Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение pride » 05 июн 2014, 17:07

Bohdan писал(а):есть мнение что жиклеры нужно разные ствить
есть, но дайноджэт и прочие суют одинаковую пару......
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2014, 17:12

Любопытно, а на сколько они разные должны быть? Напримет 125 и 120 или 125 и 118?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение deemonnight » 05 июн 2014, 17:18

pride писал(а):
Bohdan писал(а):есть мнение что жиклеры нужно разные ствить
есть, но дайноджэт и прочие суют одинаковую пару......
пересел на spirit 750 и разобрав карбы , действительно увидел разные жиклеры , причем в переднем дупло меньше, чем в заднем . чему я был крайне удивлен. потому что счетал что задний греется сильнее , и в виду этого жиклер должен быть меньше . вот так вот Други :beer:

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
750 spirit 2002 жиклеры 105 и 108
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2014, 18:04

Тогда ствить буду 124 и 128, думаю это корректнее чем 128 и 134

Добавлено спустя 42 секунды:
Кстати, это тема как из одного кита намутить 2 комплекта :)

Добавлено спустя 37 секунд:
Не, херня, иглы то всего пара.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение pride » 12 июн 2015, 20:36

Нашел у себя в заначке самодельную таблицу с ТТХ по мотору NC25 и его братьев. Только дювиля и DN-01 нет.

https://yadi.sk/i/M_fJH8PEhDx5h
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Demon » 12 июн 2015, 21:29

Монокарба тоже нет
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Ruden » 13 июл 2015, 03:34

Поставил по нулевику k&n
прямотоки
джет кит ставил сигмовский (без игл)

Поднял иглу на 2 шайбы и поставил 128 жиклер, поехало отлично, но 3 и 4 передача богатила.
Докупил 122 жиклер и поехало как надо. На всех оборотах прёт отлично, больше 140 не разгонял

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение akvaa165 » 28 ноя 2015, 16:11

Ruden- А скажи мне пожалуйста, а в чём фишка? У моей жены 600 95года, без проблем и без всяких китов прёт до отсечки за 150 км в час.Что ты выиграл потравив бабло на фильтры и на кит.Может я чего то не понял?
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Tryam » 28 ноя 2015, 16:40

Ну типа - круто :pleasantry: 8)

Добавлено спустя 28 секунд:
Прямоток, нулевик, прет, орет и все такое 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Demon » 28 ноя 2015, 17:01

У кого то не едет и вместо ремонта начинаю тюнинговать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Tryam » 28 ноя 2015, 17:29

Не, ну нормально ;) Я своего "чесоточного" тоже попилил - порезал 8) , прямотоки, нулевики, жиклеры - прет,орет..., ну в общем все как надо :D

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
В конце-концов, не хОрлея же за 1,5 ляма пилить-то :D :D :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Demon » 28 ноя 2015, 17:36

Tryam писал(а):В конце-концов, не хОрлея же за 1,5 ляма пилить-то
Конечно нет, за 400 тыр.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Tryam » 28 ноя 2015, 17:40

Demon, для кого то и 400 тыр. как 1,5 ляма 8) ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Demon » 28 ноя 2015, 19:11

Тогда можно гнусно надругаться над полтинником.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Tryam » 29 ноя 2015, 11:13

Над полтинником - только гнусно и ни как иначе 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Sanek_tsk
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 20:14
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: г.Томск

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Sanek_tsk » 11 ноя 2017, 09:05

Я ничерта не понимаю...
Почему у меня в стоке на 600 стоят 115 жиклеры и едет он только с заглушкой. а диноджет предлагает мне вставить 112 жиклер и будет все переть?
Но это в принципе не суть. Мне интересно другое. На однокарбовку в стоке ставят 120 жиклер а диноджет от 124 до 130 три жиклера предлагает. Диффузор на 34 по моему у карба.
Если я впихиваю карб с 36 диффузором какой мне примерно жиклер то впихнуть надо?)))
У стоковой однокарбовки есть заглушки в воздушнике?
Занялся переделкой под один карб...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение deemonnight » 11 ноя 2017, 13:56

Начни со 130 и регулируй
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»