Двитатель TransAlp 600 в раму Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Двитатель TransAlp 600 в раму Steed

Сообщение BLK » 20 янв 2012, 14:50

Подвернулась возможность взять двигатель от 600го трансальпа. причем совсем недорого. 400 баксов со всем навесным. через недельку буду смотреть на 600й трансальп точнее на его двигатель и думать встанет ли он в стидовскую раму без кардинальных переделок.
пожелайте удачи)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 янв 2012, 14:58

BLK писал(а):пожелайте удачи)
Удачи :pop:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 янв 2012, 15:36

BLK писал(а):Подвернулась возможность взять двигатель от 600го трансальпа. причем совсем недорого. 400 баксов со всем навесным. через недельку буду смотреть на 600й трансальп точнее на его двигатель и думать встанет ли он в стидовскую раму без кардинальных переделок.
пожелайте удачи)
Отличная мысль! Желаю удачи и заранее требую фотоотчета)))

з.ы. где тов.Returned ??? У него же XL600.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 23 янв 2012, 20:51

Вопрос ко всем!
уже обсуждалось но все же.
двигатель от трансальпа покупаю с карбами, мозгами, и частью проводки.
Вопрос в следующем. ход поршня у стида 400 - 62мм
ход поршня у 600ки трансальпа - 66мм.
есть ли шанс что если трансальповский двигатель подключить к проводке стида и он будет стабильно работать? или мне это прийдеться выяснять опытным путем?
проводка вроде одинаковая. двигатели один в один по крепежу и прочим характеристикам.
НО неизвесно как оно будет по размерам. сейчас еду мерять трансальп.
hrenov_drummer помоги!
всем спасибо за ответы заранее.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 янв 2012, 21:20

BLK - ИМХО зря паникуешь. В электроцепи у них разница только в ЭБУ.
РР д.б. одинаковым, датчик топлива в расчет не берем.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 23 янв 2012, 21:34

как электрик могу сказать что в любом случае запустить можно и работать будет
Выхода нет только из гроба...

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 янв 2012, 21:47

По проводке-то работать будет, меня только ICU и его подключение смущает.
Глубоких исследований не проводил, но удалось выяснить, что коммутаторы на NV400 и на VF500 (500-я магна) одинаковые. Т. е. от объема не очень сильно зависит видимо.
А вот заводского кода на коммутатор 600-го трансальпа я сходу не нашел.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 24 янв 2012, 01:55

ВОБЩЕМ!
новости радосные.
двигло трансальпа по креплению и габаритам 1 в 1 с нашим. оно станет в раму без каких либо переделок. разве что минимальных)
там только 2 круга охлаждения с ними разобраться и с проводкой. завтра с утра созваниваюсь с продавцом и договариваюсь о доставке.
так что стиду 600 у которого 55 лошадей БЫТЬ!
перемерил соосность звездочек - соосность будет. двигло смотриться отлично (смотрел на разобраном трансляпе) массивное такое, хотя габариты тупо те же. вобщем я уже горю желанием. хз как сегодня засну)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 24 янв 2012, 07:32

BLK с тебя фотоотчёт
:D
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 янв 2012, 11:03

Если не будешь коммутатор менять - обязательно напиши, как мозги от четырехсотки работают даже не с 600-м стидом, а с 600-м трансальпом. Я без подъебок, мне правда интересно.
Хотя, вряд ли без приборов можно определить, оптимально ли он искру выдает.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 24 янв 2012, 14:26

ну движек идет с мозгами, я посмотрел по трансальповской проводке там их подключить полдня дела. так что я думаю что это не будет большим вопросом. но заводить и тестить движек буду со стидовскими мозгами. посмотрим как двигатель будет себя вести.
точно уверен что со стидовскими мозгами этот двигатель себя будет вести намного хуже чем с родними если вообще будет работать.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 24 янв 2012, 19:54

в моем понимании коммутатор отвечает за искру, соответственно разницы какой объем двигателя. Т.к. конструкция двигателя одинаковая у Шадовы и Стида(Про трансляп не знаю) то и искре соответственно быть. В любом случае это догадки, теоретические, думаю что в ближайшем будущем будут практические доводы.

п.с. знакомство с двигателем отложилось на неделю(((( безмерно завидую BLK! Совершенству нет предела)
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 янв 2012, 19:57

Roman - для не знающих, сообщаю - у трансальпа600 двигатель PD06E ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 24 янв 2012, 21:26

конструктивно - точно такой же двигатель.
правда проводка у трансляпа :evil:
во первых 4 котушки. на каждую свечу по котушке.
блок управления двигателем. их блин 2 штуки. по одному на цилиндр. реле-регулятор-в 4 раза больше нашего находиться под сидухой и залито пластиком.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 24 янв 2012, 23:01

стидовский реле регулятор будет работать так же, как и любой другой. кстати стидовскому на замену можно ставить регулятор от квадрика, китайца, в 1,5 раза дешевле а работает так же.
За название двигателя спасибо, буду теперь чуть больше "знающим", а то ведь первый год за кермом мотоцикла.
Выхода нет только из гроба...

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 24 янв 2012, 23:03

если что могу помочь по "переделке" родной схемы по трансальп.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 25 янв 2012, 00:39

спасибо. будут трудности - публикую здесь
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 янв 2012, 12:26

BLK писал(а):спасибо. будут трудности - публикую здесь
Нет, я разделю темы и сделаю тебе отдельную.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 25 янв 2012, 13:58

о. было бы отлично) спасибо)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 25 янв 2012, 15:32

BLK
Пеши исчо!! Прелюбопытное деяние ты затеял! Фотки не забудь!!1

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 25 янв 2012, 17:38

Напряжение растёт.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 25 янв 2012, 22:10

встанет всё конечно и работать будет только там не 55 лошадей а 50 и то если раздушен

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 25 янв 2012, 22:37

Модель:XL 600 V Transalp
Макс. мощность, л.с.:50.00 (36.5) при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм:53.00 при 6000 об/мин
Рабочий объём, см3:583.00

Модель:XL 650 V Transalp
Двигатель
Макс. мощность, л.с.:55.00 (40.1) при 7500 об/мин
Крутящий момент, Нм:56.00 при 5500 об/мин
Рабочий объём, см3:647.00

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 25 янв 2012, 22:39

50 л.с. без раздушки вполне даже жватит :D с нетерпением жду результатов

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 25 янв 2012, 22:49

а чем он задушен? мозгами или конструктивно?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»