Прожэкт - Steed VLX 600, >40 HP
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
Да не плохой аппарат для езды по прямой, без поворотов!
один товарищ до сих пор хромает уже 3ий год препятствие объехать не получилось
BLK
а чё не 5 клапанов? 2 распеда на цилиндр не круто в случае необходимости их покупки и замены, да и вообще лишние детали!
ещё у максов бендексы летят как мухи в визор и толкать его сложно в случе чего !
один товарищ до сих пор хромает уже 3ий год препятствие объехать не получилось
BLK
а чё не 5 клапанов? 2 распеда на цилиндр не круто в случае необходимости их покупки и замены, да и вообще лишние детали!
ещё у максов бендексы летят как мухи в визор и толкать его сложно в случе чего !
Ну надо с умом ездить. Мощи более чем достаточно. процентов 35-40 от нее вообще используются очень редко.
В макс нормально рулиться, не хуже стида, я сравнивал эти два мота на гоночном треке прошлым летом, но проблема в том что макс едет в 10 раз резвее и быстрее стида при той же управляемости. По этому на нем и стоят диски тормозные и суппорта от R1) Тормозит волшебно!
Если за двиглом нормально следить то в него лезть не нужно будет и похер сколько там клапанов и распредвалов. Тем более макс это не стид, сам я туда уже не полезу. Ставил давиче вольтметр аналоговый, пока долез до замка зажигания....за это время я на стиде клапана регульнул бы и собрал все в кучу.
Бендикс это штука издечимая. ямаха недодумала болты, которые обгонку крепят, поэтому они раскручиваются, и болтающаяся обгонка разбивается. Выход был уже давно найден, выточены новые болты с другими головками + красный фиксатор резьбы locktight, некоторые даже не морочясь обваривают эти болты. и все ездит без проблем по сей день (что и на моем максе сделано, это считаеться детской болезнью)
В макс нормально рулиться, не хуже стида, я сравнивал эти два мота на гоночном треке прошлым летом, но проблема в том что макс едет в 10 раз резвее и быстрее стида при той же управляемости. По этому на нем и стоят диски тормозные и суппорта от R1) Тормозит волшебно!
Если за двиглом нормально следить то в него лезть не нужно будет и похер сколько там клапанов и распредвалов. Тем более макс это не стид, сам я туда уже не полезу. Ставил давиче вольтметр аналоговый, пока долез до замка зажигания....за это время я на стиде клапана регульнул бы и собрал все в кучу.
Бендикс это штука издечимая. ямаха недодумала болты, которые обгонку крепят, поэтому они раскручиваются, и болтающаяся обгонка разбивается. Выход был уже давно найден, выточены новые болты с другими головками + красный фиксатор резьбы locktight, некоторые даже не морочясь обваривают эти болты. и все ездит без проблем по сей день (что и на моем максе сделано, это считаеться детской болезнью)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну работу до конца я не довел.
В гараже стоит хорлей, стид скоро перейдет к новому владельцу и возможно будет задушен(((
В гараже стоит хорлей, стид скоро перейдет к новому владельцу и возможно будет задушен(((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация: