Двитатель TransAlp 600 в раму Steed
Двитатель TransAlp 600 в раму Steed
Подвернулась возможность взять двигатель от 600го трансальпа. причем совсем недорого. 400 баксов со всем навесным. через недельку буду смотреть на 600й трансальп точнее на его двигатель и думать встанет ли он в стидовскую раму без кардинальных переделок.
пожелайте удачи)
пожелайте удачи)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Отличная мысль! Желаю удачи и заранее требую фотоотчета)))BLK писал(а):Подвернулась возможность взять двигатель от 600го трансальпа. причем совсем недорого. 400 баксов со всем навесным. через недельку буду смотреть на 600й трансальп точнее на его двигатель и думать встанет ли он в стидовскую раму без кардинальных переделок.
пожелайте удачи)
з.ы. где тов.Returned ??? У него же XL600.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Вопрос ко всем!
уже обсуждалось но все же.
двигатель от трансальпа покупаю с карбами, мозгами, и частью проводки.
Вопрос в следующем. ход поршня у стида 400 - 62мм
ход поршня у 600ки трансальпа - 66мм.
есть ли шанс что если трансальповский двигатель подключить к проводке стида и он будет стабильно работать? или мне это прийдеться выяснять опытным путем?
проводка вроде одинаковая. двигатели один в один по крепежу и прочим характеристикам.
НО неизвесно как оно будет по размерам. сейчас еду мерять трансальп.
hrenov_drummer помоги!
всем спасибо за ответы заранее.
уже обсуждалось но все же.
двигатель от трансальпа покупаю с карбами, мозгами, и частью проводки.
Вопрос в следующем. ход поршня у стида 400 - 62мм
ход поршня у 600ки трансальпа - 66мм.
есть ли шанс что если трансальповский двигатель подключить к проводке стида и он будет стабильно работать? или мне это прийдеться выяснять опытным путем?
проводка вроде одинаковая. двигатели один в один по крепежу и прочим характеристикам.
НО неизвесно как оно будет по размерам. сейчас еду мерять трансальп.
hrenov_drummer помоги!
всем спасибо за ответы заранее.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
BLK - ИМХО зря паникуешь. В электроцепи у них разница только в ЭБУ.
РР д.б. одинаковым, датчик топлива в расчет не берем.
РР д.б. одинаковым, датчик топлива в расчет не берем.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По проводке-то работать будет, меня только ICU и его подключение смущает.
Глубоких исследований не проводил, но удалось выяснить, что коммутаторы на NV400 и на VF500 (500-я магна) одинаковые. Т. е. от объема не очень сильно зависит видимо.
А вот заводского кода на коммутатор 600-го трансальпа я сходу не нашел.
Глубоких исследований не проводил, но удалось выяснить, что коммутаторы на NV400 и на VF500 (500-я магна) одинаковые. Т. е. от объема не очень сильно зависит видимо.
А вот заводского кода на коммутатор 600-го трансальпа я сходу не нашел.
ВОБЩЕМ!
новости радосные.
двигло трансальпа по креплению и габаритам 1 в 1 с нашим. оно станет в раму без каких либо переделок. разве что минимальных)
там только 2 круга охлаждения с ними разобраться и с проводкой. завтра с утра созваниваюсь с продавцом и договариваюсь о доставке.
так что стиду 600 у которого 55 лошадей БЫТЬ!
перемерил соосность звездочек - соосность будет. двигло смотриться отлично (смотрел на разобраном трансляпе) массивное такое, хотя габариты тупо те же. вобщем я уже горю желанием. хз как сегодня засну)
новости радосные.
двигло трансальпа по креплению и габаритам 1 в 1 с нашим. оно станет в раму без каких либо переделок. разве что минимальных)
там только 2 круга охлаждения с ними разобраться и с проводкой. завтра с утра созваниваюсь с продавцом и договариваюсь о доставке.
так что стиду 600 у которого 55 лошадей БЫТЬ!
перемерил соосность звездочек - соосность будет. двигло смотриться отлично (смотрел на разобраном трансляпе) массивное такое, хотя габариты тупо те же. вобщем я уже горю желанием. хз как сегодня засну)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну движек идет с мозгами, я посмотрел по трансальповской проводке там их подключить полдня дела. так что я думаю что это не будет большим вопросом. но заводить и тестить движек буду со стидовскими мозгами. посмотрим как двигатель будет себя вести.
точно уверен что со стидовскими мозгами этот двигатель себя будет вести намного хуже чем с родними если вообще будет работать.
точно уверен что со стидовскими мозгами этот двигатель себя будет вести намного хуже чем с родними если вообще будет работать.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
в моем понимании коммутатор отвечает за искру, соответственно разницы какой объем двигателя. Т.к. конструкция двигателя одинаковая у Шадовы и Стида(Про трансляп не знаю) то и искре соответственно быть. В любом случае это догадки, теоретические, думаю что в ближайшем будущем будут практические доводы.
п.с. знакомство с двигателем отложилось на неделю(((( безмерно завидую BLK! Совершенству нет предела)
п.с. знакомство с двигателем отложилось на неделю(((( безмерно завидую BLK! Совершенству нет предела)
Выхода нет только из гроба...
конструктивно - точно такой же двигатель.
правда проводка у трансляпа :evil:
во первых 4 котушки. на каждую свечу по котушке.
блок управления двигателем. их блин 2 штуки. по одному на цилиндр. реле-регулятор-в 4 раза больше нашего находиться под сидухой и залито пластиком.
правда проводка у трансляпа :evil:
во первых 4 котушки. на каждую свечу по котушке.
блок управления двигателем. их блин 2 штуки. по одному на цилиндр. реле-регулятор-в 4 раза больше нашего находиться под сидухой и залито пластиком.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
стидовский реле регулятор будет работать так же, как и любой другой. кстати стидовскому на замену можно ставить регулятор от квадрика, китайца, в 1,5 раза дешевле а работает так же.
За название двигателя спасибо, буду теперь чуть больше "знающим", а то ведь первый год за кермом мотоцикла.
За название двигателя спасибо, буду теперь чуть больше "знающим", а то ведь первый год за кермом мотоцикла.
Выхода нет только из гроба...