Бак от Ижака на Стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Бак от Ижака на Стида

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:42

Покатавшись один сезон на стиде с 9ти литровым баком, я задумался об увеличении его объема. Сначало думал разварить родной, но посовещавшись с отцом было решено внедрить на стида бак от ижака.
Спасибо батьку за все сварочно-болгарные работы, ибо гемора было много и сам бы я точно не справился. Итак: 1. Вырезаем тунель от бака-донора. Изображение

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:44

2. В нашем случае было - примерка бака на стид авкатит или нет, оказалось что вкадит. мотоцикл стал визуально больше и выше, поэтому продолжаем дальше.Изображение

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:45

ну на фотках здесь вид колхозный)

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:46

3. Вырезаем по шаблону новый тунель бака из металла. хорошо для этого дела подходит какоенить кузовное железо типа шуба от двери.
Изображение

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 29 янв 2012, 18:49

Интересно, а еще такой сможешь сделать?
garagecrew.ru
Изображение

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:49

4. Вставляем новый тунель в бак-донор, завариваем стоковую горловину, хотя можно и ее оставить, но я из эстетических соображений заведомо купил крышку от драги и у токаря выточил горловину
Изображение Изображение

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:51

обвариваем все, через бензокран вкручиваем штуцер и подсоедяем к компрессору - проверка сварных швов

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:53

потом врезаем новую горловину, шпаклюем красим и получаем крутой бак!Изображение

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:54

Изображение

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 18:56

Изображение

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 29 янв 2012, 19:01

Под стоковій руль не покатит....
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 19:01

Объем - 14,5литров. крепление бака сделали такое же как на стиде и по высоте посадили его также как и родной. если поднять его чуть выше объем будет больше но выглядит неочень. по ширине ижабак аналогичен стидовскому, но в высоту больше. поэтому избегается эффект пузатости, но объем увеличивается. правда руль теперь подзамену. ибо упирается в бак. кстати продам родной бак и руль)

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 19:02

да с высоким баком и руль на высоких стойках или рогач.

Аватара пользователя
MrBOLT
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:18
Мотоцикл: Honda Steed 400, Yamaha Royal Star XVZ 1300
Откуда: Москва

Сообщение MrBOLT » 29 янв 2012, 20:54

CHISToff писал(а):Интересно, а еще такой сможешь сделать?
Присоединяюсь к вопросу. А повторить ещё один можно? И сколько будет стоить?
FTW NOMADS
________________
https://vk.com/ftw_nomads

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 29 янв 2012, 21:19

нет на продажу ничего производится не будет, он будет один в своем роде - типа эксклюзив)

irokez

Сообщение irokez » 29 янв 2012, 21:35

ммм... не знаю, господа. Может бак и крутой, но я лучше буду с 9-литровым, чем на такой беременной креветке ездить
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 янв 2012, 22:17

irokez - плюсую, но сам понимаешь, о вкусах не спорят.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 29 янв 2012, 22:30

от к-750 заебашил бы кто нить и поглядеть как 20 литров будет смотреться... тогда стид будет покоритель дорог. если сие чудо произойдет.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 янв 2012, 22:32

viking писал(а): тогда стид будет покоритель дорог
Жопа быстрее отсохнет...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 29 янв 2012, 22:33

viking
зачем?

я вот не понимаю смысла огромного бака. У вас у всех жопа железная? Мне, например, на стиде (с его подвесками и вибрациями) после 200 км хочется остановиться, размяться.

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 30 янв 2012, 05:16

да вся проблема именно в тунеле, этот до переварки тоже литров на 18был

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 30 янв 2012, 09:55

Спортстер.
Нормально вобщем-то выглядит, да и фото наверняка от жизни отличаются.
А чем швы проваривали (полуавтомат, плазма, газ,...)?
После проварки швы дополнительно герметизировали?

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 30 янв 2012, 13:08

да, кстати это тоже интересно!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 30 янв 2012, 16:46

полуавтоматом варили, ниче дополнительно не герметизировали. подключали к компрессору и воздухом даванули. если он выдержал давление то шов считается равнопрочным металлу. сгниет он не скоро как в прочем и сам бак ибо металл там толще гораздо чем стидовский.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 30 янв 2012, 19:47

irokez писал(а):viking
зачем?

я вот не понимаю смысла огромного бака. У вас у всех жопа железная? Мне, например, на стиде (с его подвесками и вибрациями) после 200 км хочется остановиться, размяться.
просто поглядеть как будет смотреться..это единственное что интересно..вообще я так много и не издил еще ни разу. ничего не могу сказать по этому поводу.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»