Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 апр 2011, 19:09

Спидометр сломался, да ещё солнечные блики мешают :lol:
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 май 2011, 13:06

Я что-то ничего не понимаю.....

Ехали вчера общегородской колонной на открытии сезона. Вышли на набережную, открылся оперативной простор и народ начал пулять. Я тоже открутил до 100км/ч, потом стрелка вяло дошла до 120 км/ч, а потом реально пинок под жопу и стрелка идет дальше! Дальше 130 км/ч в городе решил не крутить.
Вечером возвращаясь домой из пригорода, летел по КАДу и решил проверить свою максималку. Открутил до 150 км/ч.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2011, 13:38

pride писал(а):Я что-то ничего не понимаю.....
...потом стрелка вяло дошла до 120 км/ч, а потом реально пинок под жопу и стрелка идет дальше!
У VMAX-а это называется V-boost :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 май 2011, 21:12

pride, а говорил что больше 120 не едет :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2011, 21:31

Chugy писал(а):pride, а говорил что больше 120 не едет :D
Плохо крутил :)
Кстати какая была температура за бортом ?
Предполагаю что +10С - +15С ? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 май 2011, 21:49

Chugy - говорил.

endeneu - ну где-то +15 и было.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2011, 22:07

pride писал(а):ну где-то +15 и было.
ну так вот в районе "около +15С"
многими замечено
что STEED меняется в характере значительно

видимо такая температура окружающей среды
идеально подходит для его карбов и качества смеси
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 сен 2011, 21:29

http://www.thundermfg.com/store/index.p ... etail&p=95

Джет-кит для ондокарбовых 600ок, стадии 3 !!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 сен 2011, 23:15

Кстати, мы вера с Витьком (Returned который) обсуждали тему раздушки. Он обещался глянуть размеры распредвалов Трансляпа, для сравнения.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 сен 2011, 23:57

Чуги писал(а):Кстати, мы вера с Витьком (Returned который) обсуждали тему раздушки. Он обещался глянуть размеры распредвалов Трансляпа, для сравнения.
А чем это может грозить? )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 сен 2011, 00:09

Кстати. Тут листал мануал по стиду. Распредвал на однокарбовой версии с меньшим перекрытием фаз чем на двукарбовом.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 14 сен 2011, 10:03

Двухкарбовая версия до 1995-го года выпуска? А после начали выпускать однокарбовые, что повлекло за собой уменьшение мощности, но уменьшение выбросов в атмосферу)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 сен 2011, 10:18

pride писал(а):А чем это может грозить? )
Лишними лошадями =)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 сен 2011, 11:33

13Sergey13 писал(а):Двухкарбовая версия до 1995-го года выпуска? А после начали выпускать однокарбовые, что повлекло за собой уменьшение мощности, но уменьшение выбросов в атмосферу)
До 1997.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 апр 2012, 21:59

Изображение

VERGASERKITS-DYNOJET VT 600 C SHADOW 94-98
HONDA VT 600 C SHADOW (PC21) [BJ. 94-97]
99,95 EUR

http://www.louis.de/_1014e7093cae2b34f3 ... r=10046902
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 10 май 2012, 12:16

Парни, выяснил идин нюанс, после раздушки (прямотоки, заглушка, джеткит) мой стид больше 130 не ехал. Не знал на что грешить. Что сделал: отрегулировал клапана и заменил в карбах air cut-off valve. Стал ехать значительно лучше, думаю что последнее и является основной причиной. До 140 разгонял, при этом ход ручки оставался.

Если хлопает на сбросе газа, или при торможении двигом (особо заметно на 1й передаче и маленькой скорости), то скорее всего изношен этот клапан.
Там маленькая мембранка со штырьком - который должен быть с острым наконечником, если он плоский - значит изношен уже и не выполняет своих функций. Можно снять проверить легко, не снимая карбы, слева, например (осторожно, там пружина). Я менял не снимая карбы.

http://www.oldbikebarn.com/Honda-VT600- ... tegory=121
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 май 2012, 12:26

Anton - вообще после 130км/ч не едет? Я вот заметил что на изношенном сцепление на 120км/ч идет огромная задумчивость в разгоне.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 11 май 2012, 16:25

Уже норм едет. А раньше, набирал до 120 резво, потом долго до 130 и все. Сцепление поменял сразу почти, не помогало.

Просто, если бы я разобрал этот клапан посмотреть, я бы не понял что он изношен. Мембранки целые, на вид все ок.
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 май 2012, 16:27

Anton - какой у него парт-намбер по шадовочному каталогу ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 12 май 2012, 09:55

Там маленькая мембранка со штырьком - который должен быть с острым наконечником, если он плоский - значит изношен уже и не выполняет своих функций.
Это Нове мембраны
На той что от air-cut-off-valve не вижу никаких заострений.
Заосрение на игле другой мембраны есть.
Не совсем понимаю о чём речь :?:

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 14 май 2012, 14:00

Блин, тогда не знаю. На тех что я купил от K&N есть заострение. Надо наверное высоту мерять. Буду в гараже, попробую померять высоту старых.
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 май 2012, 14:02

Anton - при чем здесь K&N ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 май 2012, 14:30

Anton писал(а):Блин, тогда не знаю. На тех что я купил от K&N есть заострение. Надо наверное высоту мерять. Буду в гараже, попробую померять высоту старых.
Там K&L написано, по ссылке.
Было бы не плохо померять еще и высоту новых, чтоб было что сравнивать :lol:

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 15 май 2012, 19:21

Да K&L, обшибся.
Просто у старых мембранки целые, я пришел к выводу, что заострение стерлось. Потому-что работа карбюраторов изменилась с новыми.
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 15 май 2012, 22:44

Померял микрометром 10.70 мм полная длинна штырька на старом клапане. Теверь новый надо померять. )
For the Khan and the Emperor!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»