Страница 6 из 8

Добавлено: 22 ноя 2011, 10:59
hrenov_drummer
А по-моему, попытки сделать из стида павер-круизер - это смесь цирка с маниакальной идеей-фикс :)

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:01
pride
hrenov_drummer писал(а):А по-моему, попытки сделать из стида павер-круизер - это смесь цирка с маниакальной идеей-фикс :)
Я не сумасшедший!!!!!!!!!!

Но ничего, мы еще на стида бошки от броса приладим и получим 50+ сил. А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха :twisted:

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:06
hrenov_drummer
Ыыыыыыы!!!!

](*,)

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:43
Andante
Kuyanz мы пытаемся выяснить, даст ли коммутатор ощутимый (то есть может и не большой, но тот, который можно будет ощутить) прирост на разных мотоциклах или это только с конкретно этим они кармой срослись. Просто, сцуко, все стиды оказывается такие разные! Вон там чуть раньше по теме уже и датчики какие-то находят, про которые раньше никто не слышал О_о

Драммер прав, когда отзыв один, погрешность субъективности может быть больше самих результатов.

pride hrenov_drummer Ничо-ничо, я тут накидал проект, для него нужно заправлять в стид смесь эфира с этанолом, компрессию повысить до 60, а ещё там два литровых 4х-цилиндровых рядника для наддува... И ДА! Стид на 400 кубиках уделывает магну, вырода и даже стоковую хаябусу >:)В принципе его можно будет использовать для выведения спутников на орбиту Земли.

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:45
pride
Andante - а каток на 300мм будет?

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:49
Andante
pride Возможно даже не один
:twisted:

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:53
Kuyanz
Andante
В том то и дело, что
Andante писал(а):ощутимый
это несколько относительный показатель :wink:
Уже выше писал, что за счет энергии искры, количества разрядов, момента искрообразования можно получить незначительный прирост и мощности, а точнее крутящего момента и как следствие - мощности. Здесь только вопрос соотношения нужности и цены. У каждого этот коэф. различен и выбирается самостоятельно. Как показывает практика с такими девайсами прирост не превышает планки в 7%. Если чел сказал что почувствовал прирост мощности и ему в кайф, то значит у него таков коэф. необходимости к стоимости. Фокус в том, что сколько бы не было байков на испытаниях, я склонен доверять уч.мужам, что прирост мощности не превысит пресловутые 7%. Сколько у стида крут.м.? 30-40? значица = 2 до 2,8 Стоят они этих уев за девайс или нет, решаем самостоятельно. :wink:
ИМХО. для увеличения кр.м. надо брать больший объем. Скажем интрудер1400 удовлетворит потребностям :wink: :)

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:56
pride
Kuyanz - в VS1400 достаточно джэт-кит поставить!

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:59
hrenov_drummer
Kuyanz
Вот именно потому что оценка этих мизерных 7% (а скорее даже меньше) - штука субъективная я и вспомнил про диностенд. Правда, чот желающих нету.

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:30
pride
hrenov_drummer - 7% это джэт-кит на 600ку.

Добавлено: 23 ноя 2011, 00:12
Avion
Andante писал(а):
pride hrenov_drummer Ничо-ничо, я тут накидал проект, для него нужно заправлять в стид смесь эфира с этанолом, компрессию повысить до 60, а ещё там два литровых 4х-цилиндровых рядника для наддува... И ДА! Стид на 400 кубиках уделывает магну, вырода и даже стоковую хаябусу >:)В принципе его можно будет использовать для выведения спутников на орбиту Земли.


Жжош!!!!:D надо только тормозную ситему модифицировать- проще всего тормозной парашут :wink:

Добавлено: 23 ноя 2011, 00:22
hrenov_drummer
Пара... Что?

Добавлено: 23 ноя 2011, 00:23
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Пара... Что?
Shoot :) :gans:

Добавлено: 23 ноя 2011, 00:25
pride
Avion -
Изображение

Добавлено: 23 ноя 2011, 00:29
Avion
виноват!- исправлюсь :oops:

Добавлено: 23 ноя 2011, 11:32
VLX
По поводу тестирования, кроме меня всяко пара мотоциклов собирётся, там посмотрим.

Avion
Мне вообще до тебя не проблема долететь, т.к. летом часто в Воскресенске бываю.

И хотел вот еще что добавить.
У меня стид 400, максималка 160. Крейсерская без напряга 130-140. И в отличии от озывов большинства, мотоцикл прекрасно держит дорогу, ветром не сносит (наверно за счет ветровика). Так я вот к чему: можт у меня и стоит эта мистическая китайская шкатулка?..
Посмотреть на неё смогу теперь только на новогодних праздниках.
Но тему поддерживаю, и свою лепту по покупке внесу!

Добавлено: 23 ноя 2011, 11:35
hrenov_drummer
Дайте прокатиться, хочу видеть стид-400, который без напряга идет 130-140.

Добавлено: 23 ноя 2011, 11:39
irokez
hrenov_drummer
может, это пилот без напряга едет? Стид400 по-любому на 130 усирается, вибрирует и ревёт так, будто сейчас взорвётся

Добавлено: 23 ноя 2011, 11:43
hrenov_drummer
irokez
у меня чесотку больше 120 разогнать не получалось. Ну то есть если подождать, максимум до 130-135 дожать удалось бы, но я не стал.
Правда, это было с пассажиром.

Добавлено: 23 ноя 2011, 11:49
pride
hrenov_drummer писал(а):Дайте прокатиться, хочу видеть стид-400, который без напряга идет 130-140.
Плюсую!

Добавлено: 23 ноя 2011, 11:52
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Дайте прокатиться, хочу видеть стид-400, который без напряга идет 130-140.
Эх, жалко Чуги свой продал :lol:

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:02
Zubex
+500 на коробку. Просто любопытно:)

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:06
irokez
hrenov_drummer
я под горку 140 разгонял, с газом до упора

endeneu
Чуги 160 вроде на шестисотке ездил

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:10
endeneu
irokez писал(а):endeneu
Чуги 160 вроде на шестисотке ездил
До 600-ки у него была 400-ка, на которой он (по его заявлением) делал 150 (а то и больше)
Чуги в студию :)

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:13
hrenov_drummer
[quote="irokez"]hrenov_drummer
я под горку 140 разгонял, с газом до упора

Ага, а если еще райдера в презерватив затянуть...
Или во! Взять 400-ку, затащить на 22-й этаж и сбросить через окно...