Раздушка 600-го стида
Пришел долгожданный диноджет ,сейчас пока-что поставил в карб
фотки игл для сравнения с родными (качество не очень ,но понятно)
слева-джет , справа-родные
диаметр одинаковый (сверху) ,
длина: родн.- 47,5
джет - 48,4
регулировка : 6 прорезей ,по рекомендации инструкции 2-я риска сверху , при сравнении - низ шляпки родной иглы
замочек обыкновенный с шайбой
фотки игл для сравнения с родными (качество не очень ,но понятно)
слева-джет , справа-родные
диаметр одинаковый (сверху) ,
длина: родн.- 47,5
джет - 48,4
регулировка : 6 прорезей ,по рекомендации инструкции 2-я риска сверху , при сравнении - низ шляпки родной иглы
замочек обыкновенный с шайбой
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВСЕМ СПАСИБО и удачи с переделыванием и доведением до ума мотов !!!
У моего мота в карбах,действительно,получается заглушки уже удалены,как радует что вопрос разрешен,а то покоя небыло че к чему !
Карбы поставлены ,дым пущен. Завтра попру за свечами ( из 8 шт. боле-менее нормальные выбрали- где шьет ,где слабая искра,где вообще нет) ,получица взять синхрокарботроник - отсинхронизируем.
Без воздушного фильтра наблюдается потеря оборотов при выкручивании ручки
Наблюдили на спортаке ,тож после установки джеткита,фильтр поставили - все стало ровно
На стиде тоже самое происходит ,но фильтр пока не поставил,всеравно свечи "Г" и до синхроотверстия добираться
У моего мота в карбах,действительно,получается заглушки уже удалены,как радует что вопрос разрешен,а то покоя небыло че к чему !
Карбы поставлены ,дым пущен. Завтра попру за свечами ( из 8 шт. боле-менее нормальные выбрали- где шьет ,где слабая искра,где вообще нет) ,получица взять синхрокарботроник - отсинхронизируем.
Без воздушного фильтра наблюдается потеря оборотов при выкручивании ручки
Наблюдили на спортаке ,тож после установки джеткита,фильтр поставили - все стало ровно
На стиде тоже самое происходит ,но фильтр пока не поставил,всеравно свечи "Г" и до синхроотверстия добираться
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Золотая середина, ближе к стоку. Нулевики засирают карбы! А у этого защита точно не хуже, а может и лучше чем у стокового.MAX писал(а):своего рода нулевик или что среднее между нулем и обычным фильтрами ,золотая середина ,так сказать ?
При форсировании "1 стадии", которое мы имеем, ставя джет-кит, нулевик абсолютно не является обязательным условием.
"Святая троица", рекомендованная Коброй, собственно состоит из такого фильтра, джет-кита и прямотоков. При соблюдении такой комбинации мы можем рассчитывать на прирост мощности, декларируемый производителем. Обрати внимание, в инструкции к джет-киту есть инфа, на сколько выкручивать винты качества (1,5 оборота вроде).
Ну и в нашем, "задушенном" случае нужно вытащить заглушку в воздухане. Я узнавал у американцев - у них ее нет! На японцах она логична, так как жиклеры стоят меньшего размера.
По-моему мы кстати докопались до сути вопроса "Чем задушен Стид". Элементарно - жиклерами (и скорее всего иглами) ограничивается поступление бензина, а уравновешивается это ограничением поступления воздуха с помощью заглушки. Выхлоп при этом остается без изменений.
Это касается только 600-ок ?brother_ilia писал(а): По-моему мы кстати докопались до сути вопроса "Чем задушен Стид". Элементарно - жиклерами (и скорее всего иглами) ограничивается поступление бензина, а уравновешивается это ограничением поступления воздуха с помощью заглушки. Выхлоп при этом остается без изменений.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо , Илья !!! Вкусил не мало полезной и нужной информации ! :alc: Про винты качества в инструкции написано 1 - 1,2 оборотаbrother_ilia писал(а):Золотая середина, ближе к стоку. Нулевики засирают карбы! А у этого защита точно не хуже, а может и лучше чем у стокового.
При форсировании "1 стадии", которое мы имеем, ставя джет-кит, нулевик абсолютно не является обязательным условием.
"Святая троица", рекомендованная Коброй, собственно состоит из такого фильтра, джет-кита и прямотоков. При соблюдении такой комбинации мы можем рассчитывать на прирост мощности, декларируемый производителем. Обрати внимание, в инструкции к джет-киту есть инфа, на сколько выкручивать винты качества (1,5 оборота вроде).
Ну и в нашем, "задушенном" случае нужно вытащить заглушку в воздухане. Я узнавал у американцев - у них ее нет! На японцах она логична, так как жиклеры стоят меньшего размера.
По-моему мы кстати докопались до сути вопроса "Чем задушен Стид". Элементарно - жиклерами (и скорее всего иглами) ограничивается поступление бензина, а уравновешивается это ограничением поступления воздуха с помощью заглушки. Выхлоп при этом остается без изменений.