Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 апр 2010, 16:28

Пришел долгожданный диноджет ,сейчас пока-что поставил в карб
фотки игл для сравнения с родными (качество не очень ,но понятно)
слева-джет , справа-родные
диаметр одинаковый (сверху) ,
длина: родн.- 47,5
джет - 48,4
регулировка : 6 прорезей ,по рекомендации инструкции 2-я риска сверху , при сравнении - низ шляпки родной иглы

Изображение

Изображение

замочек обыкновенный с шайбой
Изображение

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 апр 2010, 16:48

Anton , а со сверлом потолше из комплекта не совсем понятно че насверливать ,куда сверлить вроде как понятно ,но какой глубины ,ты им как управился ? и что делать с каким-то шурупом совввсем не понятно :?: ,нафига он нужен :shock: :?: :?:

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 17 апр 2010, 18:41

Большое сверло - для высверливания ЗАГЛУШЕК на винтах качества...! Токо не вздумайте ими слайд-лифты рассверливать!!!!!!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 апр 2010, 19:37

MAX, удачи с установкой! Мне это предстоит дней через 10...

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 17 апр 2010, 20:35

N_AVenger правильно говорит - высверливаются заглушки винта качества, а потом тем шурупом они достаются. Скорее всего у тебя заглушки уже вытянуты.
For the Khan and the Emperor!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 апр 2010, 23:33

ВСЕМ СПАСИБО и удачи с переделыванием и доведением до ума мотов !!!
У моего мота в карбах,действительно,получается заглушки уже удалены,как радует что вопрос разрешен,а то покоя небыло че к чему !
Карбы поставлены ,дым пущен. Завтра попру за свечами ( из 8 шт. боле-менее нормальные выбрали- где шьет ,где слабая искра,где вообще нет) ,получица взять синхрокарботроник - отсинхронизируем.
Без воздушного фильтра наблюдается потеря оборотов при выкручивании ручки
Наблюдили на спортаке ,тож после установки джеткита,фильтр поставили - все стало ровно
На стиде тоже самое происходит ,но фильтр пока не поставил,всеравно свечи "Г" и до синхроотверстия добираться :D

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 20 апр 2010, 14:56

чет сендня сказали ,что при установке джета надо нулевик ставить . у кого как есть-будет ?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 15:08

MAX писал(а):чет сендня сказали ,что при установке джета надо нулевик ставить . у кого как есть-будет ?
фигня. ставишь K&N как стоковый, только масляный и вынимаешь заглушку. Я буду делать так.
Изображение

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 20 апр 2010, 15:28

Илья ,просвети пожалуйста ,что это за фильтр ,особенности ,преимущества . Сколько это удовольствие стоит?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 15:33

MAX писал(а):Илья ,просвети пожалуйста ,что это за фильтр ,особенности ,преимущества . Сколько это удовольствие стоит?
Особенность: лучшая пропускная способность.
Преимущество: многоразовый и вечный!
Стоит 40-50 баксов на ибэе без доставки.
Я уже поставил.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 апр 2010, 15:41

Можно ли его поставить на "обычную" 600ку?

Чем он вечный?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 апр 2010, 16:33

Промывается и смазывается и обратно ставится.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 17:22

pride писал(а):Можно ли его поставить на "обычную" 600ку?
да
ansandrej писал(а):Промывается и смазывается и обратно ставится.
да

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 18:56

brother_ilia писал(а): Особенность: лучшая пропускная способность.
Преимущество: многоразовый и вечный!
Я уже поставил.
Поставил такой же :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 20 апр 2010, 19:29

brother_ilia писал(а):Особенность: лучшая пропускная способность.
своего рода нулевик или что среднее между нулем и обычным фильтрами ,золотая середина ,так сказать ?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 23:52

MAX писал(а):своего рода нулевик или что среднее между нулем и обычным фильтрами ,золотая середина ,так сказать ?
Золотая середина, ближе к стоку. Нулевики засирают карбы! А у этого защита точно не хуже, а может и лучше чем у стокового.

При форсировании "1 стадии", которое мы имеем, ставя джет-кит, нулевик абсолютно не является обязательным условием.
"Святая троица", рекомендованная Коброй, собственно состоит из такого фильтра, джет-кита и прямотоков. При соблюдении такой комбинации мы можем рассчитывать на прирост мощности, декларируемый производителем. Обрати внимание, в инструкции к джет-киту есть инфа, на сколько выкручивать винты качества (1,5 оборота вроде).

Ну и в нашем, "задушенном" случае нужно вытащить заглушку в воздухане. Я узнавал у американцев - у них ее нет! На японцах она логична, так как жиклеры стоят меньшего размера.
По-моему мы кстати докопались до сути вопроса "Чем задушен Стид". Элементарно - жиклерами (и скорее всего иглами) ограничивается поступление бензина, а уравновешивается это ограничением поступления воздуха с помощью заглушки. Выхлоп при этом остается без изменений.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 23:59

brother_ilia писал(а): По-моему мы кстати докопались до сути вопроса "Чем задушен Стид". Элементарно - жиклерами (и скорее всего иглами) ограничивается поступление бензина, а уравновешивается это ограничением поступления воздуха с помощью заглушки. Выхлоп при этом остается без изменений.
Это касается только 600-ок ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 апр 2010, 00:02

endeneu писал(а):Это касается только 600-ок ?
Про 600-тки я могу б/м уверенно говорить. 400-тки вроде как и не задушены ничем. Кстати, заглушка у них есть?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 апр 2010, 00:06

brother_ilia писал(а):Кстати, заглушка у них есть?
Скажи точное местонахождение заглушек,посмотрю.
Визуально определяется?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 апр 2010, 00:19

Дык, уже ж постил: вот она, вверху слева, правый канал закрыт:
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 апр 2010, 00:29

Есть,подумал что в карбах дело.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 апр 2010, 00:38

Chugy писал(а):Есть,подумал что в карбах дело.
И в карбах думаю тоже ... :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 апр 2010, 00:41

endeneu писал(а):И в карбах думаю тоже ...
Вот только бездумно ставить джет-кит для 600-тки не советую. Этот вопрос надо изучать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 апр 2010, 00:42

brother_ilia писал(а): Вот только бездумно ставить джет-кит для 600-тки не советую. Этот вопрос надо изучать.
Однозначно
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 апр 2010, 08:56

brother_ilia писал(а):Золотая середина, ближе к стоку. Нулевики засирают карбы! А у этого защита точно не хуже, а может и лучше чем у стокового.



При форсировании "1 стадии", которое мы имеем, ставя джет-кит, нулевик абсолютно не является обязательным условием.

"Святая троица", рекомендованная Коброй, собственно состоит из такого фильтра, джет-кита и прямотоков. При соблюдении такой комбинации мы можем рассчитывать на прирост мощности, декларируемый производителем. Обрати внимание, в инструкции к джет-киту есть инфа, на сколько выкручивать винты качества (1,5 оборота вроде).



Ну и в нашем, "задушенном" случае нужно вытащить заглушку в воздухане. Я узнавал у американцев - у них ее нет! На японцах она логична, так как жиклеры стоят меньшего размера.

По-моему мы кстати докопались до сути вопроса "Чем задушен Стид". Элементарно - жиклерами (и скорее всего иглами) ограничивается поступление бензина, а уравновешивается это ограничением поступления воздуха с помощью заглушки. Выхлоп при этом остается без изменений.
Спасибо , Илья !!! Вкусил не мало полезной и нужной информации ! :alc: Про винты качества в инструкции написано 1 - 1,2 оборота :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»