Двитатель TransAlp 600 в раму Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 28 янв 2012, 13:28

по мне так проще крышки снять! а может массу дать дабыл?

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 28 янв 2012, 13:34

масса есть точно! как тогда стартер крутиться? я к нему только + кинул минус от массы.
таки да, сниму крышки сегодня....
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 28 янв 2012, 19:43

Вобщем в чем проблема понятно. у стида и у трансальпа зажигание совсем разное. стидовские мозги никогда не будут работать с трансальповским двиглом.
демонстрирую наглядно
стид
Изображение
трансальп
Изображение
датчики тупо идентичны, а у рокеров диаметры тоже одинаковые.
была мысль поменять из местами и таки подключиться к стидовской проводке. не тут то было. я даже боюсь прикинуть какой там момент затяжки. никакими усилиями срушить с места эти гайки не удалось. плюс не извесно работала бы эта система вообще.
остаеться единственный вариант - это законектить таки мопедовские мозги. НО неизвесно как двигатель себя с ними будет вести. чтоб это протестить я сегодня в гараже таки собрал на скорую руку круг охлаждайки, распайка мозгов почти готова и завтра буду знать что из этого всего получиться. поискал трансляповскую проводку или мозги...и близко таких нет. походу трансляпы не ломаються....
на всякий пожарный уже договорился с хозяином двигателя о возврате (я пока внес тольк 1/3 цены).
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 28 янв 2012, 22:25

BLK писал(а): . не тут то было. я даже боюсь прикинуть какой там момент затяжки. никакими усилиями срушить с места эти гайки не удалось. плюс не извесно работала бы эта система вообще.
Может резьба левая?
И судя по количеству лепестков рокера стида, у трансальпа с мозгами от стида 8 оборотов трансальпа = 1 обороту для
мозгов стида.

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 28 янв 2012, 22:43

Странно, что болт не откручивается. По мануалу у него не такой уж и большой момент затяжки - 9кг/м. Если только его на клей поставили. Хотя в том же мануале сказано что этот болт UBS (болт для ответственных соединений с большим моментом) и при закручивании резьбу надо маслом помазать. Упоминаний о направлении резьбы нет. Шестеренки можно балансировочным грузиком заклинить - так точно зубъя не сломаеш.
Да кстати, а метки для мишени есть? На нижней фотке вроде какие-то метки керном поставлены на шестеренке.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 28 янв 2012, 22:55

еще есть крем для затяжки резьбы, который при 600*С отходит, лишь... :?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 28 янв 2012, 23:03

Странно, что болт не откручивается. По мануалу у него не такой уж и большой момент затяжки - 9кг/м. Если только его на клей поставили. Хотя в том же мануале сказано что этот болт UBS (болт для ответственных соединений с большим моментом) и при закручивании резьбу надо маслом помазать. Упоминаний о направлении резьбы нет. Шестеренки можно балансировочным грузиком заклинить - так точно зубъя не сломаеш.
Да кстати, а метки для мишени есть? На нижней фотке вроде какие-то метки керном поставлены на шестеренке.
да я уже все обратно собрал. во первых я не знаю как оно будет работать. а если не будет то если я не так надену эти рокеры обратно то испорчу зажигание и там и там а мне этого не хотелось бы. плюс открутить это все делао невозможно. знакомый сказал что на заводе эти гайки ставят на фиксатор резьбы и закручивают пневматическими ударами. и без пневмоключа и пытаться не стоит...завтра отпишусь по поводу мозгов от мопеда.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 28 янв 2012, 23:07

кстати мне лично стидовский двигатель больше намного понравился. все больше продумано, надежнее сделано. ниче не болтаеться. на ТА я пока его закручивал сорвал один болт, сцепление еле собрал, все болтаеться, хз как не течет масло из под вала сцепления, маслоканал внешний вообще дибильный нахера он нужен?
хотя в моем двигателе меня ожидала печаль. на дне картера отложения красного непонятного цвета. плохо стираеться и его много...только новое масло залил...при смене масла буду разбирать и хоть чуть чуть удалить
а в ТА этих отложений еще больше раза в два и они черные. вобщем - жесть.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 29 янв 2012, 14:05

BLK
в личку почту напиши я те манавал на русском скину от трансляпа!
HondaElectraGlide
фиксатор резьбы называется но его там не должно быть этот болт без нагрева должен отойти! стида то продал?

