Old shcool chopper моей постройки

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 апр 2012, 19:52

viking - первые дцать попыток будут явно не удачные )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 26 апр 2012, 20:18

pride посидел прикинул там вальцовочный нужен станок.но как прокатать чтоб по окружности получилось!? или здоровенный ролик такой надо. еще может надрезы и вставки сделать но варить каждые к примеру 5-8 см вставки опухнешь.

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 26 апр 2012, 20:35

pride
если руки из плеч, то уж до удовлетворительного результата точно не дцать )

viking
с вальцами любой сделает :)
Quod petis est nusquam

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 26 апр 2012, 20:53

такой радиус не сделать мое крыло прокатано из 3 кусков а потом сварено
Old school 100%

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 26 апр 2012, 21:26

pride ждем результата попыткок.))

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 27 апр 2012, 00:09

Английское колесо, а сначала выстукивать
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 апр 2012, 11:31

Тсссс рано еще :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 07 май 2012, 18:51

начал делат фальш маслобак и параллельно сделал воздуховод переходной под фильтр S&S


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Old school 100%

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 08 май 2012, 09:47

Классно коллектор вышел! У меня в планах тоже замута есть, поменять два карба на один.
VLX 600 Bobber

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 08 май 2012, 09:57

я думал об этом но как он потом работать будет хер его знает и решил что проще будет коллектор сварить чим купить карб за кучу денег а потом еще и это все работать не будет
Old school 100%

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 08 май 2012, 10:09

Согласен конечно, но задумка того стоит, а вернуться к прежней системе можно всегда. Не, ну здорово конечно сделал. Правду говорят: "У дураков мысли одинаковые!"
VLX 600 Bobber

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 08 май 2012, 10:27

удачи в переоборудование как поставиш отпиши в своей теме интересно что у тебя получится
Old school 100%

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 май 2012, 12:55

Spawn-13 - один карб на стиде не нужен.

sambaiker - коллектор это хорошо.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 08 май 2012, 20:32

Почему же не нужен? На 600-ю Шадову с завода ставят. У меня на урале оковский стоял, плюсы в обслуживании и синхронизации на лицо.
VLX 600 Bobber

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 09 май 2012, 00:36

дак эта шадова и в лошадях потеряла с одним карбом
Old school 100%

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 май 2012, 14:01

Spawn-13 - шадова600 с 1999 г.в. имеет 35лс на валу и 30,7 на колесе, против 43/37,7 на 1988 г.в.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 09 май 2012, 15:57

Задумалсо! Пойду полежу в кустах один. :idea: :?:
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 09 май 2012, 23:08

У меня 600ка 05 года с одним карбом и по всем имеющимся данным в ней 39 лошадей.
например http://www.motorbikes.be/en/Honda_VT_60 ... _2005.aspx

И судя по этому каталогу до 1995 600ка была с другой головой, с 4-мя клапанами на цилиндр и мощностью в 41 л.с.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 май 2012, 23:36

Demon - 4х клапанной головы не этом семействе моторов нет!!!!!!! Ни на бросе/хоке, стиде/шадоу600, трансальпе, африке, шадоу400/750, пацифике. На дювелле вроде тоже 3х клапанная.


http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25429
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 10 май 2012, 02:33

Да, в каталогах какая то лажа. Но всё же везде пишут 39 лошадей.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 10 май 2012, 09:14

Короче надо пробовать, а на родную схему всегда можно вернуться.
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 май 2012, 12:50

Demon писал(а):Да, в каталогах какая то лажа. Но всё же везде пишут 39 лошадей.
Не везде
Зависит от того какие каталоги смотреть
а также от модификации и года
http://www.bikez.com/search/index.php

От
Honda VT 600 C (reduced effect) 1989
Power: 27.00 HP (19.7 kW)) @ 5500 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... t_1989.php
до
Honda VT 600 C 1994
43.00 HP (31.4 kW)) @ 6500 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... c_1994.php
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 11 май 2012, 22:55

Этот каталог тоже оставляет желать лучшего...
Есть некие со "сниженным эффектом", как по ссылке
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... t_1989.php
,а есть без него
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... c_1989.php

При этом начиная с 2002 про мощность вообще нет ничего... Надо бы паспорта оригинальные раздобыть...

Моя 600ка непринуждённо разгоняется до 150 с небольшим, а дальше срабатывает отсечка. По ощущениям в ней не 34.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 11 май 2012, 23:15

отсечка???какая отсечка на них никогда такой хрени не было ты просто хрен перекрутиш V tvin
Old school 100%

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 11 май 2012, 23:39

sambaiker
Хню не неси, отсечка есть проктически на всех мотах.
Твин можно перекрутить и загнуть клапана. Например Вираго 1100 не имеет отсечки, и случаи на ней бывали с клапанами!
962 680 25 06

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»