Тут кто-то жаловался, что на чесотке под 80 сил было в ПТС написано. Я представляю этот облом, ездишь на стиде-чесотке, а налогов платишь, как за нормальный мотоциклMaksimus писал(а):А я своего 600-го когда продавал, в птс было написано 59-чтоли-лошадей... Zubex, поправь если не прав. Так что думаю у меня был самый мощный стид из всех существующих )))))
Прожэкт - Steed VLX 600, >40 HP
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что, нет, что ли?Kuyanz писал(а):те можно сделать вывод, что хондастид 400 не нормальный мотоцикл?hrenov_drummer писал(а):за нормальный мотоцикл
Хотя, все относительно. Когда я после хондастид-400 на магну сел - я понял, что стид-400 - не является нормальным мотоциклом. А для тех, кто с совкоциклов на чесотку садится - оно прям откровение ))
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Баттхёрт!Andante писал(а):я бы, кстати, за такие высказывания реально банил.
Тебя затроллили, дружок!
Баттхёрт!
Возьми на полке пирожок!
Теперь ответы строчить поздно
Угрожать в каментах грозно
Вычислять по айпи-адресу
Умолять прекратить слезы
Только что всю твою попку
Разорвало на тысячу кусков...
http://www.youtube.com/watch?v=aDZ_p5hyHy0
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer
будь я админом я бы тебя уже забанил. по теме говоришь 10% от всего сказанного. Все остальное о том как ты крут, как шаришь в движках и что стид не едет, а магна едет. На лицо куча комплексов, детские психические травмы, а может быть просто осознание того что в жизни ты неудачник, а в интернете - герой. Поиграй в WOW, там все такие как ты.
спасибо за внимание, отнесись с пониманием, больше тебе правду никто не скажет)
будь я админом я бы тебя уже забанил. по теме говоришь 10% от всего сказанного. Все остальное о том как ты крут, как шаришь в движках и что стид не едет, а магна едет. На лицо куча комплексов, детские психические травмы, а может быть просто осознание того что в жизни ты неудачник, а в интернете - герой. Поиграй в WOW, там все такие как ты.
спасибо за внимание, отнесись с пониманием, больше тебе правду никто не скажет)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А будет ли от этого профит?!BLK писал(а):я думаю что такие же. врядли головка будет греться более обычного.
Надо еще попытать того чувака.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Объясни мне, как при одинаковой высоте, может быть разный профиль? Лучше с картинками.Чуги писал(а):Думаю так же, высота (кулака) одна, а момент его открытия просто больше судя по всему.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Надо кстати сервис мануал на трансляп600ый взять и посмотреть в нем про регулировку клопонов.
upd: поговорил с комрадом насчет распредов. Был задан еще один хороший вопрос - сейчас распред притёрт со своим крепежом, как будет работать посторонний распред?
upd upd: глунял быстренько данные по клопонам -
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php
http://transalp-club.ru/faq/1-1
А значения то одинаковые......
upd: поговорил с комрадом насчет распредов. Был задан еще один хороший вопрос - сейчас распред притёрт со своим крепежом, как будет работать посторонний распред?
upd upd: глунял быстренько данные по клопонам -
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php
Если вкратце, то на холодном двигателе (20°) для всех клапанов на обоих цилиндрах (по 1 выпускному и по 2 впускных на котел) нужно выставить зазоры: впускные - 0,15 +/-0,02 мм; выпускные - 0,20 +/-0,02 мм.
http://transalp-club.ru/faq/1-1
Зазор клапанов (на холодном двигателе):
ВПУСКНОЙ – 0,15 мм
ВЫПУСКНОЙ – 0,2 мм
А значения то одинаковые......
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.