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 29 янв 2012, 14:13

момент 90НМ без фиксатора резьба обычная.
надо всё с денамометрическим ключём собирать тогда не чё не сорвёшь.
о разнице сборки я чёт не понял моторы практически одинаковые темболее это хонда

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 30 янв 2012, 19:14

собрал я електрику на этих комутаторах, них*я искры нет, на днях с другом будем тестить все это дело. я уже вообще сомневаюсь что он искру дает.
Этот двигатель какой то более похабный. ход штока выжима сцепления мм5 точно. это блять нормально, осадок в картере вообще нереальный, а он прошел только 30к км.вобщем если бы не его характеристики.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 30 янв 2012, 19:43

[quote="BLK"] осадок в картере вообще нереальный, а он прошел только 30к км.вобщем если бы не его характеристики.
мож там масло не менял ни кто катались по пустыням-едет и ладно.(а из за сцепления мертвого не может быть осадок ??)

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 01 фев 2012, 23:55

а ты уверен что 30к а не 130к!
как понять похабный ход штока? осадок чего в картере?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 фев 2012, 19:57

Если будет полезна инфа:

http://advrider.com/forums/showpost.php ... count=7546

Нашел тут: http://transalp-club.ru/forum/44-2696-2
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 16 фев 2012, 00:30

О! спасибо!

Вопрос по теме: если датчики положения коленвала переставить со стида на брос то вполне возможно что все заработает??
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 16 фев 2012, 00:31

ой. на ТА а не на брос!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 16 фев 2012, 01:06

И еще вопрос который я не могу понять. ЗАЧЕМ на стидовском зажигании 7 контактов если искра одна нужна?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 16 фев 2012, 23:31

а сколько оборотов делает бегунок зажигания за обин оборот коленчатого? датчики коленчатого двухпроводные или трех? если двухпроводные, то у них скорее всего разный диапазон сопротивления. жаль что уже собрал двигатель.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 16 фев 2012, 23:34

один оборот походу делает но не уверен.
датчики двухпроводные.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 17 фев 2012, 19:54

если поменяешь датчики, искра будет, но не тогда когда надо(с мозгами от стида) если закажешь у токаря такой же бегунок как на стиде то двигло будет работать, на холостых точно. диапазон оборотов и стидовского и трансальпа одинаковые? если да, то и при повышении оборотов искра должна быть в пределах нормы. когда будешь ставить мозги от мопеда(если я не ошибаюсь) такая же может быть история. наверно прийдется искать датчики коленчатого мопедные. но в таком случае уже лучше на стидовских запускать. можешь ради интереса замерять диапазоны сопротивлений на датчиках стида и подобрать что либо автомобильное, но они по габаритам больше.
Выхода нет только из гроба...

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 18 фев 2012, 23:37

и там 7 выступов? или 8 "зуб" из за тени не видно?
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 19 фев 2012, 01:03

семь зубьев. одного "как бы нет"
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 19 фев 2012, 03:28

Я так думаю датчики не дают искру в момент прохождения луча, как в безконтактном зажигание, а лишь снимают данные о положении поршня для мозгов. Количество 7 для более точного определения а мозги сами решают в какой момент искру давать. А отсутствие 8го это обозначение начало и он же конец какого то момента фазы. ИМХО Стидовские мозги не понимают где остальные данные у трансальповского бегунка и не выдает искру!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 19 фев 2012, 03:42

Вариант хорош. склоняюсь к мысли что так оно все и есть!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 фев 2012, 07:36

Otton писал(а):положении поршня
не соглашусь. а в остальном - похоже. Датчики одинаковые, а проги - разные. для 1 случая - пик сигнала = искра, для 2 случая - провал сигнала = искра.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»