Old shcool chopper моей постройки

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 май 2012, 23:48

По идее CDI должно давать отсечку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 май 2012, 11:14

pride Юраё вы хотите сказать что едет он едет себе разгоняется и на 150 у него бах и цилиндр через раз отключается чуш
и если я не прав и отсечка на стиде есть то объясните как она работает
я кручу на холостых свой мото до упора никакой отсечки нет
Old school 100%

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 май 2012, 11:15

Юраё писал(а): Например Вираго 1100 не имеет отсечки, и случаи на ней бывали с клапанами!
про вираго ничего сказать не могу не ездил на ней
Old school 100%

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 12 май 2012, 11:23

sambaiker
И где твой упор максимальных оборотов?
от 0 и до + ~. Во бля как.
962 680 25 06

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 13 май 2012, 09:45

pride как оно срабатывает?

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 13 май 2012, 10:19

Отсечка есть, после 150 сбрасывает обороты. А если стоишь и выкручиваешь газ то движок как бы начинает прерывисто работать.
Пластиковые на тусовках вечно такой хернёй занимаются.
Если нет отсечки, значит или двигун не добирает свои обороты или в мозгах покопались умельцы.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 май 2012, 11:57

Юраё писал(а):sambaiker
И где твой упор максимальных оборотов?
от 0 и до + ~. Во бля как.
упор в ручке газа
дак ты объяснить можеш как на стиде работает отсечка или нет?
Old school 100%

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 май 2012, 12:01

akvaa165 писал(а):Отсечка есть, после 150 сбрасывает обороты. А если стоишь и выкручиваешь газ то движок как бы начинает прерывисто работать.
Пластиковые на тусовках вечно такой хернёй занимаются.
Если нет отсечки, значит или двигун не добирает свои обороты или в мозгах покопались умельцы.
то как срабатывает отсечка это понятно просто на стиде ее нет ручка газа упирается и все спорты это другой разговор
Old school 100%

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 13 май 2012, 12:17

На Хонде отсечка по количеству оборотов зашита в мозгах, количество оборотов у всех мотов разное. Сама отсечка, это прекращения подачи искры на свечи до понижения кол оборотов.

Ну если у тебя особенный мот то да. А у меня есть.

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 13 май 2012, 20:30

sambaiker
отсечка есть. выкрути ручку на холостых и услышишь как на макс оборотах движка будет работать "с краткими перерывами". это и есть та самая отсечка.
Quod petis est nusquam

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 май 2012, 21:27

Malicious_seal писал(а):sambaiker
отсечка есть. выкрути ручку на холостых и услышишь как на макс оборотах движка будет работать "с краткими перерывами". это и есть та самая отсечка.
кручу ручку до упора отсечки нет .
видимо у меня просто нет по этому и утверждал.
Old school 100%

irokez

Сообщение irokez » 13 май 2012, 21:32

На стиде отсечка есть, в прошлом году мы специально проверяли в Лиде
другой вопрос, что на стиде на скорости хрен добьешься отсечки, двигло не успевает так раскрутиться

P.s. у меня на 750 один карб )

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 13 май 2012, 22:12

На стиде с использованием волшебной коробочки СиДиАй тюнингованой китайскими девственницами никакой отсечки нет. крутил двигло лично сам с ней намного больше чем до 8 тисяч. (тахометр просто до 8ми только)(((((
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 10 июн 2012, 10:26

sambaiker как будет крепиться стоп-фонарь на крыле? ..если на крыле вообще будет.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 11 июн 2012, 10:24

стоп фанарь и номер уже сделаны сбоку нет времени просто новые фото выложить
выложу чуть посже
Old school 100%

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 11 июн 2012, 22:56

ну вот и фото
Изображение

Изображение

Изображение
Old school 100%

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 12 июн 2012, 01:31

sambaiker крыло мне пришло но по диаметру оно маловатым показалось.в упор к резине по краям становится. слева запилил менее чем у тебя.(вырез для кожуха цепи) +углубил трубу маятника немного в крыло.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 13 июн 2012, 17:52

еще одно но...если новую цепь ставить даст ли крыло встать колесу.

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 13 июн 2012, 19:25

irokez писал(а):На стиде отсечка есть, в прошлом году мы специально проверяли в Лиде
другой вопрос, что на стиде на скорости хрен добьешься отсечки, двигло не успевает так раскрутиться

P.s. у меня на 750 один карб )
на первой иногда втыкаюсь в отсечку если чуть прозевываю момент переключения :oops:

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 14 июн 2012, 21:47

viking писал(а):еще одно но...если новую цепь ставить даст ли крыло встать колесу.
я подгонял между двух крайних точек новой цепи это где то середина меток и последней метки
пришлось и крыло подрезать
Old school 100%

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 19 июн 2012, 14:34

Крыло не олдскул вроде) Или просто не те ракурсы и его покрасить надо.
Сам зимой буду свой пилить. Но без такой вот вилки и руль по ниже. Не люблю рычажку, и олдскулов много и с простой вилкой. Но это чисто мое мнение. К тому же вижу на выходе красивый мотоцикл выйдет.
Вопрос: бак от спортстера на раму оригинальную посадил? Ты его модернизировал или как? Я уже примерял на свой моц короткий бак от спортстера. Литраж маловат, не хочется еще уменьшать, раму лучше изменить.
Интрудер - г@вно!

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 19 июн 2012, 14:44

в первых постах описана переделка рамы
крыло и такое использовалось в мото старой школы если по внимательние посмотриш хотябы с ютюба видио они там часто попадаются
за спрингер сейчас дядя pride тебя укусит :lol: шутка
Последний раз редактировалось sambaiker 19 июн 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Old school 100%

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 июн 2012, 17:46

:pauk: да-да, я могу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 19 июн 2012, 23:21

sambaiker писал(а):в первых постах описана переделка рамы
крыло и такое использовалось в мото старой школы если по внимательние посмотриш хотябы с ютюба видио они там часто попадаются
за спрингер сейчас дядя pride тебя укусит :lol: шутка
Да ютуб это всё уже нынешнее, а я про тогда говорю))) Ну да ладно, на исходе увидим. А спрингер: ну не везде он канает :)

И все же, как вы с куском рамы разобрался? Прямо на месте, просто отрезали и приварили одну трубу? Я к тому веду: она во время разреза жесткая остается, нет?
Интрудер - г@вно!

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 20 июн 2012, 10:49

давай на ты.
раму пилил на стапеле ,на колене не сделаеш можно крепко накосячить с геометрией
Old school 100%

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»