Прожэкт - Steed VLX 600, >40 HP

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 07 фев 2013, 15:17

pride
:D
ставь на стид 4 клапана на цилиндр, протачивай головы + новые распредвалы (лучше всего 2 на цилиндр и будет счастье))
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 17 фев 2013, 01:26

Да не плохой аппарат для езды по прямой, без поворотов!
один товарищ до сих пор хромает уже 3ий год препятствие объехать не получилось
BLK
а чё не 5 клапанов? 2 распеда на цилиндр не круто в случае необходимости их покупки и замены, да и вообще лишние детали! :lol:
ещё у максов бендексы летят как мухи в визор и толкать его сложно в случе чего !

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 26 фев 2013, 17:43

Ну надо с умом ездить. Мощи более чем достаточно. процентов 35-40 от нее вообще используются очень редко.
В макс нормально рулиться, не хуже стида, я сравнивал эти два мота на гоночном треке прошлым летом, но проблема в том что макс едет в 10 раз резвее и быстрее стида при той же управляемости. По этому на нем и стоят диски тормозные и суппорта от R1) Тормозит волшебно!

Если за двиглом нормально следить то в него лезть не нужно будет и похер сколько там клапанов и распредвалов. Тем более макс это не стид, сам я туда уже не полезу. Ставил давиче вольтметр аналоговый, пока долез до замка зажигания....за это время я на стиде клапана регульнул бы и собрал все в кучу.

Бендикс это штука издечимая. ямаха недодумала болты, которые обгонку крепят, поэтому они раскручиваются, и болтающаяся обгонка разбивается. Выход был уже давно найден, выточены новые болты с другими головками + красный фиксатор резьбы locktight, некоторые даже не морочясь обваривают эти болты. и все ездит без проблем по сей день (что и на моем максе сделано, это считаеться детской болезнью)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 фев 2013, 17:46

Кыш отсюда!!!!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 фев 2013, 17:50

Кто здесь???

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 21:01

pride - друг кореш и брат ))))) я поддерживаю теорию и практику тюнинга двигателя ))))
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 сен 2013, 13:13

Ну работу до конца я не довел.
В гараже стоит хорлей, стид скоро перейдет к новому владельцу и возможно будет задушен(((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 17:28

Похоже что прожэкт продолжу я, если температура мозга не упадет :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 02 окт 2013, 19:03

Если не продам своего кабана то тоже
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
pavel_kot
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:44
Откуда: Россия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pavel_kot » 12 окт 2013, 16:03

почему решил перейти на ремень ?
заинтересовал вопрос с тормозами передними и задний диск можно фото,?
Жизнь на одном месте это не жизнь, чем больше дорог ты пройдёшь тем счастливей будет твоя старость....(pv)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»