Двитатель TransAlp 600 в раму Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 25 янв 2012, 22:54

Самому интересно- найду инфу отпишусь

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 янв 2012, 09:57

BLK писал(а):а чем он задушен? мозгами или конструктивно?
Шайбами во впускных патрубках, на сколько помню. Вынимаются без проблем. На форуме у ТА писалось об этом.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 янв 2012, 10:44

Чуги - найдешь ссылку?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 янв 2012, 11:08

pride, если http://transalp-club.ru/ заработает.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 янв 2012, 11:11

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 26 янв 2012, 21:16

Приехал мой новый двигатель!!! Ура! в пыли в грязи, в паутине в которой умершие пауки.... но коленвал крутиться, и все целое. Изображение
Изображение
жаль что немного покоцана краска, но это на скорость не влияет))))
Изображение
хорошо что все отверсвия закрыты тряпками и пауками ибо между котлами и листья и трава и чего там только нету.
Изображение
ОЧЕНЬ обрадовали реле ругулятор, мозги, крышка ведущей звезды. (уже думал чем я ее буду закрывать) проводка, и прочие вкусности.
Продавец даже в качестве нагрузки отдал почти новые звезды и цепь которые к слову почти стидовские.
сегодня выдался так называемый "день покупок"
приехала с ибея крышка бака
Изображение
тахометр
Изображение
новая цепь, звезды и термолента на выхлопные трубы.
Изображение
почищений и разобраный двигатель
Изображение
все для него, любимого коня
Изображение
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 27 янв 2012, 12:51

BLK
а почти новые, которые почти подходят цепь и звёзды от трансляпа, продать нет желания?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 янв 2012, 12:54

Returned - тебе не кажется, что пересылка из Киева съест весь профит?
И еще, на трансальпе 4 котушки и два CDI?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 янв 2012, 12:58

BLK писал(а):приехала с ибея крышка бака, тахометр . новая цепь, звезды и термолента на выхлопные трубы.
что почем обошлось ?

Крышка бака насколько я понимаю с датчиком топлива?
Тестировал ее уже кто-то на стиде ?
Она с ключом ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 27 янв 2012, 13:16

pride
чёрт я не посмотрел от куда он :oops:
2 катушки 1CDI! откуда ты такие цифры взял?
хотя я тоже вижу на первом цилиндре 2 стоит, может так раньше делали! двигло с отдельным маслянным каналом, привед из 80-х примерно так.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 янв 2012, 13:19

BLK писал(а):во первых 4 котушки. на каждую свечу по котушке.
блок управления двигателем. их блин 2 штуки. по одному на цилиндр. реле-регулятор-в 4 раза больше нашего находиться под сидухой и залито пластиком.
Вот с чего.

Я честно говоря не понимаю, как в двигателе может быть в CDI ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 27 янв 2012, 13:35

там и правда по катушке на свечу и 2 блока CDI только с чего ты взял что они в двигле?
по фишам с 97года стали делать 1CDI и 2 катушки

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 янв 2012, 14:14

Returned - йадолбоёб. Это была лютая очепятка.

Вопрос - нахуа два CDI и как увязать их работу? Связано ли кол-во лошадей в моторе трансальпа с наличеим двух блоков?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 янв 2012, 14:34

BLK писал(а):приехала с ибея крышка бака
А по подробнее? как она определяет количество топлива?


ОФФ:
Вот порадовала и вот эта
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 27 янв 2012, 15:22

pride видимо от датчика хола
количество лошадей не связанно

Чуги те что ты показал от харлеев а у харлеев поплавок.
и сотят они как декор бенз через другую вливают, кроме старых моделей там нет девайса который говорит что бенз заканчивается

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 27 янв 2012, 18:32

крышка бака обошлась в 110 баксов с доставкой.
ключа нет. на баке еще не тестил, бак пока что отдал на разварку.
система такова: в баке поплавок. поплавок в топливе не тонет. поплавок соединен проводом с крышкой поплавок не тянет за провод - топлива полно. начинает потихоньку уровень опускаеться стрелка ползет вниз. буду тестить по сезону
вернемся к нашим баранам.
Изображение
помыл двигло, почистил карбы, выставил клапана, долил масла, соединил проводку стида с новым двиглом. подключил туда питание стартера, высоковольтные провода и контроль зажигания (ignition pulse control) но искры НЕТ! видимо напутал когда паял разьем для этого контроля зажигания. или оно не такое как у нас. или вобще хз. на стиде все ок. пришел домой учить матчасть.
Последний раз редактировалось BLK 27 янв 2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 27 янв 2012, 18:37

а блоков CDI control на транслальпе таки два. по одному на цилиндр. взгляните на електросхему. у меня они есть но они сцуко стремные и я вообще не знаю как их конектить! у меня даже разьемов к ним нету(((
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 27 янв 2012, 21:58

вобщем ситуация такая: явсе верно подключил но искры упорно не наблюдаеться. связался с первым владельцем этого двигателя, мы с ним посоветовались и предположили
1) несовместимы датчики искры в двигателе (в ТА или слишком большая мощность сигнала или наоборот)
2) несовместимы сами "мозги" стида с этим двигателем (человечек прислал мне в блока CDI от японских малокубатурников и сказал что когда ездил на этом двигателе то накрылись родные блоки, вместо них поставил эти и нормально ездил)
3) котушки зажигания (хоть проверил но все же) может быть проблема в них, хотя я сомневаюсь....буду думать как их подключить

Помогите советом!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 янв 2012, 22:08

"Стоп двигатель"?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 27 янв 2012, 22:11

свечи нормальные ? :oops:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 27 янв 2012, 22:16

слишком легко.
если подключить контроль зажигания к стиду и питание к его стартеру с искрой все отлично!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 28 янв 2012, 03:03

датчики хола посмотри может махнуть получиться. не могу сейчас наблюдать свой мотор только от 400 стида! поэтому точно не скажу

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 28 янв 2012, 03:26

это мне 2 крышки нужно снимать чтоб посмотреть на датчики холла?
вобщем в этот момент сижу делаю спайку под CDІ от хонды дио. по словам очевидцев этот двигатель на этих мозгах себя хорошо чувствовал. у меня такое чувство что все проблемы изза несовместимости стидовских мозгов и этого двигателя. попробую его завести чистоот акума с этими мозгами без стида вообще. если все будет ок то проложу отдельную проводку в обход стидовской и за искру будут отвечать эти мозги.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 28 янв 2012, 08:04

скорее разное подключение в разъемах...

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 28 янв 2012, 10:01

подключение точно такое же. посмотрите схемы. завтра еще с тестером потанцую вокруг всего этого и снимц наверное крышку двигателя гляну на эти датчики. только вот блять -20 меня жестко пугают....вчера и так замерз нахрен...
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»