Страница 1 из 8
Спорт комутатор от китайцев.
Добавлено: 14 ноя 2011, 20:33
BLK
вобщем сабж на ибее. в переводе.
Мозги для Стида.
Фишки:
1) Нет лимита по лошадиным силам
2) Выше лимит оборот
3) убирает ограничение скорости
4) Улучшенная кривая мощности
5) Увеличивает мощность искры
6) Ускоряет отзыв газа
кто сталкивался? кто что скажет?
Добавлено: 14 ноя 2011, 20:35
HondaElectraGlide
а где оно находится ? :oops:
Добавлено: 14 ноя 2011, 20:42
endeneu
BLK писал(а):Фишки:
1) Нет лимита по лошадиным силам
о как ! :shock:
Добавлено: 14 ноя 2011, 21:24
HS
:shock: Китайский адронный -антипротонный коллайдер!!
Добавлено: 14 ноя 2011, 21:50
BLK
вот сам интересуюсь. спросил другана который работает на мото СТОшке. то у них есть такие блоки тюненые на японские мапедки. говорят с такими блоками мапеди становяться заметно шустрее!
Добавлено: 14 ноя 2011, 21:50
BLK
хз где оно находиться, но заказать можно.
Добавлено: 14 ноя 2011, 21:55
HondaElectraGlide
на моте оно куда крепится ?

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:00
BLK
еще один) крепиться оно за жмутами проводов в специальной нише за правой пластиковой боковой крышкой.
сам думал что оно когда первый раз разбирал мотоцикл
Добавлено: 14 ноя 2011, 22:02
HondaElectraGlide
не помню, видимо не заметил или оно уж очень глубоко....

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:06
BLK
что глубоко то это правда.
Добавлено: 14 ноя 2011, 22:54
goba79
хм, ИХМО щаманство...
На стиде нет впрыска, чтоб управлять им электронно, так что комутатор отвечает только за зажигание...
Прибавку мощности можно обеспечить, увеличив опережение зажигания (если я не ошибаюсь... если ошибаюсь, тапками не кидаться))), но тогда снизится ресурс и стабильность работы.
Добавлено: 15 ноя 2011, 02:01
Avion
в меня тоже не надо тапками

, прибавка вроде на низах будет, при этом максималка может упасть поскольку угол опережения должен изменяться со скоростью.
Добавлено: 15 ноя 2011, 02:06
BLK
максималка врядли упадет. поскольку у стида максималка задушена. у меня он больше 135 ехать не хотел ни в какую. ну совсем никак. поскольку стоковый комутатор ограничивает обороты и как следствие максималку.
Добавлено: 15 ноя 2011, 02:07
Морской
Добавлено: 15 ноя 2011, 02:08
BLK
один стидовод себе уже взял такой апгрейд. на днях будет тестить. не знаю что за тест получиться при таком холоде, но о результатах доложу!
Добавлено: 15 ноя 2011, 02:27
Avion
если честно не вижу особой необходимости в нем на 400-ке - на 600-ке может он еще что--то и вытенет
Добавлено: 15 ноя 2011, 02:30
Avion
BLK писал(а):максималка врядли упадет. поскольку у стида максималка задушена. у меня он больше 135 ехать не хотел ни в какую. ну совсем никак. поскольку стоковый комутатор ограничивает обороты и как следствие максималку.
больше 135 на стиде, а зачем? не знаю может это у меня байк такой но мне уже при 110 некомвортно подвеска на стидах мягковата
Добавлено: 15 ноя 2011, 02:52
goba79
на 120 с него начинает навязчиво сдувать, на 135 - 140 воздух обретает кисельную плотность)))
а как может комутатор стида занижать обороты? искру не давать?)))
обычно обороты душатся управлением инжектора путем снижения подачи топлива.
Добавлено: 15 ноя 2011, 09:11
Kuyanz
goba79
максимум что может дать коммутатор - энергию искры, продолжительность, количество. Ни в коей мере не прибавляет мощности из "скрытых возможностей". Он даже не умеет играть УОЗом! :shock: Существуют продвинутые комммутаторы, которые включают УОЗ, это уже процессоры, которые двигают УОЗ в зависимости от оборотов двигателя, но опять же без учета нагрузки двигателя. Есть еще более продвинутые, которые учитывают и нагрузку на двигатель, принимая в расчет показания датчика детонации, но насколько я помню, у Стида нет такого датчика

. Все что апгрейдее - относится к впрыску.
Добавлено: 15 ноя 2011, 11:59
pride
Я тут писал об этом год назад. Правда никто не решился купить.
Но раз нашелся подопытный кролик :twisted:
Добавлено: 15 ноя 2011, 12:17
irokez
Я бы не рискнул ставить.
Добавлено: 15 ноя 2011, 12:20
OS.
Kuyanz
ну шо ты гонеж?
Коммутатор отключает зажигание на определённых оборотах до запрограммированного снижения.
вот на магне тоже карбюраторной смотри как счелкает, догарает втрубах, ибо при прохождении через цилиндры искры небыло
http://www.youtube.com/watch?v=2riMKAEJsJM
На стиде тоже самое, но оборотов поменьше.
при этом автоматомвключается пропеллер на радиаторе.
Добавлено: 15 ноя 2011, 12:36
Kuyanz
OS.
1 - не гоню
2 - дал справку о существующих способах зажигания
3 - Коммутатор (новолат. commutator, от лат. commute — меняю, изменяю), переключатель, распределитель, устройство, обеспечивающее посредством включения, отключения и переключения выбор требуемой выходной цепи (цепей) и соединение с ней входной цепи (цепей). БСЭ
4 - с натяжкой можно назвать коммутатором уст-ва с интегрированными "мозгами"
5 - не думаю что на Стиде есть датчики которые являются вторичными признаками эл.процессора
Добавлено: 15 ноя 2011, 12:45
BLK
точно точно. но это ладно. обороты выше 8-9ти тисяч лутше не поднимать
главное вот в чем. если кто ездил на бросе 400 тот поймет о чем я. по сути двигатель у него точно такой же как и у стида. но по динамике это совсем СОВСЕМ другой двигатель. стид пока разкочегариться то брос уже будет далеко далеко....может стид так едет именно изза этих самых мозгов?
тестирование назначено на завтра - послезавтра
Добавлено: 15 ноя 2011, 12:47
pride
BLK - учи матчасть))
Он на стида и пришел с броса после дефорсирования.