есть, но дайноджэт и прочие суют одинаковую пару......Bohdan писал(а):есть мнение что жиклеры нужно разные ствить
Раздушка 600-го стида
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раздушка 600-го стида
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Раздушка 600-го стида
пересел на spirit 750 и разобрав карбы , действительно увидел разные жиклеры , причем в переднем дупло меньше, чем в заднем . чему я был крайне удивлен. потому что счетал что задний греется сильнее , и в виду этого жиклер должен быть меньше . вот так вот Другиpride писал(а):есть, но дайноджэт и прочие суют одинаковую пару......Bohdan писал(а):есть мнение что жиклеры нужно разные ствить
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
750 spirit 2002 жиклеры 105 и 108
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раздушка 600-го стида
Нашел у себя в заначке самодельную таблицу с ТТХ по мотору NC25 и его братьев. Только дювиля и DN-01 нет.
https://yadi.sk/i/M_fJH8PEhDx5h
https://yadi.sk/i/M_fJH8PEhDx5h
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Раздушка 600-го стида
Монокарба тоже нет
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Санкт-Петербурн
Re: Раздушка 600-го стида
Поставил по нулевику k&n
прямотоки
джет кит ставил сигмовский (без игл)
Поднял иглу на 2 шайбы и поставил 128 жиклер, поехало отлично, но 3 и 4 передача богатила.
Докупил 122 жиклер и поехало как надо. На всех оборотах прёт отлично, больше 140 не разгонял
прямотоки
джет кит ставил сигмовский (без игл)
Поднял иглу на 2 шайбы и поставил 128 жиклер, поехало отлично, но 3 и 4 передача богатила.
Докупил 122 жиклер и поехало как надо. На всех оборотах прёт отлично, больше 140 не разгонял
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Re: Раздушка 600-го стида
Ruden- А скажи мне пожалуйста, а в чём фишка? У моей жены 600 95года, без проблем и без всяких китов прёт до отсечки за 150 км в час.Что ты выиграл потравив бабло на фильтры и на кит.Может я чего то не понял?
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Раздушка 600-го стида
Ну типа - круто
Добавлено спустя 28 секунд:
Прямоток, нулевик, прет, орет и все такое
Добавлено спустя 28 секунд:
Прямоток, нулевик, прет, орет и все такое
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Раздушка 600-го стида
У кого то не едет и вместо ремонта начинаю тюнинговать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Раздушка 600-го стида
Не, ну нормально Я своего "чесоточного" тоже попилил - порезал , прямотоки, нулевики, жиклеры - прет,орет..., ну в общем все как надо
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
В конце-концов, не хОрлея же за 1,5 ляма пилить-то
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
В конце-концов, не хОрлея же за 1,5 ляма пилить-то
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Раздушка 600-го стида
Конечно нет, за 400 тыр.Tryam писал(а):В конце-концов, не хОрлея же за 1,5 ляма пилить-то
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Раздушка 600-го стида
Тогда можно гнусно надругаться над полтинником.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Раздушка 600-го стида
Я ничерта не понимаю...
Почему у меня в стоке на 600 стоят 115 жиклеры и едет он только с заглушкой. а диноджет предлагает мне вставить 112 жиклер и будет все переть?
Но это в принципе не суть. Мне интересно другое. На однокарбовку в стоке ставят 120 жиклер а диноджет от 124 до 130 три жиклера предлагает. Диффузор на 34 по моему у карба.
Если я впихиваю карб с 36 диффузором какой мне примерно жиклер то впихнуть надо?)))
У стоковой однокарбовки есть заглушки в воздушнике?
Занялся переделкой под один карб...
Почему у меня в стоке на 600 стоят 115 жиклеры и едет он только с заглушкой. а диноджет предлагает мне вставить 112 жиклер и будет все переть?
Но это в принципе не суть. Мне интересно другое. На однокарбовку в стоке ставят 120 жиклер а диноджет от 124 до 130 три жиклера предлагает. Диффузор на 34 по моему у карба.
Если я впихиваю карб с 36 диффузором какой мне примерно жиклер то впихнуть надо?)))
У стоковой однокарбовки есть заглушки в воздушнике?
Занялся переделкой под один карб...
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Раздушка 600-го стида
Начни со 130 и регулируй
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
- Chapt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:17
- Мотоцикл: HONDA STEED 600 VLX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Раздушка 600-го стида
Господа! На прошлой неделе забрал из мастерской свой байк. Мне настроили карбюраторы на работу с низов и до отсечки, на прямотоках и нулевике, убрав ограничение по топливу и известные проблемы с настройкой описанные в этом форуме.
Мастер был уже знаком с проблемой невозможности отстроить карбюраторы, прямо перед моей 600ткой он добился успеха с HONDA VRX400, у которого стояли короткие дудки вместо впускного тракта и максимально короткий дерзкий прямоток, мотоцикл поехал, как надо и с низами и c кручением двигателя до отсечки электронной!
То же самое сделал с моим мотоциклом. Сейчас конфиг - нулевой фильтр "бутербродница" которая возможно знакома многим по установке на карбюраторные жигули . До этого какой-то ноунейм а-ля "k&n" с дичайшим поролоном и 50мм прямотоки, похожие на "cobra", в таком виде мотоцикл пришел из Японии в 2013ом году.
Мне тяжело объяснить механику сделанных операций, т.к. я сам слабо разбираюсь в карбюраторах, но как объяснил мастер - весь секрет в том, что в этих карбюраторах есть некая "отсечка по топливу" которая "заливает" как только параметры работы изменяются на характерные для нулевика и по другим причинам. Когда "каналы засоряются" то проблема усугубляется, решают вроде установкой меньших жиклеров. У меня при покупке стояли 98, что крайне мало для шестисотки. А теперь, после блокировки отсечки и настройки стоят 150! Это наполовину больше, чем было!
Заблокировав работу этой отсечки, мотоцикл становится возможным нормально настроить! При этом двигатель еще и начинает крутиться и лучше раскручиваться. Двигатель теперь крутится как у спорта с таким же звуком отсечки и прострелами при сбросе газа. На рукояти ушел недостаток мощности, надо еще? просто поверни сильнее. При этом байк не стал более провоцирующим на агрессивную езду, на нем просто стало приятнее ездить.
Мотоцикл настолько офигел от пришедшей мощности, что не всегда может её реализовать - начинает теперь буксовать сцепление придется менять.
Блокировал отсечку при помощи специально изготовленной детали на станке, которую сделал в моем присутствии. Сначала не поверил, что такая маленькая деталь, установленная дополнительно в карбюратор может настолько радикально все изменить! При этом все изменения обратимы - она вытаскивается открутив один винтик.
P/S
Теперь мастер хочет повторить этот же фокус на Трансальпе 400/600
Мастер был уже знаком с проблемой невозможности отстроить карбюраторы, прямо перед моей 600ткой он добился успеха с HONDA VRX400, у которого стояли короткие дудки вместо впускного тракта и максимально короткий дерзкий прямоток, мотоцикл поехал, как надо и с низами и c кручением двигателя до отсечки электронной!
То же самое сделал с моим мотоциклом. Сейчас конфиг - нулевой фильтр "бутербродница" которая возможно знакома многим по установке на карбюраторные жигули . До этого какой-то ноунейм а-ля "k&n" с дичайшим поролоном и 50мм прямотоки, похожие на "cobra", в таком виде мотоцикл пришел из Японии в 2013ом году.
Мне тяжело объяснить механику сделанных операций, т.к. я сам слабо разбираюсь в карбюраторах, но как объяснил мастер - весь секрет в том, что в этих карбюраторах есть некая "отсечка по топливу" которая "заливает" как только параметры работы изменяются на характерные для нулевика и по другим причинам. Когда "каналы засоряются" то проблема усугубляется, решают вроде установкой меньших жиклеров. У меня при покупке стояли 98, что крайне мало для шестисотки. А теперь, после блокировки отсечки и настройки стоят 150! Это наполовину больше, чем было!
Заблокировав работу этой отсечки, мотоцикл становится возможным нормально настроить! При этом двигатель еще и начинает крутиться и лучше раскручиваться. Двигатель теперь крутится как у спорта с таким же звуком отсечки и прострелами при сбросе газа. На рукояти ушел недостаток мощности, надо еще? просто поверни сильнее. При этом байк не стал более провоцирующим на агрессивную езду, на нем просто стало приятнее ездить.
Мотоцикл настолько офигел от пришедшей мощности, что не всегда может её реализовать - начинает теперь буксовать сцепление придется менять.
Блокировал отсечку при помощи специально изготовленной детали на станке, которую сделал в моем присутствии. Сначала не поверил, что такая маленькая деталь, установленная дополнительно в карбюратор может настолько радикально все изменить! При этом все изменения обратимы - она вытаскивается открутив один винтик.
P/S
Теперь мастер хочет повторить этот же фокус на Трансальпе 400/600
Самый быстрый Steed 600 на северо-западе!
Re: Раздушка 600-го стида
Ну, че, славно! Конфорки на стеклокерамике на 380 тоже ярко и радостно работают, но... недолго.
У стида мотор выносливый, но не высокооборотистый. Напиши потом, через сколько поршневая кончится
У стида мотор выносливый, но не высокооборотистый. Напиши потом, через сколько поршневая кончится
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Раздушка 600-го стида
Чё только не делают, лишь бы технику не менять.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Раздушка 600-го стида
Что за? Какая отсечка в карбе? Вы серьёзно?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
- Chapt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:17
- Мотоцикл: HONDA STEED 600 VLX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Раздушка 600-го стида
потому и написал в кавычках, что не знаю как называется эта система, обозвал по понятому принципу работы.
На этой схеме это обведено под цифрой 11, если не путаю
Самый быстрый Steed 600 на северо-западе!
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Раздушка 600-го стида
эта система называется Air Cut off Valve, и служит она для того чтобы при сбросе газа обогащать мотор за счет перекрывания воздушного канала к эмульсионной трубке, сделано это для охлаждения поршней и клапанов и чтобы из за обеднения смеси мотор не ловил детонацию. 750 cc мотор и карбы такие же , жиклеры стоят 40 и 102.104 мот на джет ките , прёт как ракета, зачем тебе 160 жиклеры? Не, тут хозяин-барин, но расходик замерь для интереса, у меня 4.200
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Раздушка 600-го стида
Я б еще для интереса катнул драг со стоковой 600-кой.
Но, боюсь, результат вряд ли порадовал бы.
А так-то да, циркониевые детали решают...
Но, боюсь, результат вряд ли порадовал бы.
А так-то да, циркониевые детали решают...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раздушка 600-го стида
Охуеть, честное слово )))
Как вспомню весь секс с настройкой карбов на 144ые ГТЖ..............
Как вспомню весь секс с настройкой карбов на 144ые ГТЖ..............
+100500
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.