Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 12:30

MAX писал(а):Спасибо , Илья !!! Вкусил не мало полезной и нужной информации ! Alcohol Про винты качества в инструкции написано 1 - 1,2 оборота
С нетерпением жду результатов эксперимента! У тебя кстати прямоток?

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 22 апр 2010, 18:33

Кто-нибудь задумывался на счёт коммутатора ? Не может быть такого что коммутаторы японских моделей настройками зашитыми в них отличаются от коммутаторов американских моделей?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2010, 18:34

Янзо писал(а):Кто-нибудь задумывался на счёт коммутатора ? Не может быть такого что коммутаторы японских моделей настройками зашитыми в них отличаются от коммутаторов американских моделей?
не хотелось бы

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 апр 2010, 18:36

Янзо писал(а):Кто-нибудь задумывался на счёт коммутатора ? Не может быть такого что коммутаторы японских моделей настройками зашитыми в них отличаются от коммутаторов американских моделей?
Зашиты???? А там есть микропроцессоры? Я думал там простейшая логика на ключах.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 апр 2010, 22:55

brother_ilia писал(а):С нетерпением жду результатов эксперимента! У тебя кстати прямоток?
регулируем карбы
фильтр воздушный надобно менять ,неначто :(
глушаки родные-сверленые ,но не понятно как-то - один или оба,денюшка будет буду брать у "демонов спокойствия"

pride седня я трезвый :lol: ,только вчерашний вечер на голову давит :roll:

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 24 апр 2010, 16:07

pride писал(а):
Янзо писал(а):Кто-нибудь задумывался на счёт коммутатора ? Не может быть такого что коммутаторы японских моделей настройками зашитыми в них отличаются от коммутаторов американских моделей?
Зашиты???? А там есть микропроцессоры? Я думал там простейшая логика на ключах.
Извини я его не вскрывал )

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 28 апр 2010, 21:47

Замена сцепления не помогла - набирает до 120, потом еле ползет стрелка, дальше не набирал. Следующий этап топливный фильтр, потом не знаю что.. :D
For the Khan and the Emperor!

dio
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:07
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение dio » 11 май 2010, 15:33

Странно, заглушка в воздухане у меня есть, но коняшко бегает до 140 под 2 пассажирами и грузом - выходит он тоже задушен?

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 май 2010, 16:03

Внутрияпонец=задушен. Аксиома...

Илья вчера джеткит поставил, вроде успешно.. Тут пока что-то не пишет, хотя мне отписался))

Мой бегал и 150+, пока кольца не померли.. После - 130 и кырдык. Оказалось, компрессии нема в переднем горшке...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 май 2010, 23:42

Таки да, поставил джет-кит и прямотоки. Как только протестирую на высоких скоростях, отпишу.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 12 май 2010, 00:36

спортивного интереса "для"- 140 км/ч дальше не идет
Но есть одно "НО" - свечи полумертвые :evil:

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 12 май 2010, 02:51

вчера ночью "пульнул"со светофора до светофора ради интереса и глянул на спидаки(у меня стокавый+велокомп) показывали оба около 90-100(прое...ал свой поворот)в гараже глянул на велокомп,там максималка запечатлелась 144км\ч,расстояние с разгоном примерно1,5-2км
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 май 2010, 03:06

Собственно только что и протестировал.
Итак, условия:
Воздушный фильтр K&N. Заглушка из воздуховода вынута.
В карбы установлен джет-кит Cobra (рассверлены отверстия в мембранах, гл.жиклеры #114, иглы на 2 канавке), жиклеры ХХ #40 (от полносильной 600-тки). Смесь выставлена на 1,5 оборота. Карбы прочищены и отсинхрены.
Выхлоп - прямотоки Cobra Fatty Shotgun с флейтами.
Установлен достаточно высокий ветровик.

Испытание:
Звук красивый, громкий, но не противный. На холостых есть отстрелы, которые удалось минимизировать, увеличив обороты ХХ.
Дальше мои первые субъективные ощущения:
Разгоняется легче чем раньше, провалов нет.
Передачи стали длиннее.
Динамика возросла на всех скоростях.
На 120-130 км/ч происходит своеобразный легкий пинок под зад, как будто включается следующая передача.
НО! При всем при этом, максималка не увеличилась! 140 и привет.
Резюме: я доволен. Большая максималка мне не нужна. Кстати, возможно без ветровика она и возрастет.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 май 2010, 06:58

brother_ilia писал(а): Кстати, возможно без ветровика она и возрастет.
Хочешь сказать что ветер бьющейся в ветровик встречает большее сопротивление чем при ударе в корпус (райдера) ?
Или ветровик необтекаемый (перпендикулярно-ортогональный) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 12 май 2010, 08:27

а в каких мембранах отверстия просверлены?(укажи детальку на микрофише)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 май 2010, 08:47

Интересно знать, какой будет расход бензина.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 май 2010, 14:00

endeneu писал(а):Хочешь сказать что ветер бьющейся в ветровик встречает большее сопротивление чем при ударе в корпус (райдера) ?
Да, если пригнуться к рулю. Это давно проверено. Речь естественно не о ветровике как у спортов, а о "лопате".
George1980 писал(а):а в каких мембранах отверстия просверлены?(укажи детальку на микрофише)
Фотку позже выложу.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 сен 2010, 22:20

Хде фотка?


з.ы. гипотетическая ситуёвина - купили мотик, чем нафарширован не знаем. Как отличить жиклеры из джет-кита от стока?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 сен 2010, 23:22

pride писал(а):Как отличить жиклеры из джет-кита от стока?
Видимо номера на них надо глянуть.Выбито на них на круглой части жиклера.
brother_ilia писал(а):гл.жиклеры #114, иглы на 2 канавке), жиклеры ХХ #40 (от полносильной 600-тки)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 сен 2010, 23:55

Chugy - т.е. полностью разобрать карб?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 сен 2010, 00:11

pride писал(а):Хде фотка?
Опа, проснулись :)
http://hondasteed.org.ru/diary_3.php - внизу там

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 сен 2010, 00:13

pride писал(а):Chugy - т.е. полностью разобрать карб?
Как бы да.Но не полностью,а снять крыжечку поплавковой камеры придется.Ее так открутить не реально.
pride писал(а):з.ы. гипотетическая ситуёвина - купили мотик, чем нафарширован не знаем
А что пуляет?... или какие то признаки джет кита еще имеются?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 08 сен 2010, 21:32

вчера снял заглушку на воздушном фильтре, как в статье у Ильи написано, холостые обороты возрасли по городку покатался мотор работать стал веселее :) , сегодня поехал вечерком на трассу . так вот разгон бобыстрее, но на высоких оборотах такое ощущение что не хватает бензина, а так 120 бежит он и раньше бежал но с натугой сейчас живее но думаю одной заглушкой не обойдусь надо джет кит устанавливать, который Илья себе установил но у него 600, а у меня 400 ка, возникает вопрос покатит сие жиклеры которые указаны в статье.... кстати пользуясь случаем Илья спасибо за статью :) , тем более что твой мот видел в живую

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 сен 2010, 22:42

я так понимаю, если ничего из тюнинга не намечается ставить, то заглушку в воздухане лучше не трогать ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 сен 2010, 23:19

HondaElectraGlide писал(а):я так понимаю, если ничего из тюнинга не намечается ставить, то заглушку в воздухане лучше не трогать ?
не ничего, а джет-кит.
т.е. комплект спец жиклеров
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»