ
4 - с натяжкой можно назвать коммутатором уст-ва с интегрированными "мозгами"
5 - не думаю что на Стиде есть датчики которые являются вторичными признаками эл.процессора
точно точно. но это ладно. обороты выше 8-9ти тисяч лутше не поднимать
главное вот в чем. если кто ездил на бросе 400 тот поймет о чем я. по сути двигатель у него точно такой же как и у стида. но по динамике это совсем СОВСЕМ другой двигатель. стид пока разкочегариться то брос уже будет далеко далеко....может стид так едет именно изза этих самых мозгов?
тестирование назначено на завтра - послезавтра
главное вот в чем. если кто ездил на бросе 400 тот поймет о чем я. по сути двигатель у него точно такой же как и у стида. но по динамике это совсем СОВСЕМ другой двигатель. стид пока разкочегариться то брос уже будет далеко далеко....может стид так едет именно изза этих самых мозгов?
тестирование назначено на завтра - послезавтра
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX