Раздушка 600-го стида
Я читал, что в карбюраторах меняются иглы и потом их надо синхронизировать. Вопрос такой правильно я понял? Какие иглы нужны? Не знаете где могут провести такие работы?
http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbur ... ction.html
На этом сайте какие лоты нужны?
http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbur ... ction.html
На этом сайте какие лоты нужны?
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1. В карбах меняются жиклеры главные. В комплекте идут иглы. Их тоже лучше поставить. Нужно и посинхрить и настроить смесь. Можно и жиклеры ХХ потолще поставить.
2. В любой мастерской или сам.
2. В любой мастерской или сам.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Качество смеси !
Подскажите на скока оборотов надо открутить качество смеси ? :?: Чтобы было норм .!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Качество смеси !
Lev писал(а):Подскажите на скока оборотов надо открутить качество смеси ? :?: Чтобы было норм .!
А еще есть правила регистрации на форуме!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
Как дела с установкой джет кита?
Стою перед диллемой с карбджеткита можно заказать 45 и 145, дык нужны же еще иглы и пружины, или хотябы новые иглы...
Нет данных какая игла идет в джеткитах, просто по ссылке выше действительно какие нужны непонятно?
Или походу правильней будет взять какой-ниб кобровский джет кит и к нему уже отдельно докупить с ебая главный и хол. ход жиклеры...
Как дела с установкой джет кита?
Стою перед диллемой с карбджеткита можно заказать 45 и 145, дык нужны же еще иглы и пружины, или хотябы новые иглы...
Нет данных какая игла идет в джеткитах, просто по ссылке выше действительно какие нужны непонятно?
Или походу правильней будет взять какой-ниб кобровский джет кит и к нему уже отдельно докупить с ебая главный и хол. ход жиклеры...
Бобри бобров по всей земли)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
AlanWake - новые жраклеры пока не установлены, меня не смогли взять в мастерскую в прошедшие выходные. Обещают в эти.
пружин тюнячих нет
по иглам сайт давал или поднимать стоковые шайбамиAlanWake писал(а):иглы и пружины
пружин тюнячих нет
дорого, но верноAlanWake писал(а):Или походу правильней будет взять какой-ниб кобровский джет кит и к нему уже отдельно докупить с ебая главный и хол. ход жиклеры.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ковырялся тут в гугле, забрел на английских Хок ГТ-водов, говорят немцы не только порно любят.
http://www.thiel-motoren.de/tuning.html
http://www.africanqueens.de/html/motor___tuning1.html
750ое пихло точат в 836/840/850 (данные рознятся) и снимают
Тюнигх Броса пихлом от Африки http://www.d-murray.co.uk/severe.htm
http://www.thiel-motoren.de/tuning.html
http://www.africanqueens.de/html/motor___tuning1.html
750ое пихло точат в 836/840/850 (данные рознятся) и снимают
70 кобыл, 60 Нм и 98Дб с колеса )))They modify the airbox, the carbs, and the engine gets bored out to 836cc. Add a noisy exhaust (98dB) and you should get 70 horses and over 60 Nm at the wheel. No guarantees, call for the price...
Тюнигх Броса пихлом от Африки http://www.d-murray.co.uk/severe.htm
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Пффффффф Турбированная Shadow 600 ????Sarge писал(а):Вот меня сейчас мысль посетила... А почему никто не думает наддуть двигатель? Дешево и сердито? И результат явно заметен будет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Итак, продолжим начало тут Выбор джет-кита (Post by Bohdan #250003)
Заказал джэткит 1145 диноджет, https://cart.dynojet.com/p-400-jet-kit- ... hadow.aspx
1145 - 1994-98 Honda VT600 Shadow 2 карба 2 иглы
2 Main Jets DJ108
2 Main Jets DJ112
2 Fuel Needles DNO114
2 Adjusting WashersDW0001
2 E-clipsDE0001
1 Slide DrillDD #40
1 Plug DrillDD #5/32
1 ScrewDS0001
какие теперь к нему жиклеры дозаказывать, и есть ли смысл иглу ставить DNO112 которая потолще чем 114? Какой эффект и что происходит там внутри при установке разного диаметра жиклеров и разной толщины игл? м
Может все же заказать еще и 1138? с иглой 112 и жиклерами?
Заказал джэткит 1145 диноджет, https://cart.dynojet.com/p-400-jet-kit- ... hadow.aspx
1145 - 1994-98 Honda VT600 Shadow 2 карба 2 иглы
2 Main Jets DJ108
2 Main Jets DJ112
2 Fuel Needles DNO114
2 Adjusting WashersDW0001
2 E-clipsDE0001
1 Slide DrillDD #40
1 Plug DrillDD #5/32
1 ScrewDS0001
какие теперь к нему жиклеры дозаказывать, и есть ли смысл иглу ставить DNO112 которая потолще чем 114? Какой эффект и что происходит там внутри при установке разного диаметра жиклеров и разной толщины игл? м
Может все же заказать еще и 1138? с иглой 112 и жиклерами?
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
1.соотношение Жиклер - Игла определяет какое количество бензовоздушной смеси попадающей в дифузор карбюратора .
2.Там оно окончательно смешивается с воздухом количество которого зависит от диаметра дифузора карба и на сколько открыта дроссельная заслонка .
А количество пункта 1 зависит от того на сколько поднялась вакуумная заслонка
2.Там оно окончательно смешивается с воздухом количество которого зависит от диаметра дифузора карба и на сколько открыта дроссельная заслонка .
А количество пункта 1 зависит от того на сколько поднялась вакуумная заслонка
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Выкладывай:deemonnight писал(а):А вобще раз ты решил заняться этим делом советую прочесть книжку " Топливные системы мотоциклов " Ясно все излошено , и где то страниц 100 обьем , если интересно могу PDF выложить
Мотобиблиотека
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Раздушка 600-го стида
Почитал мануал к 6 sigmaracing jet kit. Для кого то не ново конечно, но кому то будет и полезно.
Значит так:
1. Разбираем, вытаскиваем мембраны и малым сверлом рассверливаем отверствие рядом с отверстием для иглы.
2. Подклыдываем шайбу/бы под иглу, играемся с количеством. Вот тут не совсем понятно куда мостить пластикое шайбы???
Примечание: если возникают проблемы с обогащением на 4 к оборотов, то надо регулировать уровень в поплавковой камере. Если обогащенная, то снижать, если беднит, то поднимать.
3. Заменить гтж и хх. В комплекте два вида, у меня, например, 117.5 и 122.5. Рекомендуют ставить меньшие, но если любите выкрутить ручку, то втыкайте большие.
ХХ ставьте тот, что прислали тупо)))
4. Удаление заглушки винта качества. Заглушка высверливается большим сверлом и комплекта, достается шурупом опять же из комплекта. И тут тоже не понятно, где эта заглушка то, под винтом???
Осторожно сверлите, можно повредить детали!
Так же они рекомендуют, как я понял, ставить топливник напрямую от бака к карбам и использовать нулевик.
Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
При этом пишут, что это не обязательный шаг.
Значит так:
1. Разбираем, вытаскиваем мембраны и малым сверлом рассверливаем отверствие рядом с отверстием для иглы.
2. Подклыдываем шайбу/бы под иглу, играемся с количеством. Вот тут не совсем понятно куда мостить пластикое шайбы???
Примечание: если возникают проблемы с обогащением на 4 к оборотов, то надо регулировать уровень в поплавковой камере. Если обогащенная, то снижать, если беднит, то поднимать.
3. Заменить гтж и хх. В комплекте два вида, у меня, например, 117.5 и 122.5. Рекомендуют ставить меньшие, но если любите выкрутить ручку, то втыкайте большие.
ХХ ставьте тот, что прислали тупо)))
4. Удаление заглушки винта качества. Заглушка высверливается большим сверлом и комплекта, достается шурупом опять же из комплекта. И тут тоже не понятно, где эта заглушка то, под винтом???
Осторожно сверлите, можно повредить детали!
Так же они рекомендуют, как я понял, ставить топливник напрямую от бака к карбам и использовать нулевик.
Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
При этом пишут, что это не обязательный шаг.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раздушка 600-го стида
Это на калифорнийских мотах.BuYakov писал(а):Удаление заглушки винта качества.
А Дайноджет такого не говорит.BuYakov писал(а):Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Внезапно вопрос: после установки прямотоков упала тяга, не сильно но заметно, равномерно на низах и средних, на высоких подхват хороший, от 100до 120 достаточно резво подхватывает и от 120 до 140 уже помедленнее. Суть вопроса, что бы вернуть былую тягу нужно:
а) воткнуть жраклеры пожирнее и нулевик на вход
б) воткнуть только жраклеры
В) перенастроить качество смеси
Г) другое...
а) воткнуть жраклеры пожирнее и нулевик на вход
б) воткнуть только жраклеры
В) перенастроить качество смеси
Г) другое...
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раздушка 600-го стида
Bohdan - а что сейчас стоит?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сейчас стоит "сток" 600-ка, точнее не заглядывал. Вопрос Очень правильный, возможно там левые жиклеры... Также стоит стоковый фильтр воздушник и колектор от Сэма, кстати, до установки колектора он жрал у меня до 7 литров по городу, после до 6-ти, да, крутить люблю... Прямоток Мак с флейтами, длиннющий.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раздушка 600-го стида
Ну все как обычно - ездим, смотрим свечи, делаем выводы по нагару ;-) Думаем от джэт-ките и K&N HA-6088.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Джеткит уже лежит))) жаба душет нулевик брать но чувствую с зарплаты жабу поборю)))
Добавлено спустя 47 минут 48 секунд:
Кстати об джэтките, есть мнение что жиклеры нужно разные ствить, если по фэншую то для карьа на задний котел размером меньше, кто что думает по этому поводу? Да и это не только из-за охлаждения а и для того что бы равномернее характиристику тяги добиться.
Добавлено спустя 47 минут 48 секунд:
Кстати об джэтките, есть мнение что жиклеры нужно разные ствить, если по фэншую то для карьа на задний котел размером меньше, кто что думает по этому поводу? Да и это не только из-за охлаждения а и для того что бы равномернее характиристику тяги добиться.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О